0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
на 0W ведь запуск в холодную лучше и на рабочую температуру выходит быстрее, вроде так![]()
VW Passat B5+ 2003г AWT 1.8T WVWZZZ3BZ4P190944
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а стоит тогда мне переходить с 8100 X-CESS 5W40 на 8100 X-MAX 0W40?
VW Passat B5+ 2003г AWT 1.8T WVWZZZ3BZ4P190944
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Вот,почитай на досуге:http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/,выбираешь масло и смотришь картинки. Ну и про допуски на движёк AWT не забывай/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Любая "нулевка" как правило имеет меньшую вязкость при рабочей температуре, чем "пятерки" и тем более "десятки". То есть 0-30 более жидкая, чем 5-30 или 10-30. 0-40 так- же менее густая, чем 5-40 или 10-40...
Разница конечно не аховая, от нескольких десятых сСт, до пары единиц... Точнее надо смотреть в тех. данных конкретных масел... Но теоретически меньшая вязкость даст меньше потерь на трение... Легче раскручивается двиг, экономия топлива и уменьшаются вредные выбросы...
--- Добавлено чуть позже ---
До -30 и 10-40 вполне нормально себя ведут.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Остался неиспользованный 1л масла Мотюль 5w40, просто отдам в хорошие руки, на доливку отлично подойдет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а вот если верить этим результатам, то 8100 X-CESS 5W40 не очень хороший.
Doxtur как у вас были дела с 5W40? не из-за этих тестов вы ушли с этого масла? раз оно так оседает на стенках, может лучше на 0W40 перейти? дайте совет
VW Passat B5+ 2003г AWT 1.8T WVWZZZ3BZ4P190944
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Эти тесты говно, к реальной эксплуатации автомобиля они имеют посредственное отношение.
Масло отличное, я с него далеко не уходил, просто сменил на 0w40Мне нужно было масло для зимних пусков, двигатель у меня в отличном состоянии, 0w40 так-же рекомендовано заводом. Ну и субъективно мне показалось что угар(жор) масла стал чуть меньше
![]()
В любом случае когда мои запасы закончатся, я сомневаюсь что смогу покупать 0w40 по новым космическим ценам и буду выбирать антикризисное решение, например Лукоил люкс 5w40.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
друг по моией рекомендациизалил в газель лукойл 10-40. через 3ткм пробега давление упало и стрелка в красной зоне. на холодную чуть лучше.как прогреется абзец. брал у оф представителя. и масло уходит примерно 1-1.5 на 1000км. мотор тыщ 20 назад капиталили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Doxtur может мне тоже лучше перейти на 0w40 тем более к зиме, (щас ещё 1-2т.км. докатаю 5w40, залил его спецом на 2-3т.км., до этого был mobil). Так можно и это же будет лучше для машины? (беру у официалов, цены нормальные)Эти тесты говно, к реальной эксплуатации автомобиля они имеют посредственное отношение.
Масло отличное, я с него далеко не уходил, просто сменил на 0w40Мне нужно было масло для зимних пусков, двигатель у меня в отличном состоянии, 0w40 так-же рекомендовано заводом. Ну и субъективно мне показалось что угар(жор) масла стал чуть меньше
![]()
В любом случае когда мои запасы закончатся, я сомневаюсь что смогу покупать 0w40 по новым космическим ценам и буду выбирать антикризисное решение, например Лукоил люкс 5w40.
VW Passat B5+ 2003г AWT 1.8T WVWZZZ3BZ4P190944
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Уже вторая замена на мобил1 0в40. Мне очень нравится. Уже 9000 проехал, а оно еще не совсем черное и гарью не воняет... капельный тест на газету проходитбрал за 2200 пару недель назад.
К сравнению ликви моли в сиреневой канистре 5в40 на 6000 было черное и вонючее
--- Добавлено чуть позже ---
За 9000 не долил ни капли
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Давай говорит конкретно какую марку лукойла он залил? люкс? или ещё что?
--- Добавлено чуть позже ---
Лично я бы рекомендовал перейти на 0w40, сугубо по личному опыту с личным авто. Как поведет себя масло на твоем двигателе я не знаю, так как не знаю его состояния.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Эти тесты имеют прямое отношение к состоянию мотора при эксплуатации на том или ином масле. Другое дело, когда в моторе не создаются условия для подобных отложений, но об этом автор тестов говорил прямо.
Потому, что какой- нибудь ВАЗ или Шевроле Ланос- это одно. И их моторы не будут зарастать подобным говном по причине не особой тепловой нагруженности, а другое дело какой- нить N63 битурбо... Впрочем у автора тестов достаточно фактуры по этой теме. Имеющий глаза, да увидит...
А далее возникает дилема... Признать свой мотор не нагруженным и забить на тесты прожарки- пользовать любые масла и не париться...
Либо перестраховаться. Типа: "А чем черт не шутит...?"
--- Добавлено чуть позже ---
кстати по поводу исследований бмвсервис встречал массу скептических отзывов, и даже обвинения в шарлатанстве... Но ни один обвинитель не мог так- же предметно опровергнуть выводы автора тестов.
То есть бмвсервис проводит исследования и делает выводы, предлагая их вниманию читателей и зрителей, а критиканы только и знают, что высказываются в стиле: тесты- фуфло, автор- мудак... Но ни одного доказательства своим высказываниям не приводят)))
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
когда Одним прекрасным жарким летним днем маслопровод на турбинку перестанет выполнять свою функцию из-за отложений того самого пофигу какого масла... и турбина перестанет дуть... тогда вспомнятся все посты про "нагруженный мотор"... Год уже на 0W40... снял ВКГ и не понял за чем... все чисто
отнес на мойку для порядку, и собрал обратно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну тут я имел ввиду моторы различных бюджетных авто типа Логана, Приоры или к примеру Шеви Ланос... Их- море, моторов, которые можно считать "расслабленными" в плане тепловой нагруженности.
Бензинка с турбинкой- это совсем иное. Тут да, лучше перестраховаться и лить масла, которые проходят тест прожарки без осадков и отложений. По крайней мере можно будет надеяться, что и в моторе этих осадков и отложений не будет.
кстати дизеля- практически все вне зоны риска. Опять- же ввиду своей "холодности"... Но я и в дизеля Мобил 1 0-40 лью. Хуже не будет.
Один прадовод уломал меня сделать тест отработки на оилклабе... Сделали- тест отличный. Тему там открыли по этому поводу... Я слегка потроллил маслопрофессионалов- забанили
Ну и ладненько. ))) Не бывал я там сто лет- и еще сто не буду.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
А что там отличного, когда вязкость так просела?
Если бы залито было 5W30, то оно просело бы до 5W20/
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как это "так" просела? Ты-то хоть здесь не начинай из пустого в порожнее... Что этот факт дает? Была вязкость 13, стала 11... И чо?
Тойота вообще рекомендует 5-30 заливать, а там изначально вязкость 11.... А в новье с завода иногда и 0-20 заливают... Знаешь, какая там вязкость? Моему Мобилу ещё тыщ 20 проехать надо с такой- же динамикой падения вязкости...
Чо блин пристали-то к этой вязкости? Больше в анализе не к чему доипаться?
Я ездил полгода на этом масле. лето, осень и зиму. 10 тык.
Судя по анализу можно ещё тыщи 3 было проехать смело.
Но масляным профессионалам надо показать, что они знатоки...
"Металлов износа много!" "Вязкость просела!"
А когда я спросил, что это дает практически, забанили нах.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот это уже говорит о том, что ты не читал тему, а пробежал по верхам или вообще только пдф-ку глянул...
Как мне там объясняли "знающие люди" в "тридцатках" используется более густые базовые масла, что дает возможность добавлять меньше загустителя, а в 0-40 база изначально жидкая, а вязкость поднимают присадками. Таким образом у 0-40 гораздо больше шансов превратиться в "тридцатку", чем у "тридцатки" стать "двадцаткой"...
Но, хоть убей, не пойму, что это может дать по факту... Ведь защита от износа- это не только вязкость масла, иначе все использовали бы 5-50 и 10-60 и не парились- бы.. В пакете присадок всегда присутствуют противоизносные компоненты, которые работают вне зависимости от вязкости масла.
Поэтому и вязкость сама по себе- ничто. И рассматривать её отдельно от остальных данных нельзя.
А судя по моему анализу, пакет присадок износился максимум на треть. То есть ресурс у масла остался с запасом.
Но "профессионалы" уцепились за вязкость и понеслась...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
.Карел.,
Про "трицатки"
Они разные бывают, есть 0в, 5в,10в. 0в практически все на ПАО, тк у него и без всяких присадок низкотемпературная вязкость хорошая, вязкость на горячую загустителем добавляют. Сороковки нулевые тоже все на ПАО, тк по другому соблюсти такую дельту практически ни как (тока если лошадиной дозой эстеров). Проломить загуститель на сороковке проще чем на трицатке, тк там его тупо больше в большинстве случаев (после 5000км практически все сороковки становятся трицатками за мелким исключением). Не стоит забывать что с падением вязкости падает и HTHS, а наши старые двигатели к нему чувствительнее новых моторов, тем более половину трицаток нам лучше не заливать вообще, тк у них нет необходимого HTHS ( нет допуска ACEA A3) . Загустители убивается топливом по большей части (когда щелочь срабатываться начинает), те зимой и на чипованных моторах. Ну или если форсунки "льют". Вот кстати трицатка (5в) с ACEA A3 у которой вязкость не просела на турбомоторе. Вот ваш любимый мотюль с просевшей до трицатки вязкостью за 6000км. Вот мобил 1, которого многое боятся из-за повального кол-ва подделок, но у него вязкость более менее не просела за 11 тыщ!! Еще одна сороковка с непроломленной вязкостью, правда там безтурбинный двигатель.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вязкость- это что? Для чего она нужна и чем грозит её снижение?
Ну хотя- бы в конкретно моем случае?
Давление не ухудшилось. Мотор мой изначально под "тридцатку" заточен. А Мобил 1 0-40 по вязкости как раз на верхней границе "тридцаток". То есть про него можно сказать- самая густая "тридцатка"... Либо самая жидкая "сороковка".
Так чем именно страшно уменьшение вязкости, хотя- бы такое не значительное, как произошло в моем моторе?
Что такого страшного произошло, чтоб этому уделять столько внимания?
По мне, так "профессионалам" с оилклаба надо было доипаться до чего- нибудь, но так как больше не до чего, то решили до просевшей вязкости...
Умри молодым, но как можно позже.