Моторное масло - Страница 395
  1. #5911
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Поправочка: Моторное масло для ЛЮБЫХ моторов- Мобил 1 0-40
    УРА! Наконец-то! Закрывай тему !

  2. #5912
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    обьясни чем хуже фольцовское масло со всеми его допусками от мобила?
    Я сейчас страшную вещь скажу.. . Допуски- это хрень собачья!
    Ты погляди с другой стороны... Почему ВАГовские и БМВ-шные моторы страдают масложором, а те-же ВАЗовские- нет... Или японские... Или корейские...
    Технологии, скажешь? Ну да, технологии... По литру масла на тыщу км. доливать...
    Хотя конечно технологии тут сыграли злую шутку... Немецкие моторы вследствие своей технологичности и экологичности очень нагруженные и "горячие"... То есть маслу приходится работать в очень жестких условиях. И не каждое масло эти условия выдержит.
    Некоторые выдерживают. Но как правило масла, рекомендованные производителями им и в подметки не годятся...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    УРА! Наконец-то! Закрывай тему !
    Ну так а я о чем?
    Умри молодым, но как можно позже.

  3. #5913
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я сейчас страшную вещь скажу.. . Допуски- это хрень собачья!
    Ты погляди с другой стороны... Почему ВАГовские и БМВ-шные моторы страдают масложором, а те-же ВАЗовские- нет... Или японские... Или корейские...
    Технологии, скажешь? Ну да, технологии... По литру масла на тыщу км. доливать...
    Хотя конечно технологии тут сыграли злую шутку... Немецкие моторы вследствие своей технологичности и экологичности очень нагруженные и "горячие"... То есть маслу приходится работать в очень жестких условиях. И не каждое масло эти условия выдержит.
    Некоторые выдерживают. Но как правило масла, рекомендованные производителями им и в подметки не годятся...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ну так а я о чем?
    Нет, ты как Перец Клуба скажи модераторам,что тема "Моторное масло" не нужна,т.к. всем надо покупать Мобил 1 . И эту "Истину" пусть поместят в БЗ.
    Рядом с: ДМРВ-оригинал, ДТОЖ-оригинал, масло -Мобил1


    Пойду залью в машину японское корейское и ВАЗ-овское масло и у мотора сразу масложёр пропадёт,Вот "щастье!"

  4. #5914
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы масложора не было надо мотор в порядок привести. Маслом эту проблему не решить.
    У меня ни Фольксваген, ни Тойота масло не жрут.
    Умри молодым, но как можно позже.

  5. #5915
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Чтобы масложора не было надо мотор в порядок привести. Маслом эту проблему не решить.
    У меня ни Фольксваген, ни Тойота масло не жрут.
    Значит у тебя Фольксваген не немецкий,японский.
    Маслом эту проблему не решить и даже Мобилем? .Так зачем его лить а не другое,(сам говорил что есть ещё достойные брэнды.)
    Насчёт привести в порядок мотор.чтоб масложёра не было,это как Волга впадает в Каспийское море,земля круглая и т.п.

  6. #5916
    Pointer Аватар для =Skip=
    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    75
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От Карел не хотел переписывать с блога БМВ-шников, но видать вынудят
    Читать лениво? Пойдите по ссылкам и почитайте, там написато как и почему автор рекомендует именно мобил нулевку.
    Может тогда станет понятно почему Карел с ним согласен и упорно ратует за это масло
    А так - лейте шо хотите, тачка ваша, капиталить если чо тоже вам ну или нещасному, которому потом впарите
    Сорри, если че, никого не хотел обидеть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстате истину вещал давно еще Дирехтор, кто слушал - маладец
    B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375

  7. #5917
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =Skip= Посмотреть сообщение
    Карел не хотел переписывать с блога БМВ-шников, но видать вынудят
    Не, не буду. Копипастить не очень удобно, ибо инфы море, а своими словами у меня не получится лучше, чем написано там.
    Имеющий уши- услышит, имеющий глаза- увидит.
    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Маслом эту проблему не решить и даже Мобилем?
    Если масложор присутствует, то его ничем, кроме хирургического вмешательства, не вылечить. А Мобил не создаст этой проблемы в будущем.

    Кому интересно, давно уже зачитался в блогах. Там тема моторного масла раскрыта полностью. Всё по полочкам разложено и приведены примеры гарантийных моторов, жрущих "оригинальное" масло литрами, на Мобиле не потребляющие его вообще.
    Да, там очень много букв, но за пару вечеров можно осилить. И непоняток в этой теме больше не будет.
    Умри молодым, но как можно позже.

  8. #5918
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не, не буду. Копипастить не очень удобно, ибо инфы море, а своими словами у меня не получится лучше, чем написано там.
    Имеющий уши- услышит, имеющий глаза- увидит.

    Если масложор присутствует, то его ничем, кроме хирургического вмешательства, не вылечить. А Мобил не создаст этой проблемы в будущем.

    Кому интересно, давно уже зачитался в блогах. Там тема моторного масла раскрыта полностью. Всё по полочкам разложено и приведены примеры гарантийных моторов, жрущих "оригинальное" масло литрами, на Мобиле не потребляющие его вообще.
    Да, там очень много букв, но за пару вечеров можно осилить. И непоняток в этой теме больше не будет.
    То есть хирургическое вмешательство не потребовалось. а только мобил залить? как-то противоречиво не находишь?
    и я не спорю мобил хорошее масло, но не панацея от бестолковой головы

  9. #5919
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лил я всякие масла, от синтетики до полусинтетики разных брендов. Движку было пофиг чего кушать. Поменял кольца поршневые и никакого расхода масла больше нет, от замены до замены. Лил даже лукоил , и все нормально, двигатель то давно разрабатывался, тогда и масла были другими. Короче ему пофиг, в нутри был чистый, вкладышы как новые. Даже хонинговка в горшках на месте, сточились только кольца.
    Passat B5+ AWM АКПП 2003

  10. #5920
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    хирургическое вмешательство не потребовалось. а только мобил залить? как-то противоречиво не находишь?
    Из чего ты сделал такой вывод? Из того, что я не написал: "После ремонта и замены масла на Мобил?"
    Ну я не думал, что тут на столько не понятливые люди читают и об одном и том-же необходимо упоминать даже в соседних предложениях... В этом случае вам ничто уже не поможет и доводы разума бессильны.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    мобил хорошее масло, но не панацея от бестолковой головы
    От какой нахрен головы???!!!
    Под воздействием температур в двигателе из масла выпадают в осадок присадки. В самых "горячих" местах- в районе поршневых колец. Засераются маслодренажные отверстия маслосьемных колечек и мотор начинает масло потреблять литрами. В добавок к этому этим нагаром на поршне "шлифуется" цилиндр... При чем тут голова?
    Хотя да, голова может выбрать масло, которое не отторгает из себя присадки и не закоксовывает поршневую группу...
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #5921
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE/] При чем тут голова?
    Хотя да, голова может выбрать масло, которое не отторгает из себя присадки и не закоксовывает поршневую группу...[/QUOTE]
    Во как разошелся, и я о той же голове, все убедили пошел за мобилом,

  12. #5922
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от joker7685 Посмотреть сообщение
    Лил я всякие масла, от синтетики до полусинтетики разных брендов. Движку было пофиг чего кушать. Поменял кольца поршневые и никакого расхода масла больше нет, от замены до замены. Лил даже лукоил
    Кстати по поводу минералки, полусинтетики и синтетики разных видов...
    Само по себе базовое масло, какое бы оно ни было, минералка или какая синтетика, стабильны в своих первоначальных свойствах и не разлагаются, но способность удерживать пакеты присадок- именно то, что работает в моторе, у них разная
    Тест прожарки масел показал, что наиболее стабильные свойства показала именно минеральная основа. Она более однородна и лучше удерживает в себе растворенные ингридиенты- присадки.
    Всякие-же ПАО, эстеры и прочий гидрокрекинг, за редким исключением, после нормального нагрева отторгали из себя все добавки.
    Тесты были примерно следующие...
    Жарили основу. При этом никаких изменений с маслом не произошло.
    Жарили готовое масло.... После того, как на дне колбы остались продукты полимеризации, остатки были отфильтрованы и прожарены снова...
    При этом опять никаких изменений не произошло. Таким образом был сделан вывод, что после прожарки готового масла в осадок выпали абсолютно все присадки и оставшаяся жидкая часть - это базовое масло, которое, как нам известно уже, стабильно.

    Таким образом нам осталось найти основу, которая лучше всего удерживает присадки и не вываливает их в осадок на кольца, поршни и другие места.
    Одним из таких масел оказался Мобил 1.

    Вот и все расклады в общих чертах... Если-б кто-то не ленился читать, то сам бы узнал всё это.
    То, откуда в моторе температуры под 400*С тоже написано там-же...
    Ну и выводы с рекомендациями. И почему именно Мобил, а не Кастрол Эдж, показавший не худший результат... Почему не полусинтетика Кастрол или Лукойл, тоже оставшиеся "чистыми"...
    И объяснения, почему древние моторы ездили на минералке сотнями тысяч км. без проблем и почему новомодные технологии не отхаживают даже гарантийный срок. Почему дизельные моторы практически никогда не страдают масложором на любом масле...
    Не ленитесь читать, коллеги.
    Умри молодым, но как можно позже.

  13. #5923
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Таким образом нам осталось найти основу, которая лучше всего удерживает присадки и не вываливает их в осадок на кольца, поршни и другие места.
    Одним из таких масел оказался Мобил 1.
    Ну и выводы с рекомендациями. И почему именно Мобил, а не Кастрол Эдж, показавший не худший результат... Почему не полусинтетика Кастрол или Лукойл, тоже оставшиеся "чистыми"...
    И объяснения, почему древние моторы ездили на минералке сотнями тысяч км. без проблем и почему новомодные технологии не отхаживают даже гарантийный срок. Почему дизельные моторы практически никогда не страдают масложором на любом масле...
    Не ленитесь читать, коллеги.
    что то я ссылку не могу найти где читать то, и все разрушил мое представление о мотюле, а я думал наконецто стоящее масло купил

  14. #5924
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,355
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    что то я ссылку не могу найти где читать то, и все разрушил мое представление о мотюле, а я думал наконецто стоящее масло купил
    Не слушай никого . Мотюль онли форева. На почитай, Румми , я думаю, все знают:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=105330
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  15. #5925
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    что то я ссылку не могу найти где читать то
    Блин, в последний раз!
    http://bmwservice.livejournal.com/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    все разрушил мое представление о мотюле
    Да хренли там о каком-то Мотюле... У меня вообще разрыв шаблона случился после ознакомления с темой...
    Умри молодым, но как можно позже.

Страница 395 из 871 ПерваяПервая ... 295345385393394395396397405445495 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •