Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Моторное масло

Тема: Моторное масло

  1. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Passat46, залей Лукойл 10-40. Дешево и сердито. И не слушай никого, что типа в трансмиссию только трансмиссионное. Любое моторное по присадкам "жирнее" самого жирного трансмиссионного. Вязкость моторных меньше, а следовательно и сопротивление качению будет меньше.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  2. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    .Карел.,75в90 - это аналог 0в40
    Ну и тут дело не в жирности, а в коррозии к цветмету в синхронизаторах (хотя хз конечно когда кислая среда реально что-то сделает). Вот в мосты где GL-5 положено можно лить все что угодно, тока лишь бы не окислялось.
    У меня был личный опыт по трансмиссионке - я залил GL-5, думал что все эти допуски пофигу для коробки (раньше же лили в коробки обычное моторное масло), но чета переключатся на холдную стало заметно хуже на первой передаче (думал пройдет постепенно - не прошло). Слил GL-5, залил GL-4, вроде по началу ни чего не изменилось, но позже уже заметил что меньше сопротивляться стало на первой передаче. Поскольку коробка старая, я хз повлияло именно масло или нет, посмотрим.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  3. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Это точно.
    Лукоил на 7-8 т.км не хуже любого масла, уже проверенно.
    Согласен, Лукойл хорошее масло, если не палёнка.
     
  4. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Лукойл при его смешной стоимости и уникальной канистре подделывать не рентабельно наверно.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  5. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Лукойл при его смешной стоимости и уникальной канистре подделывать не рентабельно наверно.
    Не скажи
     
  6. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Зачем подделывать лукойл если можно мобил подделать, который продается раз в 10 наверно лучше и не имеет уникальной тары.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  7. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Зачем подделывать лукойл если можно мобил подделать, который продается раз в 10 наверно лучше и не имеет уникальной тары.
    В провинции Лукойл идёт веселей и народ не такой требовательный.
     
  8. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    75в90 - это аналог 0в40
    Ну скорее 5-40 при 100*С
    Да и при 40*С формально моторное пожиже будет.

    У меня как-то Шаран был на "ручке". Потек сальник привода. Сальник поменял, решил долить масла- оказалось там АТФ-ка с завода залита. И по ВИНу АТФка бьется.
    А у знакомого Форд Гэлэкси- точная копия Шарана, только в другом "обвесе". У него в такой- же коробке залита фордовская трансмиссионка 75-90...
    Вот после таких "открытий" и возникают мысли о том, что абсолютно пох, какое масло заливать. Главное- чтоб это было масло.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  9. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну к атф тоже предъявляется чтобы к цветмету не агрессивны были.
    По жироности EP присадок - ВОТ.
    Разница почти на порядок. Плюс эстеры.
    Вообще божественная жижа, как присадку к моторным маслам можно использовать
    Вру, конская доза фосфора убьет катализатор если масло полетит в выпуск..
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  10. Аватар для сашок1

    сашок1 сказал(-а):

    По умолчанию

    я бы в атмо двигатель без не посредственного впрыска лил бы лукойл
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
     
  11. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ну к атф тоже предъявляется чтобы к цветмету не агрессивны были.
    По жироности EP присадок - ВОТ.
    Разница почти на порядок. Плюс эстеры.
    Вообще божественная жижа, как присадку к моторным маслам можно использовать
    Вру, конская доха фосфора убьет катализатор если масло полетит в выпуск..
    У того- же Смирнова можно почитать об опытах с трансмиссионкой в двигателе, и на промывочном он ездил.
    И, судя по анализам отработок этих масел, ничего критичного в плане износа с мотором не произошло.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  12. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ага,а то что железа настрогало и люминя - это не критично, он же сам там писал что ZDDP все таки должен быть???
    Вот очень наглядная капля от бензинки.
    Это как раз стандартная эксплуатация, когда остается старое масло после слива.
    У меня после всех экспериментов, круга в центре просто нет.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  13. Аватар для rummi

    rummi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Passat46, залей Лукойл 10-40. Дешево и сердито. И не слушай никого, что типа в трансмиссию только трансмиссионное. Любое моторное по присадкам "жирнее" самого жирного трансмиссионного. Вязкость моторных меньше, а следовательно и сопротивление качению будет меньше.
    Интересно, а где же это у нас в двигателе гипоид стоит хоть один? Что-то и не припомню даже. Может, в Тайоте, разве что, да и то сомнительно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще, всё, что вкусно синхронизаторам, вызывает отрыжку у гипоида. И наоборот. Поэтому современное трансмиссионное масло для совмещённых механических коробок (когда гипоид и синхронизаторы идут в одном флаконе) призвано убить двух зайцев одновременно. А эта задача не из простых, мягко говоря, учитывая изложенное выше. Gl4/Gl5 одновременно в одной баночке не зря придумали. И пакет присадок у подобных масел иной, отличный от масла для двс.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
     
  14. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну так у нас гипоидов нет. Только косозубые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    то что железа настрогало и люминя - это не критично, он же сам там писал что ZDDP все таки должен быть???
    Ты видел же анализы нормальных моторных масел с очень не большими пробегами и с "наструганными" железом и алюминием...
    Разницы нет никакой.

    А у того- же Смирнова за 3000 км без маслофильтра на промывочном, тоже было и железо, и медь, и алюминий.... Поставил фильтр и за 2000 км. все металлы пришли в норму.
    И что тут могут показать эти анализы, кроме работы маслофильтра?

    Фильтр плохой- продуктов износа больше.
    На хорошем фильтре- соответственно меньше.
    А масла- они и в Африке масла. Работают все примерно одинаково.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  15. Аватар для Passat46

    Passat46 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Нужен Syntrans Transaxle 75W-90 - в ашане за 860р продается
    У меня щас залито NGN GL-4/5, ни чего плохого сказать не могу, по ощущениям тоже самое, хотя что там вообще можно про мкпп сказать....работает и работает, главное чтобы коррозии не было, за что и отвечает GL-4.
    По каплям хз че сказать, на обоих каплях после черноты есть еще чистое масло чуть чуть, но блин.... это жесть все, тут чуть чуть запустить дело и вся эта грязь начнет откладываться по идее.
    Купил сегодня 3л этого кастрола.Розница у нас в масленке на него 740р\л,мне отдали по 660.
    А заменить решил по причине того,что уровень на 1-1.5см ниже заливной кромки,хотя пальцем достать можно.Слил чуть масла шприцом-на вид чистое и прозрачное, без стружки.
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
     
  16. Аватар для prv21

    prv21 сказал(-а):

    По умолчанию

    Дешего, по докризисным закупкам наверно еще.
    У меня слилось темное и вонючее. Причем 2 раза так было. Щас как - хз, уже лень
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
     
  17. Аватар для Юрий karp0ff

    Юрий karp0ff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    У меня слилось темное и вонючее. Причем 2 раза так было. Щас как - хз, уже лень
    Тоже слил темное и вонючее, а когда отстоялось то ещё и серый осадок высотой в сантиметр отложился. Может присадка?

    --- Добавлено чуть позже ---

    сейчас ради интереса проверил магнитом, осадок реагирует на магнит, устремляется за ним
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92
     
  18. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    осадок реагирует на магнит, устремляется за ним
    Какой то металический косяк в моторе имеется.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  19. Аватар для Юрий karp0ff

    Юрий karp0ff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Какой то металический косяк в моторе имеется.
    Привет Игорь. Разговор идёт про трансмиссионку в главной передаче)
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92
     
  20. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну значит косяк в главной передаче, подшипники или зубы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще то тема про моторное масло, если чо
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN