0

в отечественную лил мобил с финки возили, там оно выходило по старому курсу 1600 примерно, тут местное стоило 1700-1900, а потом евро дал джазу. сейча с даже не хочу узнавать, что бы не получить душевную травму. А по факту на разных мобилах слышал как работает мотор, разница есть в пользу финского...
--- Добавлено чуть позже ---
чего-то не видел ???
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, кстати машины то технически близкие, разница только привод и год выпуска, что в двигло льется? и какие впечатления?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Тебе жалко потратить лишние 3 рубля и побаловать машинку? Хотя б Поло.Странно такой умный, мать части изучает,думает много и не востребованный?Или экономный?
Так на этом масле даже экономнее выходит. Производитель ведь гарантирует пробег без замены 25-60 т.км о кака ССмирнов подтверждает
ну как бэ ты сам указал "им можно верить" что масло ништяк. В пример без допуска Тотек говоришь? А много еще таких без допусков то?
о как. ты уже вышел из того узкого круга?
вот тут полностью поддерживаю
как сказать не веришь.Пишет складно
много, убедительно,тролит грамотно
. Видимо в этом и есть не доверие
. Но это моё ИМХО, так же мне интересно чем обоснована цена ни их продукт 1400 р.литр? Ведь изначально у них меньше было затрат, т.к "чемоданы" не отдавали и рекламы как таковой нет. За исключением курсирования по стоянкам дальнобоев и бесплатной раздачи присадок на пробу.
Убедить народ ценой? Дорого знач хорошо...возможно прокатит.А потом поднакопят и чемодан отнесут. Или раскрутят бренд и так же как Spectrol толкнут за бугор ( или где он сейчас) как это уже делал основатель Тотека.
Возможно ...хорошие масла делают и вся проблема в допусках из-за того что ему просто перекрывают кислород конкуренты Кастролы Мобилы и прочие. Но тут опять возникает вопрос из чего сложена цена на этот коктейль, который переплюнул по ценнику даже Ксенум и Мотул. ааа вспомнил в заявленном ресурсе 25-60 т.км или 1000-2000 часовили боится что "масляные гиганты" грохнут если будет доступно?
а так типа для "узкого круга лиц"
по гаражам продаем ,никому не мешаем.
в общем шото тут не так![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты чего докопался- то до меня? Я по моему ответил внятно и четко по- русски. Мне хватает Мобил 0-40. При моих пробегах на каждой машине около 10 тык в год, нет необходимости, чтоб масло выхаживало 60 тык. Менять- то всё- равно раз в год.
Из этого ты делаешь вывод, что я кому- то его советую или рекомендую?
Ну ты молодец...
Как в том анекдоте...
- "Дорогая, ты не права!"
- "Я! Не права? Это значит, что я вру? Значит я брешу?...". "Мама, он меня сукой назвал!"
Ну так задай ему этот вопрос в блоге. Он достаточно интерактивный.
У Ликви Моли дохренища масел без допусков.. Но это не значит, что использовать их в моторах нельзя.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вчера менял на ПОЛО 2013г на пробке Кастрол
Был мотюль 5W40 потом в целях экономии перешел на мобил 0W40 сейчас что буду лить еще не решил. меняю через 7 т.км мотор впорядке, по мне так любая синтетика отходит нормально 7 т. если не гонщик конечно.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
хранитель,
В этом и проблема синтетики - она может просто так взять и здохнуть. И это ни как не спрогнозировать в обычных условиях. Минералка например постепенно густеть начинает и это заметно по маслу - оно херово растекаться начинает. Синтетика вроде тоже начинает себя плохо везти при растекании когда ей конец приходит, но не всегда....насколько я понимаю, тк у меня отец нарвался также с маслом - с виду оно было нормальное, текло, грязи не было на капле, но когда вскрыли двигатель - гуталин...как так? Повторюсь - по виду оно ни как не показывало что ему пипец, выглядело так как будто его залили несколько тыщ назад..темное, но не черное. Возможно подделка была, я хз, но обычно подделки - это не "подделки", а просто дешовое масло 15в40, от которого тока если зимой гемор будет. Летом даже не заметишь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
так впереди лето ))) я в прошлом году ночью на одном из наших небольших проспектов пока не было гаишников на своем ветриле натянул Ауди А4 1.8Т квадро (модельный ряд помоему 2012 или 2013 год) и Тойоту Кэмри, а у них движков меньше 2.5 никогда и не было насколько помню, до недавнего времени причем Кэмри не сдавался пока не долетели до светфора под красрный, но нихрена не обогнал
да я также испытываю периодически это чувство, но это все уже по жизни проверено, тут съэкономил, а там в два раза больше вломил...
