0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Забрал своё маслице, но канистрочки оказались 2013 года и без допусков на VW
Сейчас уже идут такие с допусками.
Подозреваю что наличие допуска на канистре не критично![]()
Короче кому надо, спешите в магазины AGA, я брал на Андропова. Желательно оформлять через интернет, тогда будет скидка за самовывоз 5% и при наличии карты скидок ещё 5%, итого около 9%.
Розничная цена без скидок:
1л - 630р
5л - 2950р(в подарок с 5л канистрой идет масленный фильтр MAHN)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Doxtur, а че такое жидкое то берешь? Не совсем ли вода то для 2003 года?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Вообще не вода. Подучи матчастьПри температуре двигателя 100 градусов, всё масло одинаковое! Вопрос только в запуске на холодную.
Я тебе даже больше скажу, до этого лил 5w40 и был жор 1л на 6000км, сейчас лью 0w40 и расход меньше 1л на 10000км.
--- Добавлено чуть позже ---
Зик отличное масло, лил в жигулиНо есть мнение что слишком он лакирует поверхность двигателя, обрати внимание на этот аспект.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Разные масда пробовал. Самый минимальный, почти нулевой расход именно на zic 0w40.Вообще не вода. Подучи матчастьПри температуре двигателя 100 градусов, всё масло одинаковое! Вопрос только в запуске на холодную.
Я тебе даже больше скажу, до этого лил 5w40 и был жор 1л на 6000км, сейчас лью 0w40 и расход меньше 1л на 10000км.
--- Добавлено чуть позже ---
Зик отличное масло, лил в жигулиНо есть мнение что слишком он лакирует поверхность двигателя, обрати внимание на этот аспект.
Лакировать двигатель я думаю будет любое масло, особенно минералка, если не вовремя менять или лить плохой бензин и если нет допуска. А у zic есть допуски wv, тем более его мало подделывают, особенно в канистрах железных. Щас движка стоит контракт, а родной после гидроудара в гараже разобранный по частям лежит,туда тоже лили zic и лака практически нет, ну чуть шатуны рыжие. Это и есть лак? Чем этот лак плох то? Лак откладывается на не трущихся деталях?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Упомянутое масло, конечно хорошее, но думаю Motul Specific VW будет получше. Изначально X-MAX это большие двигатели (от 3 литров) типа Порше. А в остальном масло рассчитано на MAXимальные нагрузки.
--- Добавлено чуть позже ---
скорее для Российского рынка, а по факту Motul поставляли масло на заводы BMW, когда те только авиадвигатели собирали, а про автомобили и не думали.
Mobil основана 1882 г. нефтяная компания, когда масло начала делать не знаю.
Shell основана в 1907 г. слиянием, нефтяная компания, когда масло начало выпускать не знаю.
Motul основана в 1853 г. во Франции для выпуска масла.
BMW Основана 1913 г. выпуск авиадвигателей (для справки)
--- Добавлено чуть позже ---
или раз в 5 лет, если 60 тыс. не откатал
VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Ох и развили тему!!!
В качестве подведения итогов хочется сказать следующее. Выбирать масло надо аккуратно и взвешенно. И обязательно соблюдаем следующие условия.
- Не следует слепо верить тому, что говорят и пишут. Если сосед по гаражу будет заливать в свой автомобиль в место масла гудрон и говорить - все отлично и дешево, Вы тоже побежите за ним.
- Посмотрите на сайте производителя масла, что он рекомендует для Вашего двигателя, сравните с "камасутрой" на Ваш двигатель. Напирер Motul Repsol Idemitsu
- Подбираем масло по рекомендациям завода изготовителя, климатических условий, режимам эксплуатации.
- Не смешиваем масла разных производителей (слили одного - залили другого). Купите промывочку - подготовьте двигатель.
- Проверенный магазин.
- На емкости должна стоять дата производства и номер партии, наклейки должны быть ровно наклеены, без рваных краев и пузырьков.
- Можно вскрыть емкость при продавце и убедится, что все "защиты" на месте, можно оценить запах содержимого. Если Вы потом вернетесь - претензия может не прокатить. Проверяем деньги не отходя от кассы!!!
- Обязательно сохраняем чек. Это на тот случай если, не дай бог, с маслом что то случится в двигателе, или из-за не качественного продукта произойдет поломка.
- Выясните кто дистрибьютор этого масла в Вашем регионе (не путать с дилером). Это просто. Можно у продавца спросить где они его берут. Можно в гугле поискать. Как правило представительства находятся в крупных городах.
- При обслуживании автомобиля на СТО настаиваем на своем присутствии при смене масла. Заберите из сервиса даже пустую емкость из под своего масла.
- "В розлив" из бочки берем масло только у знакомых продавцов.
- Проверяем не только уровень масла, но и его состояние. Можно с щупа капнуть на лист бумаги или салфетку, потереть между пальцами, понюхать чем пахнет из горловины и масло на щупе. Оценить цвет, вкус и запах.
Эти простые правила обезопасят Вас от нерадивых продавцов и механиков, помогут во время предотвратить поломку двигателя из-за не качественного продукта.
VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Все. Тему можно закрывать! [emoji1]Ох и развили тему!!!
В качестве подведения итогов хочется сказать следующее. Выбирать масло надо аккуратно и взвешенно. И обязательно соблюдаем следующие условия.
- Не следует слепо верить тому, что говорят и пишут. Если сосед по гаражу будет заливать в свой автомобиль в место масла гудрон и говорить - все отлично и дешево, Вы тоже побежите за ним.
- Посмотрите на сайте производителя масла, что он рекомендует для Вашего двигателя, сравните с "камасутрой" на Ваш двигатель. Напирер Motul Repsol Idemitsu
- Подбираем масло по рекомендациям завода изготовителя, климатических условий, режимам эксплуатации.
- Не смешиваем масла разных производителей (слили одного - залили другого). Купите промывочку - подготовьте двигатель.
- Проверенный магазин.
- На емкости должна стоять дата производства и номер партии, наклейки должны быть ровно наклеены, без рваных краев и пузырьков.
- Можно вскрыть емкость при продавце и убедится, что все "защиты" на месте, можно оценить запах содержимого. Если Вы потом вернетесь - претензия может не прокатить. Проверяем деньги не отходя от кассы!!!
- Обязательно сохраняем чек. Это на тот случай если, не дай бог, с маслом что то случится в двигателе, или из-за не качественного продукта произойдет поломка.
- Выясните кто дистрибьютор этого масла в Вашем регионе (не путать с дилером). Это просто. Можно у продавца спросить где они его берут. Можно в гугле поискать. Как правило представительства находятся в крупных городах.
- При обслуживании автомобиля на СТО настаиваем на своем присутствии при смене масла. Заберите из сервиса даже пустую емкость из под своего масла.
- "В розлив" из бочки берем масло только у знакомых продавцов.
- Проверяем не только уровень масла, но и его состояние. Можно с щупа капнуть на лист бумаги или салфетку, потереть между пальцами, понюхать чем пахнет из горловины и масло на щупе. Оценить цвет, вкус и запах.
Эти простые правила обезопасят Вас от нерадивых продавцов и механиков, помогут во время предотвратить поломку двигателя из-за не качественного продукта.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
104531 1л. 929 р.
104533 5л. 4 428 р.
104532 4л. 3 571 р.
под заказ 60л. 50 285 р.
Это цены на мотюль, на одном из сайтов по продаже масла. ППЦ.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
За Ликви Моль 5w30 отдал неделю назад 3300, осенью покупал за там же за 2960, тоже был не в восторге.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Друзья... Встал вопрос замены масла АКПП. Советов относительно менять или нет обсуждать не собираюсь, но.. в связи с последними событиями и последними отзывами по маслу в коробку MOBIL ATF 71141 решил его больше не заливать (ценник на него стал не гуманный совсем, да и при прохладной погоде масло густеет (коробка по началу тупит жестко))
В общем, есть масло ЛИКВИ МОЛЛИ ATF 1200.. Допуски VAG имеются. Нашел пару отзывов, что при замене на это масло ничего страшного не произошло - коробка работает в прежнем режиме..
По сему вопрос... Кто что думает или знает про это масло ATF. Основная причина моих сомнений - красный цвет этого масла. В оригинале и MOBIL - бронзовый.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
читал отзывы... совпадают показания мои и тех кто столкнулся с проблемой этого масла...
Первое - оно стало стоить бешенных денег
Второе написал выше - оно реально густеет при низких температурах..Пока масло градусов до 50-60 не прогреется - коробка переключается с задержкой + ощутимые толчки при переключении. В минусовую температуру вообще - ТУШИ свет... коробка тянет без переключений на второй до 3000 оборотов... )дабы отпало мнение что коробка тютю.. пишу - при прогреве вся эта геморойная ерунда с задержкой при переключении и толчками пропадает
Люди, поменявшие масло с мобила на МОТЮЛЬ эту проблему решили... На мотюль денег тоже нет... а вот Ликви вроде тоже не плохое и по цене более гуманное..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
ИгорехаROLF, Я всегда грею коробку и ничего подобного не испытывал.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
я тоже не стартую при -10 в течении 1 минуты... Но реально я не испытываю никакого удовольствия от подобной работы коробки даже спустя минуты 3 ее прогрева... В мороз поддон очень быстро остывает и на короткие дистанции ездить становится достаточно геморно.
Я не отрицаю того, что коробка имеет выработку и эта выработка в виде металлической пыли + масло в мороз застывает гораздо быстрее, но для успокоения души хочу сделать очередную профилактику коробке... с разбором плиты.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня двигатель ADR(без турбины), масло лили Shell 10W-40, хочу перейти на Mobil, какой?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Себе лью манол, доволен, да и самое главное бюджетно!Друзья... Встал вопрос замены масла АКПП. Советов относительно менять или нет обсуждать не собираюсь, но.. в связи с последними событиями и последними отзывами по маслу в коробку MOBIL ATF 71141 решил его больше не заливать (ценник на него стал не гуманный совсем, да и при прохладной погоде масло густеет (коробка по началу тупит жестко))
В общем, есть масло ЛИКВИ МОЛЛИ ATF 1200.. Допуски VAG имеются. Нашел пару отзывов, что при замене на это масло ничего страшного не произошло - коробка работает в прежнем режиме..
По сему вопрос... Кто что думает или знает про это масло ATF. Основная причина моих сомнений - красный цвет этого масла. В оригинале и MOBIL - бронзовый.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует