0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Для тех, кто не успел закупиться Лукойлом, в гипермаркетах Metro акция - Mobil 1 0W-40 за 2400р.![]()
Passat b5+, сарайка, 2002, AWM, АКПП. Продан, уехал в Европу.
Renault Fluence, 2011, 2.0 CVT.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А в Ростове на Дону, в гипере Лента Mobil 1 0W-40 за 2370р.![]()
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
где дизелисты? кто какое масло льет, делитесь инфой!
О себе- манера езды активная, люблю крутить мотор и дать угла. Но работаю в Мск и езжу много и все пробки знаю и т.д. и т.п. Вообщем, лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30, вроде бы хорошо все с ним и мотором, но сейчас оно резко подорожало. Перешел на Castrol EDGE 5W-30, не раз слышал что хорошее масло, но требует частой замены. Я всегда меняю масло около 7500 км. Так вот заметил что вокруг маслозаливной горловины потеет масло, с Mobil такого не было! Чтобы это могло значить господа? Ваши мнения. Castrol так быстро начал угарать? Проехал на нем примерно 2000км
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Взял сегодня Лукойл Люкс
4л - 1311 р
1л - 409 р
Брал на Лукойле
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проработав год продавцом в автозапчастях у меня нет никакого доверия к Лукойлу
VW GOLF III 1,6 АЕЕ инжектор => Passat B5+ 1,8Т AWT 2002 TIPTRONIC CLIMATRONIC
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
shurik68, на чем оно основано? Работая продавцом автозапчастей, тебе по кодексу положено продать че подороже!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Основана на том что наш магазин являлся официальным дистрибьютором масел Лукойл по Черноземью и масла всегда напрямую с заводов. У нас было в продаже масло на разлив полусинтетика Лукойловская и каждый раз вскрываю новую бочку масло было разное на цвет и запах. Один раз попалась бочка масло в которой было черное как будто на нем уже поездили и ужаснейший запах.
А продавали мы что нам хотелось и начальству было до лампочки лижбы выручка была больше, за исключением тех моментов когда директора до бонусов не дотягивали.
VW GOLF III 1,6 АЕЕ инжектор => Passat B5+ 1,8Т AWT 2002 TIPTRONIC CLIMATRONIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не раз слышал что лукойл масло отвратное, кто-то ездил так оно так и не потемнело! Что вы его все покупаете...
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Динамыч, я тут пока место нейтральное занимаю, но вот эти "кто-то" "как-то" "говорил" в расчет вообще не идет!
На ойл клабе не дебилы сидят! Ветка именно по люксу есть! Почитайте...
shurik68, понятно! по синтетике есть что?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нет стояла мертвым грузом на витрине для отчетности
VW GOLF III 1,6 АЕЕ инжектор => Passat B5+ 1,8Т AWT 2002 TIPTRONIC CLIMATRONIC
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
shurik68,
Ща с челом с работы переговорил... Он оказывается давно люкс юзает!
Машина Рено Сценик ТД, ему 1-2 года! Жалоб нет! Расхода тоже![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
согласен звучит не убедительно, но наша разработка масла больше для отечественных машин подходит.
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Динамыч, черным по белому же написано...единственное синтетическое масло одобренное крупными европейскими производителями автомобилей....
ладно...мусолить дальше не вижу смысла!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
bounty, я не собираюсь навязывать свою точку зрения и переубеждать лей что хочешь.
В свой мотор я Лукойл некогда не налью там после 3000 мобила полно всего
VW GOLF III 1,6 АЕЕ инжектор => Passat B5+ 1,8Т AWT 2002 TIPTRONIC CLIMATRONIC
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это с чего такие выводы-то?
Если у масла есть допуски автопроизводителей, то это значит не только то, что Лукойл занес $$$ Фольксвагену за допуски VW, Мерседесу за допуск МВ и другим Рено и БМВ... Но и то, что по крайней мере это масло обязано соответствовать этим стандартам. Иначе сколько ни занеси, допуска не получишь.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще, что значит: "Наша разработка масла"?
Масляные основы известны всем. Пакеты присадок тоже стандартизированы...
Изобретать тут что-то новое для ширпотреба не выгодно экономически. Денег вложишь в разработки и не факт, что отобьешь. Да и цена этого масла будет- космос.
Поэтому Лукойл берет обычное стандартное базовое масло, засыпает туда стандартный пакет присадок (см. допуски- те-же стандарты. Любое значительное отклонение- уже не соответствует стандарту. Значит допуска нет!) и перемешивает всё это дело...
Заливает в красивую канистру и наклеивает на него этикетку "Лукойл Люкс"...
Всего и делов...
Если то-же самое смешает, допустим, Тебойл, то назовет его: Diamond к примеру...
А содержание будет одно и то-же ( с не значительными возможно изменениями)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Народ кто сейчас что льет в 1.8т? Два года езжу на Elf 5w40, замена каждые 5000 км, живем в горной местности, постоянно пробки, езда вверх - вниз. Летом в пробках жара до 40 градусов легко доходит. Сейчас замечаю что через 2000 км масло черное, как отработка. Хочу поменять, но не знаю на какое перейти((( можно к оффициал поехал за мотюлем 8100 x-cess за 4100 руб, но чет кажись дороговато для замены каждые 5000 км. Если честно не могу я насиловать двиг по 7-10 тыс км без замены масла. Давно был скайлайн, там датчик давления масла был в приборке, так после 5 тыс давление более 4 бар не поднималось, а когда свежее менее 4 бар не показывало. После этого решил менять каждые 5 тыс км и не переубедить.
Вот теперь думаю что заливать, и страшно на паленку нарваться. В год езжу мало и меняю обычно перед летом и перед зимой.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
По эльфу что скажете? Летом КК снимал, присутствует немного нагар( ((
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho