1. #8881
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все "маслопрофессионалы" называют тест "дебильным", но никто не может аргументировать почему он дебильный.
    Причем называют с ходу, даже не потрудившись изучить материал, только увидев картинки... Хотя у бмвсервис достаточно доходчиво все разжевано.
    К тому- же видимо и в Мобил сидят дебилы, да и Шелл не так далеко ушли, раз проводят подобные тесты.

    И, кстати, если почитать буквы у автора, то узнаешь, что масла БМВ лучше не заливать, ибо они разваливаются в хлам при нагреве.

    При этом процесс прост, как три копейки...
    "Грязное" масло достаточно быстро закоксовывает поршневые кольца. (Интервал замены масла при этом не имеет значения. Гораздо важнее режим езды. Если пробки, то мотор в категории риска) Забивает маслодренажные отверстия маслосьемных колец, из- за чего они перестают работать. Начинается не хилый масложор, при этом износа ЦПГ практически нет, ибо вся поршневая просто плавает в масле. При этом даже компрессия будет чуть- ли не выше, чем с завода.
    Из- за того, что теплоотвод через кольца ухудшается (а именно через кольца отводится львиная доля тепла от поршня к гильзе цилиндра, охлаждаемой ОЖ) и процесс приобретает лавинообразный характер.
    Поршень греется ещё сильнее. Грязное масло засерает его и камеру сгорания шубой из говнолина.

    Это всё рассказано и показано на практике.

    Но маслопрофи на это чхать. У них цифры в таблицах и милиграммы металлов износа...
    Гы.
    А моторы требуют капиталки по расходу масла на пробегах до 100 тык... Но износа в них нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Для примера: у меня Поло с достаточно масложорным 1.4 (как и 1.6) при пробеге к 200 тык не требовал ни капли долива масла при интервале 10 тык. Мобил 1 0-40 рулит!
    Пешеход.

  2. #8882
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,568
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., прекращай уже позорится
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #8883
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Русский язык подучи сначала, а потом указывай кому и чем заниматься.

    правописание -тся и -ться в четвертом классе проходят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Впрочем вы не только писать, но и читать не умеете...

    Но я- то для тех, кто умеет...
    Вас никто не неволит оставаться невеждами.
    Пешеход.

  4. #8884
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давайте уже по теме...
    Это кипячение масла по три часа оно вообще реально отражает те отложения в двигателе, которые образуются в процессе НОРМАЛЬНОЙ работы двигателя?

  5. #8885
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 138

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WinterSunSet, по теме тут по кругу уже раз двадцать обсуждено и всё- равно возвращаемся к вопросу: что заливать?

    А по поводу кипячения...
    Почему после одних масел в моторе чистота, а после других- помойка- на этот вопрос не ответит ни один анализ масла с оилклаба...
    Они всё больше бензин винят в этом... Забывая, что чистые моторы на этом- же бензине ездят и остаются чистыми.

    --- Добавлено чуть позже ---

    prv21, если ты аргументировано, а главное практически, а не теоретически, опровергнешь выводы, которые на основании тестов прожарки, предлагает бмвсервис, то я, клянусь, уйду с этого форума и больше здесь не появлюсь. Не буду мешать тебе учить уму- разуму незадачливых владельцев ВАГовской продукции.
    Мало того, я ВОТ ТАКИМ шрифтом напишу здесь рекомендации, чтобы здесь все слушались тебя и никого более....
    А до тех пор я оставляю за собой право иметь мнение, а главное высказывать его здесь.
    Пешеход.

  6. #8886
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,568
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #8887
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эташтоэа? Типадоказательства?
    И почему всего 200*С
    Или поршень, который соприкасается с горящей топливо- воздушной смесью не может нагреться сильнее?

    Ну ладно, хрен с ним... 200 так 200...
    Но даже если этих двухсот хватает для этого:


    То в любом случае такое масло не пригодно для использования в ДВС.


    зы. обратите внимание на маслодренаж маслосьемных колец... Что сможет снять такое кольцо?
    Пешеход.

  8. #8888
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,568
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну емае, а подумать?
    Когда темнеет масло в машине? Где-то после 1000 км на бензине. На газе вообще после 2-3х тыщ. Причем темнеет оно в большей степени от продуктов горения, а не от температуры. Для потемнения тестового масла (которое в прожаркином тесте разложилось на присадки) даже при тепличных условиях без постоянного охлаждения хватило пяти часов при температуре 200-250 градусов. Более того - даже на 300 градусах появился только налет,а дальше оно пошло просто кипеть. Те в таком состоянии в районе колец оно бы просто в гавно превратилось моментально, но оно не превращается. И даже бмв совершенно свободно ездиит 5-7 тыщ в городе до смерти масла, а это 150-200 моторчасов (если не ошибаюсь). Дальше имеет смысл объяснять или опять начнется "сам дурак и это не показатель" ?
    Те если судить по прожарке, то в мотор можно запросто лить любую полусинтетику почти?? Там как раз почти все включая лукойл полусинь не развалились на присадки.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #8889
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты можешь себе представить,что даже в моторах БМВ масло циркулирует. Чем больше обороты двигателя, тем сильнее циркуляция. В пробках на ХХ циркуляция слабая. На ЦПГ, где пленка масла ничтожна, а температуры- самые высокие в моторе, масло и запекается прежде всего. (Это кстати и об'ясняет тот факт, что машины с трассовой эксплуатацией, то есть со средней скоростью овер 50 км/ч, практически не страдают от подобных проблем)
    Естественно запекается не мгновенно, поскольку хоть и слабая, но подмена порций масла происходит.

    а вот если отжечь хорошенько, а потом заглушить мотор, то на горячем поршне и кольцах остается тот самый говнолин, о котором я выше писал.
    Пешеход.

  10. #8890
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,568
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что сверху на картинке - это вроде как пример попадания масла поверх жарового слоя (те там куда масло не должно попадать в исправном моторе) - конструкция ЦПГ как раз и проектируется так чтобы масло при нормальной циркуляции не перегревалось в районе колец. Инженеры бмв же не полные идиоты чтобы забыть про холостые и пробки, тк эта проблема известна еще с появления кондеев и их вклад в увеличение нагрузки на двигатель в пробках. Масло и занимается теплоотводом в районе колец, у первых моторов TSI как раз были проблемы с поршнями и теплотводом (была статья в ЗР вроде). Но это не проблема масла, а недочет конструкции и рассчитывать что заливая масло, которое при кипении не выронит присадки по моему глупо, тк масло при этом уже не жидкость. Пример с запеканием масла более актуален в турбине при остановке после отжига. Возможно в идеальном состоянии (когда масло практически не содержит гари) от тестов прожарки можно узнать какое масло меньше запечется в турбине, но тк поработавшее масло в любом случае содержит взвесь грязи, то сколько то его будет оставаться на поверхностях подшипника, тк масло там закипит и в итоге потом эта грязь отложится в трубке маслосливной или дальше. Я не говорю что от прожарки масла нет пользы, просто рассматривать эти тесты как критерий выбора масел как минимум странно. Автомобильная промышленность и индустрия масла существуют уже не один десяток лет и там уже наверно народ перепробовал все что только можно чтобы отбиться от конкурентов. И уж нагрев масла до запредельных температур то точно наверно пробовали. Но чета нету в официальных тестах (или я не видел) тестов откладывание депозитов при кипении.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  11. #8891
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    То что сверху на картинке - это вроде как пример попадания масла поверх жарового слоя (те там куда масло не должно попадать в исправном моторе) - конструкция ЦПГ как раз и проектируется так чтобы масло при нормальной циркуляции не перегревалось в районе колец.
    Дренаж в маслосьемных кольцах имеет размер в районе 1 мм. Эти отверстия забиваются продуктами распада масла и кольцо перестает работать.
    А раз маслосьемное кольцо перестает работать, то масло и попадает туда, куда попадать ему не надо.


    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Инженеры бмв же не полные идиоты чтобы забыть про холостые и пробки, тк эта проблема известна еще с появления кондеев и их вклад в увеличение нагрузки на двигатель в пробках.
    Там ещё и не такие идиоты. Не хуже ВАГовских конструкторов ДСГ.

    Идиотизм инженеров можно проследить по истории одной модели мотора... N63 4.4 л турбо...

    за 7 лет выпуска ...
    16!!! замен артикулов форсунок
    3 ревизии ТНВД
    3 маслонасоса
    12 замен регулятора напряжения генератора
    5 замен артикулов педали газа
    4 артикула турбины
    2 коленвала и 2 поршней...

    Это- что? Кто построил такой мотор, потребовавший за время выпуска столько раз менять конструкцию узлов и агрегатов?
    Хваленые немецкие инженеры, или выпускники китайского ПТУ моторостроения?
    С первого раза нельзя сделать качественно? Ну или хотя- бы со второго...
    И это при том, что БМВ- некогда лидер в моторостроении и N63 (да, сложный и мощный мотор)- это не первый мотор, который строит кампания....

    Так что не надо тут про инженеров.
    А по поводу всего остального...
    На эти и другие вопросы, включая тесты прожарки, практикуемые масляными гигантами, есть в блоге у бмвсервис. С доказухой и картинками.
    То, что ты задаешся этими вопросами, говорит о том, что ты блог не читал.
    "Не читал, но осуждаю"... (с)

    Нормально, чо... Говорить о том, чего не знаешь и знать не хочешь. И не просто говорить, а называть идиотизмом...
    Так кто тут по идиотски себя ведет?
    Пешеход.

  12. #8892
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,568
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что не знаешь? Что кипящее масло это уж не масло??? Масло не спасет то что из него на температуре кипения не вываливаются присадки, тк на этой температуре поршней уже мотору хана будет.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #8893
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Мобил делает одни из самых лучших масел в мире, так что не стоит наговаривать, mobil 1 esp formula 5w-30 - один из лучших представителей 504/507. Но вот с подделками - да, есть и достаточно чтобы опасаться. Я не заливаю мобил, тк у меня машина старая и ей плевать, как говорится. 5w40 - это скорее всего полнозольник 502/505, те представитель старой школы, в плюс которой можно записать большую стойкость к дерьмовому бензину. Но где его щас найти этот дерьмовый бензин?? Лить можешь любое масло с соответствующим допуском , главное чтобы с заменой не затягивал. Ну и ни кто тебе не скажет на сколько хорошо то или иное масло именно на твоем двигателе - это будет видно тысяч через 150, но и даже к 150 тыщам если менять вовремя, то и на дешевых маслах все нормально будет. Тут на форуме мнений много и большинство из них на уровне инстинктов, тк ни кто ведь не может точно сказать что там у него происходит в движке без его разборки. Роснефть премиум - нормальная синтетика с не самыми низкими показателями, тк что если прям охота - то можно и его заливать. Ну и надо отличать движки азиатов и новые технологичные(ну относительно конечно ) движки немцев. На азиате можно свободно ездить по 15 тыщ даже с загаженным движком и в ус не дуть, а вот с немцами такой фокус может не пройти, так что масло надо менять почаще (примерно через 7 тыщ для городского режима).
    Благодарю за отзыв!За Мобил1 не говорю что масло плохое,но подделок очень много,скорее всего на нее и попал.Роснефть заинтересовала в плане цена-качество,и допуски есть и цена приемлема.В принципе я тоже так думаю,что залить можно.Вот только интересно,по началу интервал замены масла сокращать или нет?Как думаешь?

  14. #8894
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,568
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сокращать или нет - смотри на масло, где-то после пяти тыщ каждую тыщу капай на фильтровальную бумагу (в оптеках бывает или в ашане продают фильтры бумажные для кофеварок) и смотри как расходится масло, вот описание . Если в крации, то со временем грязь в масле начнет уплотнятся и это будет видно на капельном тесте в виде темного "круга", вокруг которого начнет темнеть. Смысл в том чтобы поменять масло до того как капля не станет сплошным темным пятном. Но это уже будет какбе поздно , так что надо заранее. Если будешь капать регулярно, то сам увидишь как масло будет все хуже и хуже растекаться, а там уж тебе самому надо ориентироваться когда сливать. Кому нравится ездить на чистом масле и они готовы за это платить, комуто не охота и они меняют когда уже масло почти мертво, те когда черный круг уже начинает подходить к краю капли. Я меняю как попало, но слишком рано обычно, тк на моих каплях даже еще толком круг не успевает сформироваться - мне просто интересно на сильно разным маслах поездить (глупо конечно, но если в одном месте свербит, то тут уж трудно сопротивляться).
    PS
    Это для бензинок, тк на дизеле грязи сильно больше и там уже чуть по другому оценивается.
    Вот небольшой пример как со временем меняется вид капли.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #8895
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Масло не спасет то что из него на температуре кипения не вываливаются присадки, тк на этой температуре поршней уже мотору хана будет.
    Дружище, специально для тебя фото БМВ-шного N63 на холостом ходу:




    А вот после не продолжительной поездки:



    Вот фото тепловизором...



    Замечу, что это температура в развале V8 СНАРУЖИ двигателя!!!

    Стоит представить, какая температура в ЦПГ...
    Пешеход.

  16. #8896
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,654
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что, prv21, скушал?
    Без обид, но на мой взгляд этот "капельный тест" - голимая бредятина. Слишком много причин, от которых масло темнеть будет. Они там на "ойл-клабе" зомбированные какие-то все этим тестом безумным, формулу расчёта даже какую-то придумали по виду засохшей капли .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #8897
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,568
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы читали ссылку которую я выше про нагрев масла выкладывал???
    Масло при 320 градусах кипит!!!
    Кипит!!!!
    Кипит!!!!
    Сколько раз можно еще написать???
    Что происходит если жидкость кипит????
    Идут пузыри и испаряется.
    Что будет с маслом при попадании на поверхности 400гр или при 500гр ????
    Я откуда могу знать что означает эта температура на фото???
    И вы тоже не знаете...
    Может это только на поверхности так, а внутри наоборот из-за циркуляции масла нормальная температура. На 1,8Т тоже улитка краснеет и что??? Вал крутится в картридже, а картридж охлаждается и маслом и ОЖ.
    И скорее всего там так и есть.

