0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
тоже нет нет была лампа аладина, сменил фильтр масляный и тфу тфу ни разу не появилась )
до этого просто мне поставили фильтр маленький фрам, теперь вроде как стп большой
кто что думает на счет шелла 5в40 серебристого синтетика ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5w40 Titan немецкое масло , для б5 1.8турбо авт , нормально масло?
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Норм.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
нет никакой необходимости с точки зрения механики, на ХХ иметь такое давление.
По сути- лишь бы было хоть какое- то. По факту 0.5-1.0- это за глаза и за уши.
Главное в этом деле (для любого мотора и не только ФВ), чтобы при увеличении оборотов давление повышалось и под нагрузкой было не менее 2.5-3 бар.
Естественно при условии прогретого мотора. Этого абсолютно достаточно.
Ну а грубо говоря:
1000 об/мин- 1.0 бар
2000 об/мин- 2.0 бар
3000 об/мин- 3.0 бар
и.т.д.
Более 5.0 бар вряд- ли будет, ибо перепускной клапан насоса откроется. Да больше и не надо- разорвет чего- нибудь... Либо гидрики разопрет и клапана не будут закрываться полностью. Что чревато.
Был разок случай...
Дизель 1.9 тДи. Заводится, через несколько секунд глохнет... Потом можно закрутиться- аккум посадить- хрен заведешь... Полчаса постоит- снова на несколько секунд заводится...
Долго искали в чем причина... Перебрали всю топливную, смотрели всё, что можно... Потом почему- то решили замерить давление масла. Оказалось давка около 7 бар... Тут до нас стало потихоньку доходить...
После очередного запуска- стопа замеряем компрессию... А её нет
Через полчаса- есть и в норме...
Заменили маслонасос, всё исправилось...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Да и не спорю.нет никакой необходимости с точки зрения механики, на ХХ иметь такое давление.
По сути- лишь бы было хоть какое- то. По факту 0.5-1.0- это за глаза и за уши.
Главное в этом деле (для любого мотора и не только ФВ), чтобы при увеличении оборотов давление повышалось и под нагрузкой было не менее 2.5-3 бар.
Естественно при условии прогретого мотора. Этого абсолютно достаточно.
Ну а грубо говоря:
1000 об/мин- 1.0 бар
2000 об/мин- 2.0 бар
3000 об/мин- 3.0 бар
и.т.д.
Более 5.0 бар вряд- ли будет, ибо перепускной клапан насоса откроется. Да больше и не надо- разорвет чего- нибудь... Либо гидрики разопрет и клапана не будут закрываться полностью. Что чревато.
Был разок случай...
Дизель 1.9 тДи. Заводится, через несколько секунд глохнет... Потом можно закрутиться- аккум посадить- хрен заведешь... Полчаса постоит- снова на несколько секунд заводится...
Долго искали в чем причина... Перебрали всю топливную, смотрели всё, что можно... Потом почему- то решили замерить давление масла. Оказалось давка около 7 бар... Тут до нас стало потихоньку доходить...
После очередного запуска- стопа замеряем компрессию... А её нет
Через полчаса- есть и в норме...
Заменили маслонасос, всё исправилось...
Просто,человек сказал ,что не встречал
,а я встретил. Вот и всё. А нужно это или не нужно, вопрос третий....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
У нас в продаже видел только мобил1 0w40 такая желтая этикетка что ли, пишут что надо искать американское серебристое, что то такого не встречал и на сайте мобил.ру не видел. Кто что думает по этому поводу или проще тогда мотюль взять, но он чуть дороже вроде. Если мотюль то какой, х8100 5w40 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ли смысл менять на такое дорогое масло, если доливаю в неделю бывает в 2 недели поллитра смело. Хотя сейчас шелл 5в40 может угарает так оно.. хз вообще
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/41B096B0 вот америкосовский Мобил1.У нас в продаже видел только мобил1 0w40 такая желтая этикетка что ли, пишут что надо искать американское серебристое, что то такого не встречал и на сайте мобил.ру не видел. Кто что думает по этому поводу или проще тогда мотюль взять, но он чуть дороже вроде. Если мотюль то какой, х8100 5w40 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ли смысл менять на такое дорогое масло, если доливаю в неделю бывает в 2 недели поллитра смело. Хотя сейчас шелл 5в40 может угарает так оно.. хз вообще
если большой расход масла, надо искать причину. или лей Лукойл 5w40.
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
qwerty12345, есть смысл починить автомобиль.
--- Добавлено чуть позже ---
Там причина банальная, старость.
ВКГ чистить, турбину менять, МСК менять, кольца скорее всего тоже менять... я у себя все это делал, кроме колец(давления масла в норме)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Там причина банальная, старость.
ВКГ чистить, турбину менять, МСК менять, кольца скорее всего тоже менять... я у себя все это делал, кроме колец(давления масла в норме)[/QUOTE]
Надеялся обойтись малой кровью, пишут что когда на мобил 0в40 то меньше угара или не поможет ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Лей масла с кондиционерами уплотнителей, это немного снизит уход масла. Такие масла обычно называются типа "для старых машин", типа valvoline max life, mobil high milage. Если не найдешь такие масла, то можно просто лить 10в40 с высокой вспышкой - такие масла обычно больше термостабильны и соотвественно меньше уходят через прокладки.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вообще есть чисто "масляные" форумы, где все базируется на результатах лаб. испытаний.
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
С "чистым" результатом единицы![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Эти испытания обсуждались тут очень активно, определенное время назад, года полтора. На основании этих обсуждений я свой выбор сделал, лью Мобил 1 0-40Вообще есть чисто "масляные" форумы, где все базируется на результатах лаб. испытаний.
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
С "чистым" результатом единицы![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
С "чистым" результатом- практически все "полусинтетики" и все минералки. И объяснение этому дано: минеральная база более полярна, а значит лучше удерживает в себе растворенные компоненты. В отличие от "навороченных" синтетик ПАО, эстеров и других нанотехнологий.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
наш климат довольно теплый и вот че хотел спросить... подумываю от мотюля 5 40 отказаться и попробовать 10 40 критично ли это?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
.Карел., а как же Castrol Edge 0w40?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип