0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с вероятностью 99% замер сделан не правильноСообщение от Slafffka
но сервисеры сказали что все гуд.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Тогда заеду-ка я к диллеру в Аксель-ЮГ.
Там ведь нормально должны сделать? Или других посоветуете?
Прям напугали вы меня с маслом...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Некорректный замер...Сообщение от Slafffka
хх на холодную - 1,8
хх после прогрева - 1,6
2000 после прогрева - 5,1 - 6
Понятия не имею что это значит, но сервисеры сказали что все гуд.1 и 3 позиции - неправдоподобны
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Slafffka
постучись в личку к Игорю, он тебе сделает так как надо![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
То есть в Аксель нефиг ехать?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
никто тебе не скажет...Сообщение от Slafffka
То есть в Аксель нефиг ехать?однако, как минимум, там ты заплатишь лишних бобов за замер
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Кроспост
Может кому интересно вот список допущенных масел для Porsche Cayenne с двигателями V6 3,2 и V6 3,6 DFI, будете смеятся для VW по спекам 507 00 они же
Производитель Марка моторного масла SAE
Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30
Addinol Addinol Giga light MV 0530 LL SAE 5W-30
Addinol Addinol Mega Star SAE 5W-30
Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30
Aral Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30
Astris Astris Matro L-3 SAE 5W-30
BP BP Visco7000 Longlife III SAE 5W-30
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30
Castrol Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30
Castrol Longlife III Hochleistungsmotorenol SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow VW Longlife III SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow Lo SAE 5W-30
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow Lo SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional LL03 SAE 5W-30
Castrol Castrol SLX Professional Longlife III SAE 5W-30
Avia Avia Synth Longlife III SAE 5W-30
Chevron Havoline Ultra V SAE 5W-30
Chevron Caltex Havoline Ultra V SAE 5W-30
Chevron Caltex Havoline Ultra V SAE 5W-30
De Oliebron Tor Extendo SAE 5W-30
Elf Elf Excellium TDI SAE 5W-30
ENI R&M Division Agip Formula FUTURE SAE 5W-30
Eurolub Eurolub WIV ECO SAE 5W-30
Fuchs FuchsTITANGTI Longlife III SAE 5W-30
Fuchs TITAN GT1 Pro C-3 SAE 5W-30
Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX SAE 5W-30
Hunold Eurolub WIV ECO SAE 5W-30
Kuwait Petroleum Q8 Formula V Long Life SAE 5W-30
Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 600 SAE 5W-30
Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30
Millers Oils Millers XF Longlife SAE 5W-30
Minerva Minerva TSV SAE 5W-30
Mitan Alpine Longlife III SAE 5W-30
Mobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30
Mobil Mobil SHC Formula V SAE 5W-30
Morris Lubricants Multilife V-MAX SAE 5W-30
Motul MOTUL Specific 50400 507 00 SAE 5W-30
MRD Motor GOLD Longlife III SAE 5W-30
Neste Oil Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
New-Process AG New Process eco syn Plus SAE 5W-30
Oel-Brack Midland Crypto3 SAE 5W-30
OMV OMV eco extra SAE 5W-30
OMV OMV BIXXOL special V7 SAE 5W-30
Opet Opet Oxt Formula V 507 SAE 5W-30
Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30
Petronas Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W-30
Ravensberger Ravenol WIV III SAE 5W-30
Schmierstoffvert
Repsol Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30
Rowe HIGHTEC ECOSYNT Longlife III SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
Shell Pennzoil Platinum VX SAE 5W-30
Shell Q European Engine VX SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra LX SAE 5W-30
Shell Q Diesel Plus SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra AP SAE 5W-30
Shell Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30
Shell Shell Helix Diesel Ultra Extra SAE 5W-30
Shell Vapsoil 507 SAE 5W-30
SRS Schmierstoff Vertrieb Wintershall ViVA1 SLV plus SAE 5W-30
Startol Transit Diplomat Longlife III SAE 5W-30
SWD swd PRIMUS DPF SAE 5W-30
SWD Concep-Tech VX SAE 5W-30
SWD swd PRIMUS LLX SAE 5W-30
TACTI Corporation Castle Euaro 504 SAE 5W-30
Tamoil Tamoil Sint Future Longlife III SAE 5W-30
Tamoil Tamoil Sint Future Power SAE 5W-30
Total Gulf Progress Intensia SAE 5W-30
Unil Opal Opaljet Energy 3 SAE 5W-30
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30
Volkswagen Original Teile Volkswagen LongLife III SAE 5W-30
®
Wolf Wolf Masterlube Synflow LL III SAE 5W-30
Wurth Triathlon Endurance III SAE 5W-30
Yacco Yacco VX 2103 FAP SAE 5W-30
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Slafffka
хх на холодную - 1,8
хх после прогрева - 1,6
2000 после прогрева - 5,1 - 6Значится так:Сообщение от енот
постучись в личку к Игорю, он тебе сделает так как надо
хх- 1,5-1,4 бар
2000- 3,4-3,5 бар
макс - 4,2-4,3 бар
Непонравился один нюанс.
Есть сваливание давления в районе 3тыс.об (4 бар) на 0,5 бар., затем подьем на предыдущее значение, все это происходит за доли секунды.
Маслоприемник, или клапан, кто, что думает?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по нижней планке...Сообщение от Karlsson
хх- 1,5-1,4 бар
2000- 3,4-3,5 бар
макс - 4,2-4,3 бар![]()
Slafffka
от 0w30 лучше отказаться...0w40 или 5w40 будет вполне![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите мне пожалуйста, пробег 157564,3км, лью MOBIL 5W-40!!! мне продолжать, или пора на полусинт.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
А Несте лить не пробовал? Возят с Фин-дии, не думаю чтобы на заправках Несте химичили.Сообщение от Slafffka
уговорил меня товарищ на Motul
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Vitala
мне продолжать, или пора на полусинт.![]()
![]()
продолжай....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я за клапанСообщение от Karlsson
Маслоприемник, или клапан, кто, что думает?
Забитый маслоприемник ограничил бы давление без скачков имхо.
А так циферки ничего вроде для 0В30, если человеку оно сильно нравится;)
Но лучше
Сообщение от енот
5w40 будет вполне)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Был у меня случай енот знает с Сашкой (SultanSpb) у него резко сваливалось и не поднималось больше 2,5 бар (итог забит маслоприемник)Сообщение от АнатоличЪ
Забитый маслоприемник ограничил бы давление без скачков имхо.
логически да, так выходит поменять придется и насос, чтобы уж наверняка.Сообщение от АнатоличЪ
Я за клапан
Или ничего страшного в этом нет, можно пока забить, как думаете?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сдесь случай другой - норму выдаетСообщение от Karlsson
не поднималось больше 2,5 бар
Не, я про клапан в кронштейне фильтра - он как раз отрабатывает на давлениях немного больше 4 бар.Сообщение от Karlsson
так выходит поменять придется и насос, чтобы уж наверняка
Я б забил, предварительно залив 5В40 - будет полная норма скорее всегоСообщение от Karlsson
можно пока забить)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Karlsson
как думаете?Сообщение от Karlsson
можно пока забить![]()
ну, конечно не резко, но падало после 2000 оборотов и было постоянным вплоть до самого "верха"...Сообщение от Karlsson
у него резко сваливалось и не поднималось больше 2,5 бар![]()
(в данном случае точно не сетка маслоприемника)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
вот я тоже так думаю...Сообщение от АнатоличЪ
я про клапан в кронштейне фильтра![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
понял,Сообщение от АнатоличЪ
я про клапан в кронштейне фильтра - он как раз отрабатывает на давлениях немного больше 4 бар.
да мне просто непонравилось состояние под клап.крышкой, я и представил в каком состоянии тогда маслоприемникСообщение от енот
в данном случае точно не сетка маслоприемника
так значит, все забилиСообщение от АнатоличЪ
Я б забил
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
АнатоличЪ
енот
кто знает на АWT клапан запаян в кронштейне мф, или выкручивается![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
выкручиваетсяСообщение от Karlsson
кто знает на АWT клапан
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.