Меня все таки интресуют отзывы по Кастролу, и что лучше из модельного ряда.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
"прожарка" не пошла?а чо ты закипел так.
норммат.часть на зубок, переходим на юмор."Наш папа от скуки на все руки"(с)
я просто хотел с тобой порассуждать на эту тему. Ты как человек не имеющий отношения к энтой конторе не будешь врать, т.к не имеешь коммерческого интереса
однако ж ты запилил не картинку Ликви Моли, а Тотеказачем я опять это сказал
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да мне похрену политика ценообразования на масло Тотек. Я внятно объясняюсь?
А с таким занудой, как ты, рассуждать не о чем.
И что с того?
Если-б я запилил Ликви Моли, то ты-б всё-равно докопался бы и обвинил бы меня в лоббировании их интересов на сайте пассатоводов.
В общем ты повторяться стал. Иди на хрен. Утомил уже.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
сейчас да
вот так всегда. когда ответить нечего то сразу "сам дурак"
никак нет
ну ты ж повторялся на оилклабе с вопросами лузеравот и я решил попробовать
Пардон.не хотел так сильно ранить твою тонкую натуру.
Кстати когда пойдёшь читать и фапать в ЖивойЖурнал "ссПрожаркина". Поинтересуйся у масляного спеца как он не один мотор у форумчан БМВ клуба запорол и лепил отмазы. Лантек сервис тогда конторка называлась.![]()
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
мы, по крайней мере я, не использую минералку потому, что у меня турбо,хранитель,
В этом и проблема синтетики - она может просто так взять и здохнуть. И это ни как не спрогнозировать в обычных условиях. Минералка например постепенно густеть начинает и это заметно по маслу - оно херово растекаться начинает. Синтетика вроде тоже начинает себя плохо везти при растекании когда ей конец приходит, но не всегда....насколько я понимаю, тк у меня отец нарвался также с маслом - с виду оно было нормальное, текло, грязи не было на капле, но когда вскрыли двигатель - гуталин...как так? Повторюсь - по виду оно ни как не показывало что ему пипец, выглядело так как будто его залили несколько тыщ назад..темное, но не черное. Возможно подделка была, я хз, но обычно подделки - это не "подделки", а просто дешовое масло 15в40, от которого тока если зимой гемор будет. Летом даже не заметишь.про плохо везёт...не замечал, ни зимой -30 ни летом +30.
--- Добавлено чуть позже ---
мужчины, хватит заводить друг друга.....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
гы, а у меня сейчас турба на минералке. и ок всё.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Суровые челябинские парни...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
А че сурового то? Синтетику стали массово продавать в средине 90-х, а раньше это был нишевый продукт. Наши турбовые моторы разрабатывались как раз примерно в то время когда пол планеты ездило на минералке.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 11 |
Мда... Прочитал в этой ветке форума, что допуски завода VW - это хрень, то есть завод говорит: - " Я разработал этот мотор! Я знаю чего ему надо! В него надо лить масло с МОИМИ допусками, которые я предъявил к производителям масел!", а пользователи отвечают: " Ни хрена ты не знаешь завод VW, мы пользователи, мы начитались отзывов и форумов, мы лучше знаем, что лить в твой мотор!"... Парадокс...)))
Себе лью MOTUL X-Cess 5W40. Допускам соответствует. Мотор чистый внутри, зимой все хорошо, летом тоже.
VW PASSAT B5+ 2003г. AWT МКПП
В современых геополитических реалиях не патриотично лить масло их производства )))
--- Добавлено чуть позже ---
Народ повторюсь, кто что скажет за Кастрол?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
против.от него много нагара
--- Добавлено чуть позже ---
давно льеш?у меня такой же мотор,вот задумался о переходе на это масло
VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Всем привет, может кто подсказать, на сколько нужен переходник, для измерения давления масла манометром?