    Но я точно знаю что кипящее масло в моторе ни к чему хорошему не приведет и без разницы какое. Точка
    Далее без комментариев. Это уже не разговор, а соревнование кто че поинтереснее выкатит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    floyd,
    Вас и ни кто не агитирует этим заниматься, если есть хоть какая-то логика в этом, то я буду и дальше пользоваться капельным тестом.
    Проще ведь сидеть и обсуждать всякие байки мастеров с техцентров, там ведь все логично и ровно для понимания.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #8898
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Масло при 320 градусах кипит!!!
    Кипит!!!!
    Кипит!!!!
    Сколько раз можно еще написать???
    Что происходит если жидкость кипит????
    Происходит следующее:




    Это- трубка слива масла с турбины того самого N63. Она полностью засрана продуктами "кипения" масла.

    Это те самые "продукты", которые оставались в пробирках после прожарки масла, которые оседают на поршнях, которые осыпаются в поддон :



    И, бывает, засирают сетку маслоприемника.

    Что по твоему становится виновником этой грязи в моторе, если не масло, которое не может держать температуру и разваливается на составляющие?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    я точно знаю что кипящее масло в моторе ни к чему хорошему не приведет и без разницы какое.
    Дело в том, что масло кипит не в полном объеме-- так считать ошибочно. Кипят и разлагаются те малые порции масла, которые соприкасаются с высокой температурой. В ЦПГ, в турбине, в других "жарких" местах.
    И там, где соприкасаются- закипают, выкипают и разлагаются.
    Этих малых порций вполне достаточно, чтобы к примеру закоксовать кольца. Чем хуже работают кольца, тем больше масла попадает в камеру сгорания и на жаровой пояс поршня. Тем больше там отложений (соответственно и расход масла).

    И лечение этой проблемы одно- единственное. (кроме общей чистки мотора) Это- правильное масло, которое не разлагается.
    А таковые существуют- это мы знаем из тех самых тестов прожарки масла.
    И если при 400 градусах масло не разложилось в пробирке, то и в моторе оно разлагаться не будет.
    Нес па?
    Пешеход.

  19. #8899
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,568
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему ты думаешь что это именно ошметки от масла?
    Мож это грязь из поработавшего масла?
    При остановке турбины после отжига грязь запекается и потом вымывается в трубку (это вроде уже много раз писалось здесь).
    Ну и вспомним про HTHS - к сожалению там ссылка не указана, но всетаки... В описании тестов проскакивает температура 130 градусов в районе колец (повторюсь, что даже при кипении на 320 градусов ни шелл ни лук не выронил присадки как бмвсервис) и при повышении температуры идет резкое увеличение износа. Те масло при постоянной циркуляции не нагревается выше данной температуры. Поверхность, по которой циркулирует масло, по определению не может кардинально отличаться по температуре, тк это фактически будет означать что масла для охлаждения не хватает.
    Вернемся к ситуации когда масло попадает на поверхности с температурой на которой бмвсервис жарил масло (это около 400 градусов, если не ошибаюсь) - на такой температуре масло откровенно кипит уже давно и страшно и если это происходит на некой поверхности, то значит там нету масла как жидкости и трение идет практически в сухую??
    Далее про 400 градусов - кольца и пары трения заклинят значительно раньше или я не прав?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #8900
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    А почему ты думаешь что это именно ошметки от масла?
    А почему мне так не думать?
    Что ещё там находится кроме масла?
    И если эта субстанция в пробирке, в поддоне, в трубке маслоподачи турбины выглядит одинаково, то логично предположить, что это всё одно и то- же.

    Причем для этого не надо больше никаких предположений и допущений.
    В пробирке было масло. Его нагрели- осталась хрень.
    В моторе было масло. После серии прогревов осталась хрень, похожая по виду, цвету, консистенции...
    Вывод напрашивается однозначный.

    И не надо играть в догадки, как там и что происходит. Кипит- не кипит. Трется- не трется. Грязь это из масла, или присадки выпали в осадок.....

    Причем при использовании "чистых" масел, такой дряни в моторе нет.
    Пешеход.

Страница 445 из 558 ПерваяПервая ... 345395435443444445446447455495545 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •