0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
.Карел.,
Не стоит ориентироваться только на анализы, они показывают наличие тока определенных компонентов, по которым примерно можно определить из чего замешали масло. Но оно не показывает все. Я в эту тему не углублялся, но к примеру кальциевых пакетов минимум 2 бывает. Эстеры бывают нескольких типов, есть кондиционеры уплотнителей. Как определить какой полимерный загуститель применен? Какой депрессант, есть или нет нынче модные нафталины (эстеры уже не в моде)?
Как получается, что за рубежом на таком "кастрированном масле" ездиют по 30 тыщ км по 200000км без всякого капиталки?
--- Добавлено чуть позже ---
joni80,
на твой двигатель вообще пофигу что лить - он из восьмидесятых родом.
Для любых старых авто если косметику двигателю не делали, то надо пробовать масла для старых двигателей или масла типа 10в40 на лето.
Но вообще запутанная ситуация конечно - то жрет, то не жрет, то гидрики стучат... Мобил однозначно не виноват если не подделка, от взрослых полнозольников отличается щелочным числом, те на нем больше 7 тыщ лучше не ездить.
В этой теме лучше не искать ответа типа какое масло залить чтобы не жрало, тк у каждого может быть свой уникальный букет косяков в двигателе. Важно понимать что если жрет на рекомендуемой вязкости, то надо искать причину не в масле!!! Это уже пройдено не раз и не два. Тут либо смирись и ездий дальше либо предпринимай меры - ревизия ВКГ и замена МСК. Будеш менять масло в поисках "нежрущегося", - тока деньги на ветер. Исправный мотор не жрет ни на каком масле!! (современные ваги не в счет).
Кстати у тебя на 1,6 ВКГ то по сути нету..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за разъяснение, маслом двигатель не восстановить, а вот убить можно. Поэтому в принципе и расспрашивал, если можно укажите какую из синтетик для старых движков стоит попробовать или все-таки старая, добрая полусинтетика типа "Маннол" - как единственная панацея?.Карел.,
Не стоит ориентироваться только на анализы, они показывают наличие тока определенных компонентов, по которым примерно можно определить из чего замешали масло. Но оно не показывает все. Я в эту тему не углублялся, но к примеру кальциевых пакетов минимум 2 бывает. Эстеры бывают нескольких типов, есть кондиционеры уплотнителей. Как определить какой полимерный загуститель применен? Какой депрессант, есть или нет нынче модные нафталины (эстеры уже не в моде)?
Как получается, что за рубежом на таком "кастрированном масле" ездиют по 30 тыщ км по 200000км без всякого капиталки?
--- Добавлено чуть позже ---
joni80,
на твой двигатель вообще пофигу что лить - он из восьмидесятых родом.
Для любых старых авто если косметику двигателю не делали, то надо пробовать масла для старых двигателей или масла типа 10в40 на лето.
Но вообще запутанная ситуация конечно - то жрет, то не жрет, то гидрики стучат... Мобил однозначно не виноват если не подделка, от взрослых полнозольников отличается щелочным числом, те на нем больше 7 тыщ лучше не ездить.
В этой теме лучше не искать ответа типа какое масло залить чтобы не жрало, тк у каждого может быть свой уникальный букет косяков в двигателе. Важно понимать что если жрет на рекомендуемой вязкости, то надо искать причину не в масле!!! Это уже пройдено не раз и не два. Тут либо смирись и ездий дальше либо предпринимай меры - ревизия ВКГ и замена МСК. Будеш менять масло в поисках "нежрущегося", - тока деньги на ветер. Исправный мотор не жрет ни на каком масле!! (современные ваги не в счет).
Кстати у тебя на 1,6 ВКГ то по сути нету..
До капиталки еще рановато, пробег 185 тыс. (я понимаю, что улыбает для таких лет, но в Россию пришла на 70 т.км, а затем была у 2-х вояк, кот. служили в ЗАТО, оба сослуживцы, и тд. - уже похоже на самовнушение)))))
Больше склоняюсь, что Мобил подделка: как-то 5 л. еного за 1 700 р.?
Мотюль сильно угарает, кастрол богат отложениями, вот поэтому спрашиваю, надоедаю... Просьба прямо ткнуть вот это тебе или это (если можно). Сам посматриваю на Ликви молли синтетика, его еще не пробывал.
Кстати: мои допуски 500, 501 или не так?
Разъясните, если не трудно, она же живая, чувствует все....![]()
пассат б5 1,6 АХЛ, ручка, ручка, везде ручка.... 1997
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 972 |
В каком году говорите пришла в Россию? А в европе на ней бабушка в булошную ездила?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
prv21, да в к г как системы -нет, просто трубка из клапанной крышки в приемную дроссельной заслонки, там та и была забита сгущенкой вареной... ну а после уже полез под крышку-из-за этого и ушел с кастрола. Вот один из этих вояк и пояснял, что всю свою сознательную жизнь этот трофей (фольц) видел только кастрол, только вот не запомнил: полусинтетика или 5в40 и ведь не жрала его, может вернуться к нему? )
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur,
Дак смотря какая бабушка...
97 гв, в 2007 - в россию с приветом и пробегом в 70 т.км с копейками, есть сервисная, сам не верил воякам, пока не посмотрел.
А вот завидовать надо ....
Или так не бывает?
пассат б5 1,6 АХЛ, ручка, ручка, везде ручка.... 1997
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 972 |
Чего чего? Какой именно мотюль угорает? Я за 11000км доливаю 1 литр и то видимо только потому что ГНЦ сопливит и шланг на соединении с интеркуллером немного в масле.
--- Добавлено чуть позже ---
Перегонщики совсем обнаглели, раньше сотенку скручивали, теперь 300 скручивают. Не исключено что она в такси была итд итп.
Наврятли её капиталили, но думаю ещё сотни две она проедет не кашляя.
А книжку... книжку тебе любую нарисуют, это бизнес. Есть возможность узнать реальный пробег, я узнавал свой, все мои догадки подтвердились.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Лично видел в каком-то отчете по тестированию, и "сильно подвержено угаранию"-это уже тогда выдумка спец-в из НИИ или откуда они там были....
А чего так за него (мотюль) переживаете то?
У меня где-то 1-1.5 л на 8 000 -8 500 км уходило (вообщем 5л канистра мотюль 8 100 аксесс:из нее заправка и остальное на доливку, иногда правда оставалось, как ездишь...)
Лучше посоветуйте, какое пропробовать на етот раз?Мотул и кризис несовместимы...
![]()
пассат б5 1,6 АХЛ, ручка, ручка, везде ручка.... 1997
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А на что ориентироватся? Кальций, фосфор и цинк- они и в Африке останутся кальцием, цинком и фосфором...
Вот к примеру...
Мобил 1 0-40 VW502/ 503/ 505 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-3739/
Фосфор 1066
Цинк 1153
Бор 280
Магний 15
Кальций 3307
Мобил 1 ЕСП формула 5-30 VW504/ 507 http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...5w-30-svezhee/
Фосфор 874
Цинк 922
Бор 257
Магний 5
Кальций 1274
Вот и сравнивай... 0-40 полнозольное масло по всем параметрам... зольность 1.3
ЕСП формула 5-30- кастрированное почти в два раза... и зольность соответствующая 0.6
Поэтому, как ни крути, как не перебирай эти присадочные пакеты, но чтобы при сгорании масла оставалось меньше золы, необходимо в масле растворять меньше присадок. Пока другого способа не придумали.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пассат б5 1,6 АХЛ, ручка, ручка, везде ручка.... 1997
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 972 |
Да потому что бред. Доказано на моём моторе, уже 3 года на мотюле.
--- Добавлено чуть позже ---
Лукоил Люкс 5w40
--- Добавлено чуть позже ---
яндекс.
находишь сайт пассат куба, регаешся, там ищешь пользователей rizen и Evaks, списываешся, кидаешь 200р на телефон(было 4 года назад) и тебе на почту приходит всё что есть по твоему авто в базе VW.
Мне оба скинули по немногу, в целом получилась интересная картина. Собственно сразу задавай вопрос про европейскую историю, так как наврятли машина обслуживалась в РФ, но хотя...
пысы Evaks так-же обитает у нас![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
На старых моторах есть такие проблемы для масла:
1. Повышенный прорыв картерных газов, те грязь.
2. Повышенная температура поршней, тк они в нагаре и хуже охлаждаются смесью при продувке цилиндров между тактами впуска. (это под вопросом, тк вроде как еще маслом из форсунок охлаждается низ поршня постоянно.
3. Ссущие форсунки усиливают эффект от пункта 1 зимой, тк при обогащенной смеси несгоревшее топливо будет разжижиать масло, те будет ронять NOACK и вязкость, что резко повышает расход масла и по угару и по вытеканию через уплотнители.
Те в принципе для старого двигла в теории надо самое "мясистое" масло с хорошим щелочным и минимум полимерного загустителя. - полнозольник типа 10в40, но таких у нас нету в России почти. Тока иномарные, которые к нас не завозят особо из-за того что у нас 10в40 типа дешевое масло для вазов.
Надо попробовать Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40.
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел.,
судя по анализам, ZDDP "стачивается" за 5 тыщ км на 10% у полнозольников...... У кальция это максиммум 300 ppm у фосфора и цинка вообще по сотке...
даже за 10 тыщ ZDDP истратится меньше половины (хотя тут зависимость нелинейная, но все же..) Самое плохое в 504 - это то что его реально убивает плохой бензин, тк этот стндарт предусматривает топливо не ниже евро5, а там регламентируется меньшее содержание серы и должны быть присадки моющие клапана (в идеале). Если учесть что у нас даже на брендовых заправках можно нарваться на херовенький бензин, то я конечно не понимаю зачем у нас диллеры предпочитают лить 504 (хотя допускают и 502 по желанию клиента). Я более чем уверен что "маслянная чума" у кастрола была именно из-за бенза, тк более не из-за чего ей быть. Но в любом случае тот же самый любризол выполняет ТЗ от производителей и масло 504 в любом случае должно соответствовать всем требованиям современного масла, а иначе ВАГ бы его не использовал.
Щас например на ойлклабе все ждут отработки купера - там вообще ZDDP нету, там чисто какие-то русские эстеры+медь+плюс еще какая-то неведомая херь которую анализы не показывают. Первый анализ отработки на 2000 тыщи показал что износа и кислоты практически нету, хотя щелочное число там вообще 1-2. Так что все относительно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
остро
за остальное фенкс
--- Добавлено чуть позже ---
а старых моторах есть такие проблемы для масла:
1. Повышенный прорыв картерных газов, те грязь.
2. Повышенная температура поршней, тк они в нагаре и хуже охлаждаются смесью при продувке цилиндров между тактами впуска. (это под вопросом, тк вроде как еще маслом из форсунок охлаждается низ поршня постоянно.
3. Ссущие форсунки усиливают эффект от пункта 1 зимой, тк при обогащенной смеси несгоревшее топливо будет разжижиать масло, те будет ронять NOACK и вязкость, что резко повышает расход масла и по угару и по вытеканию через уплотнители.
Те в принципе для старого двигла в теории надо самое "мясистое" масло с хорошим щелочным и минимум полимерного загустителя. - полнозольник типа 10в40, но таких у нас нету в России почти. Тока иномарные, которые к нас не завозят особо из-за того что у нас 10в40 типа дешевое масло для вазов.
Надо попробовать Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40.
спасибо !
пассат б5 1,6 АХЛ, ручка, ручка, везде ручка.... 1997
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"Масляная чума" к бензину не имеет никакого отношения, ибо причина может быть только в масле.
Ибо если причина в бензине, то логично предположить, что даже если на какой- то заправке разгрузился бензовоз с "чумным" бензином, то заправились из этой партии не одна сотня машин... Как объяснить то, что из них "очумели" только одна- две?
Очевидно, что причина не в бензине.
--- Добавлено чуть позже ---
1. что за "грязь"? Сажа? Так сажа химически инертна и на масло никак влиять не может. Частицы сажи настолько малы, что проходят даже через маслофильтр, а значит никаких препятствий для работы масла не создают.На старых моторах есть такие проблемы для масла:
1. Повышенный прорыв картерных газов, те грязь.
2. Повышенная температура поршней, тк они в нагаре и хуже охлаждаются смесью при продувке цилиндров между тактами впуска. (это под вопросом, тк вроде как еще маслом из форсунок охлаждается низ поршня постоянно.
3. Ссущие форсунки усиливают эффект от пункта 1 зимой, тк при обогащенной смеси несгоревшее топливо будет разжижиать масло, те будет ронять NOACK и вязкость, что резко повышает расход масла и по угару и по вытеканию через уплотнители.
Кстати по поводу сажи, хороший пример- дизельные моторы. Вот уж где сажа, так сажа... Через 500 км. масло чернее ночи. И ничего в общем страшного.
2. Повышенная температура поршней- это не признак старых моторов. Практически все немецкие "горячие" моторы в зоне риска. Нагар на поршнях -это как раз "работа" масла, которое не выдерживает термических нагрузок и полимеризуется в самых горячих местах.По поводу полимеризации очень наглядно рассказано- показано в известном блоге.
3. Ссущие форсунки- это не показатель вообще. Состояние топливной системы от возраста мотора не зависит, а только от владельца авто. Богатая смесь в режиме прогрева- это закон для любого мотора, а если форсунки реально не исправны и проливают, то запуск мотора в горячем состоянии будет затруднен. Не заметить этого не возможно.
Разжижение масла топливом- это больше из сферы фантазий. Для того, чтоб существенно снизить вязкость масла, необходимо топливо лить в масло "литрами". А то, что возможно попадает в масло при прогревах, запросто испаряется при достижении маслом рабочей температуры. Ради интереса глянь температуру кипения бензина... от 30*С. С солярой немного сложнее, но и она испаряется не плохо.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
.Карел.,
без комментариев, ибо нет смысла.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Я перешел на Лукоил Люкс 5w40, после Мотул 5w40 8100 аксесс. Пока разницы не заметил, мотул менял через 10 тыс. пробега, теперь меняю Лукоил Люкс 5w40 через 8 тыс. пробега, по чаще цена же ниже для самоуспокоения. По цене в 4 раза дешевле. Беру по акции за 900 руб с койпеками 4л + 1литр. Не доливаю в процессе эксплуатации ни грамма, доходит до минима на шупе, и приходит срок замены масла, за год пробег как раз набегает 8-10 тыс. км.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635