0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
До повышения цен всем советовал Мобил 1 0-40. Тогда это было достаточно бюджетное масло. Сейчас- ХЗ. Я- то себе так и продолжаю лить его, но советовать не рискну, ибо оно стало даже дороже тех, кто в своё время был дороже его.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты обоснуй попробуй, чем Лукойл плох? Или хотя- бы чем хуже других?
У меня рабочий Камаз битурбо на Лукойле уже 9 лет и третий круг одометра...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Если не жрет масло и давление хорошее, то можно лить любое масло 504/507, хоть самое дешевое (на рынке только синтетика) - если масло имеет данные допуски, то оно не может быть "плохим" по умолчанию.
Если не жрет масло и давление нормальное, то можно лить любое масло 502/505, хоть самое дешевое (есть полусинтетика и синтетика) - тут раздолье такое шо пипец, мне нравится вальволин, но залью лукойл.
Если масло жрет, то лить полусинтетику 10в40 летом (с уменьшением пробега в 2 раза) и зимой 0в40/5в40 известных брендов (вальволин, мобил американский квакер стэйт, шеврон и тд), с приставками типа - для старых двигателей или двигателей с пробегом.
Если масло жрет и давление маленькое, то тут вопросов по маслу уже не должно быть..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если жрет, то лучше устранить причину жора, а не пытаться играть вязкостью масла. Тем более, что жор к маслу как таковому, может не иметь вообще никакого отношения.
504/507- это новые "экологичные" допуски. Масла с этими допусками- LowSAPS и MidSAPS, то есть мало- и среднезольные, с урезанным пакетом присадок в угоду уменьшению вредных выбросов. А если учесть, что в моторе "работают" именно присадки, при этом с базовым маслом вообще ничего не происходит, то лучше (и долговечнее) будет именно старое доброе полнозольное масло с допусками 502/ 503/ 505...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Ну как не жрет. Жрет конечно.(Правда не знаю нормально жрет или не нормально,в смысле в меру, но педальку давлю) 16 лет машине все таки. Померить давления нет возможности...
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если уходит уровень и меньше, от замены до замены- это норма. Если приходится доливать, то то уже жор.
но 1.6 и 2.0 моторы у Пассата славятся своим аппетитом к маслу.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
В маслах 504/507 используются самые современные присадки и судя по анализам, они не уступают по срокам работы старым полнозольникам при прочих равных. Но проблема в том что нужен относительно хороший бензин чтобы было все так как завещает ваг. Вроде как даже рекомендуется лить именно новые масла если они подходят по вязкости (попробуйте найти 504/507 5в40).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
жесть...блин,мне вот валволайн нравится,чисто ближе к душе лежит)))
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
.Карел.,
https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html
поставь последний 502 и 504 и задайся вопросом - как так если требования повысились объем присадок, а соответсвенно, зольность, снизился?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Здравствуйте ,други!
Читаю вот вашу умную беседу и не пойму, в мой АЕВ ваще всё что угодно лить можно? Масло ест конечно , но в "уровень" от замены вроде попадаю. Что для мотора моего посоветуете. А то тут короб капиталю и и тож с маслом заморочек куча.
И ещё.. вот сколько людей,столько мнений, но по поводу производителя, я думаю мы правды не найдём , если не учитывать , ГДЕ покупалось масло. Столько левака стало!
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Если в крации, то да, можно лить все что угодно лишь бы вязкость соответсвовала и были допуски. Хоть самую дешевку, но не надо забывать о сроках - 3-4 тыщи полусинь, 5-7 тыщ синтетика.
Я щас езжу на машине с AEB, на который предыдущие 50 тыщ ездили на полусинтетике 10w40. Пробег 210 тыщ, компрессия 13 по всем цилиндрам. Если залить 100% синтетику, то начинает жрать, если полусинтетику, то аппетит резко падает.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
prv21,
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, так все-таки какое масло лить?
Почему спрашиваю: когда купил-была на кастроле 5 или 10-40В-масло не брала, позже случилась замена термостата+читска дросельной и вскрытие крышки клапанов для инспекции, так как была забита ВКГ. Масло вообще не брала (практически). Ушел с него на мотул специфик, а затем на 8100 икссес, поджирало его за 8 000 км, но в 5-у канистру укладывался. Затем вслучился кризис и мутюль стал стоить вместо 2600р.-4100 и выше. Стала душить жаба. Сейчас попробывал Мобил 5-40В 3000. Не берет. Но заметил подстукивание гидрика (ов). Прошел на нем 5 000 км. Думаю заменить, но вот какое попробывать, возвращаться на кострол не хочется.
Попутно подскажите с синтетики переход на полусистетику с промывкой или можно без нее?
Заранее благодарен.
пассат б5 1,6 АХЛ, ручка, ручка, везде ручка.... 1997
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
а зачем? На Оилклабе куча тестов свежих масел. Элементы присадок одни и те- же. Абсолютно ничего нового. Отличия только в количестве..Карел.,
https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html
поставь последний 502 и 504 и задайся вопросом - как так если требования повысились объем присадок, а соответсвенно, зольность, снизился?
Ну и вязкость само собой у 504/507 поменьше... Тоже понятно- "энергосберегающие" масла ведь)))
--- Добавлено чуть позже ---
Поймите уже наконец, что требования производителя ничего общего с надежностью и долговечностью не имеют. Производителю необходимо и достаточно, чтобы мотор проехал гарантийный срок с наименьшим количеством проблем. Что там будет после- его не ипет.
требования повысились, безусловно. Но что это за "требования"?
уменьшение выбросов вредных веществ стоит на первом месте. Ибо без соответствия экологическим нормам тебе даже продавать этот мотор не разрешат. А так, как конструкцией мотора уже изменить ничего не удается, то и прибегают к ухищрениям.
Меньше золы образуется при горении масла- значит меньше выбросы. Масло более жидкое- значит меньше потери энергии при работе мотора, что приводит опять- же к уменьшению выбросов.
вот и все "хитрости".
--- Добавлено чуть позже ---
Все эти новые технологии приводят к несколько обратному эффекту. Моторы становятся масложорными почти с рождения. Дошли до того, что даже дизеля стали жрать масло.
И вот тут уже дилемма: заливать (и доливать литрами) "малозольное" экологичное, либо использовать старое доброе полнозольное, но не доливать.
в первом случае за межсервисный интервал сгорит несколько литров масла, выбросив "мало" золы, а во втором случае не сгорит почти ничего, соответственно и золы не образуется...
вопрос: в чем смысл такой экологичности?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
.Карел., здрасте))
А как распознать масло полнозольное или малозольное? По допускам?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92