0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
а движка турбо или атмо?
Мне про выгорание Шелла и Мобила рассказывали...
Кстати вопрос к знатокам, так как ВАГ сам ничего не производит, то чье же тогда Масло с их лайбой идет для Фольцов, Шкод и тд...? Кто истинный производитель то?
а на рекламу не смахиает?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Всё правильно говорят - говно ваш Mobil-1 хвалёный, по крайней мере который у нас в России продают. В последнюю замену масла повёлся на восторженные отзывы о нём здесь и залил 0w40. После пробега в пару тысяч км заглянул под клапанную крышку через маслозаливную горловину и, мягко говоря, удивился - изнутри всё в каком-то тёмном налёте, на сажу похожем. Фотки выкладывал в какой-то теме, может в этой, не помню уже.
Короче, возвращаюсь на Castrol Edge 0w40 - на нём 2 года ездил и горя не знал. Под крышкой блестело всё.
--- Добавлено чуть позже ---
Roman 51, в оригинале Castrol и шёл, по крайней мере раньше, не знаю как сейчас.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
По Кастролу много подделки это даже продавцы в магазах говорят, осенью внешний вид канистр по оформлению меняли, я на это заострился когда себе масло брал, а на полке две канистры рядом с одинаковыми цифрами и всем, но оформление разное, спросил, сказали что все одинаковое...
А какой Кастрол шел в оригинале, плюс пятаки то все уже не молодые по жизни и надо лонговое мало...? так то еще насколко помню америкосы по жизни с маслом химичили (у них там и минералка есть...), хотя машина европейская...
У вас движка турбированная?, если да, то как по расходу масла на Кастроле и Мобиле?
Я лью Ликви, но тут некоторые типа пишут, что выгорает, а я думаю, что турбина жрет... ну может и выгорает энное количество.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А как продавцы в магазинах вычисляют поддельное масло? В интернете тоже полно страшилок про Кастрол, но я на нём ездил не один год и вопросов к нему не возникало. Это я говорю об Edge 0w40. На 5w40 или 0w30 результат возможно будет другой.
Мотор у меня такой же, с турбиной, только "европеец" - AWT. По расходу разницы особой между Кастролом и Мобилом не заметил. Подливаю понемногу, грамм 300-400 до замены через 8000км. Я считаю это вполне нормально.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну это как про суслика....
-ты его видишь?
-нет...
-а он есть.
прости дружище, я действительно не знаю бмвсервис,
у меня вольксваген....
вернёмся к моим баранам...а именно, про обещание выложить фотки...только снял крышку, двигатель ещё тёплый.
CastrolEDGE A3/B4 0W-30
и клал я на мобил и мотюл, ну и прочие масляные смеси с присадками...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
хранитель, а где же легендарный "гуталин" в моторе после использования Кастрола?
Вот у меня такая же чистота под крышкой была после Edge 0w40. Мне всё интересно, кто эти байки про Кастрол в интернете сочиняет?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
попытался узнать кто этоличность неординарная.В народе его кличат "СС Прожаркин" ( СС -сергей смирнов). "Прожаркин"- он любитель прожарить масло на газовой конфорке и понаблюдать .Словом кумир Карела
По поводу мистера Карел что он самый умный, а все должны учить мат.часть.
норм файер шоу с уходом в банне вышло навязать свое "мнение" и вот почему на оилклабе все дураки
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...BA%D0%B8%D0%BD
6 страниц но почитать можно(ник такой же Карел.)
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вообще- то у этого человека собрано информации по маслу столько, что весь оилклаб отдыхает.
Снова ты какой- то свой смысл в мои слова вкладываешь...
Я не пытался навязать своё мнение. Я всего- лишь задал вопросы, на мой взгляд справедливые... Почему так страшно снижение вязкости на 15% за 10 тык. пробега и почему износ стОит считать большим, даже если он укладывается в их-же допуски.
Все мои сообщения в той теме крутятся вокруг этого, но внятных ответов я там не встретил.
"Вязкость просела- это плохо, потому, что плохо."
Металлов износа много, и хоть их количество с лихвой укладывается в нормы, но их всё равно много. Потому, что много. И всё тут! Надо меньше!"
Плеать! Кому надо меньше? Почему надо меньше?
Если мотор изначально должен работать на маслах 0-30 и 5-30, то снижение вязкости масла 0-40 до уровня 0-30 вообще пох! И для мотора и уж тем более для меня.
Яхудею от таких "профессионалов". Естественно там адекватных людей нет, потому, что методы ведения спора на уровне: сам дурак! А если оппоненту ответить не чем, то можно нажать кнопку и отправить его в бан. Да ещё и с формулировкой: "за идиотизм". То есть я, задающий вопросы профессионалам, идиот, а они, ответить на мои вопросы не могут, не идиоты...
Я лично понимаю так, что если ответить не могут, значит их уровень не выше моего. Следовательно и выводы...
--- Добавлено чуть позже ---
Что есть, то есть...Ну может быть не "самый", но в остальном, всё справедливо.
Ну если хотят быть умнее, то должны. Выбор есть у каждого. Даже у тебя.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я когда покупал себе запасной двигатель на украине, в харькове, мне его там располовинили, по моей просьбе, двигун из англии, как и вся машина была, так там был залит =мобил-1=, вот где гуталинище.....у меня и свидетель есть, он сам это видел....всё было как пеной задуто....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
я понял, ты ему доверяешь.Но почему то себе не стал заливать Тотек
Не имеет вообще никаких допусков, о чем прямо и написано на этикетке, но по заверениям производителей, на данный момент одно из... если не самое продвинутое масло.
Ценник правда конский... Но это- следствие применения (со слов производителей) новейших технологий. И им можно верить, потому, что человек действительно изучил масляную тему от... и до...
Я пытаюсь понять смысл твоих слов.
Смотри. Если я не ошибаюсь то у тебя Тоёта Прадо и ФВ Поло, и на обоих ты по моему используешь масло Мобил 1. Которое с допусками ( не знаю подходит ли оно тебе по допуску-не суть).Сам факт Мобил с допуском.
Далее ты как бы рекомендуешь масла Тотек. В подтверждение крутости этого масла, несколько страниц назад ты расписал что допуски это фигня и они получаются за чемодан долларов. Давай не будем докапываться это "другое" масло в новой упаковке и бла бла типа БМВ сервис рекомендует. Но мы то знаем (может ошибаемся) что сервис этот что? Да ничто. Просто владелец сервиса совместно с диром компании (скорее всего за монеты) пиарит чудесное масло на которое походу спрос не очень.Потому что допусков то НИКАКИХ нет
и народ побаивается лить незнамо что и ТЫ входишь в их число как не странно.
Если опять вернуться к вопросу получения допусков.Ты писал что возможно кому то это не выгодно, чтобы у Тотека были допуски. А ты не думал что может быть этот тотек и "баллотировался" на допуск, а ему там завернули ласты сказав что вашим маслом можно только смазывать петли на воротах?Нет же.. С.Смирнов рекомендует и чтоб народ верил им, написали на канистре громкие буквы БМВсервис. И задрали цену 1400 руб за литр новинки
. Ну а чо,народ то надо как то привлечь.А то выйдет как с ЛУКойлом дешево значит говно, но у последнего хоть цена демократичная и "псевдо" допуски хоть какие то есть. Также и ты поддерживаешь его мнение что допуск это всё фигня. Но почему то эксплуатируешь свои машины на Мобиле1 с допуском
парадокс
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
это моя мечта, у меня жрет как в ТТХ прописано, пока нет деенег капитально лезьт в движку, ИМХО ГБЦ там не отделаться, тем более народ только со съемом головы делает, а если скиунть ее, там и блок уже под рукой и понеслось..., так что это конечно накладно, но не так возможная капиталка.
конкуренты-зависники, как это масло по дупускам 502? как для не молодых движков? киньте в меня артикулом этого масла, хочу по ценнику посмотреть.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
это как? там все что угодно найти можно обычно???
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/...s/7/3/7FD0ADFB
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/...s/7/3/7FD0ADFB
Это которого нет? только вот канистра 4 л а это заправочный объем без доливки и Ликви стоит дешлевле и на литр больше.
--- Добавлено чуть позже ---
а кстати ради интереса какова цена типа оригинальнго масла сейчас? у него то артикул должен быть, по осени-зиме с Ликви моли которое лью, примерно ноздря в ноздрю шли по цене
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Потому, что дорого для меня. Ладно- б ещё на одну машину- 4 л х 1400 руб= 5600...
Но на две- это уже 12 литров. Жирновастенько выходит даже раз в год менять...
С чего ты это взял?
Не надо ничего придумывать и выдумывать, и приписывать мне то, чего не было. Я выше писал, что привел в пример Тотек только по причине отсутствия у него допусков. И всё!
Никаких рекомендаций!
Я в своё время настоятельно рекомендовал тот- же Мобил 1 0-40. Здесь парни не дадут соврать. Я и сам его пользовал и до сих пор пользую, но уже не рекомендую, потому, что подорожало и из достаточно бюджетного масла ушло в поднебесье..
Это надеюсь понятно? Каждое слово в отдельности и все вместе...
Опять ты не прав.
Допуски действительно херня и получаются за чемодан долларов, но вот только неувязочка... Я сначала написал, что допуски- хрень, а потом привел в пример масло БЕЗ ДОПУСКОВ. Хронологию восстанови.... И я даже написал там: НАПРИМЕР...
Так что не надо пытаться пристегнуть меня к Тотек. Не надо меня даже пристегивать к бмвсервис.
Имеющий уши- услышит, имеющий глаза- увидит.
И я не призываю никого лить масла без допусков. Я призываю задуматься. Почитать материалы по теме и снова подумать... Думать- это вообще полезно.
И кстати... Смирнов так- же рекомендует Мотул 300V, Ксенум... Но я и их не лью, потому, что дорого опять- же. Он и сам это признает и оговаривается об этом.
Эти масла им испытаны в разных ситуациях. Отчеты об испытаниях есть у него в блоге.. Поэтому, если он говорит, что масло хорошее, то ему можно верить, как никому. А использовать эти масла или нет- дело каждого.
Ты ему не веришь. Дело твое. Но говорить, что он только лишь "прожарщик масел" может человек совсем не знающий чем он реально занимается.
А чтобы узнать, надо изучать... матчасть.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Сам посмотри:
G 052 167 M4 - 5w40, 5л, допуск VW 502 00
G 052 195 M4 - 5w30, 5л, допуск VW 504 00
G 052 183 M4 - 0w30, 5л, допуск VW 503 00
Последние два - Longlife, не нужно его тебе.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
машине 11 лет, на одометре официально, хоть и похоже на правду 159 тысяч, двигун то не молодой уже, понятно что в теории полумиллионники, но все равно...
SPECIAL PLUS 5W-40, разлет цен от 3 606,19 р. до 4 159,14 р. и это со скидкой по клубной карте, хоть там процент и мизер.
Top Tec 4200 5W-30 5 л. - 3 061,07 р.
Вопрос кто сейчас для ВАГа масло поставляет???
А по Кастролу какое мнение? вчера озвучивали, что на конвеер поставлялось, типа что в канистре ВАГ может оно самое плескаться???
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274