0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
три года назад у атланта был подряд с конелом по поставке мобила. поэтому активно его и предлагали.Сообщение от bobz
А сказали про внутренности масла ВАГ на Машиностроителей года три тому назад, в итоге я у них взял банку Мобила
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну вот и стало ясно... Вообще Мобил- интересная штука. Говорят (на форуме), что марка Мобил 3000 Х2 5-40 снята с производства еще в прошлом году, а у нас до сих пор активно торгуют...интересно, чем...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
его и предлагали
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
непонятна одна вещь у официалов, они могут менять масло раз в год и при этом будет другой производитель. У разных производителей разная база и надо промывать двигатель при смене бренда по идее. Понятно конечно что резкое изменение характеристик масла при смешивании современных масел маловероятна, но если оно всё-таки случится??
И может быть и случилось уже у тех у кого кокса полно после кастрола, а кастрол может и не виноват вообще получается, а официалы.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Не давно делал анализ отработки липкой моли: и на одной и на двух улитках лучше менять через 7 ткм. Дальше кислотное число и рассоглосование по вязкости выходят за допускиСообщение от SerV
Сообщение от bobz
Ликви...хз, я не стал бы даже на халяву лить как и Хадо.
дались вам эти допуски... как стадо по указателям бегаете,
и не поймете что именно означают эти допуски.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
max_tr6
можно конкретнее... мы тоже тестируем множество масел, и надо сказать не замечал подобного за пределами норм спецификации.
уменьшение основного числа как и вязкости присуще всем маслам, т.к. это характеристика их работы.
про "улитки" не понял![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Добрый день. Собираюсь масло поменять. На мой авто какие допуски? И хочу Liqui Moly. Какое лучше подобрать? Заранее спасибо.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
мне сказали, что все масла линейки 5W40 являют из себя "компот" из синтетики и гидрокрега, а то что многие пишут на банке -синтетика- не что иное как .... мягко выражаясь, маркетинговый ход.
Как аргумент, приводят, что ни на одном масле 5W40 нет турбированного допуска 503.01(я про бензин)тогда какой смысл в турбированный движок лить нетубированное масло
говорят, если хочешь синтетику то езди круглый год на "нулевке", ну или всякие там 5W30
а чем нам узколобымСообщение от SerV
дались вам эти допуски... как стадо по указателям бегаете,еще руководствоваться.
-ценой - у нас деньги не к чему не обязывают
-севисмены, какую партию по дешевки взяли ,то у них и самое лучшее![]()
ты калоться не хочешь, где сам берешь. а то бы и мы за тобой очередь заняли![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
[-X реклама запрещена...Сообщение от agd
а то бы и мы за тобой очередь заняли..., тем более торгаши такие- сегодня белый и пушистый, завтра черный и лысый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не реклама , а достоверная информацияСообщение от bobz
реклама запрещена...![]()
а как я ее реализую, мое дело![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это так, существует лишь несколько видов чисто синт. маселСообщение от agd
SerV
мне сказали, что все масла линейки 5W40 являют из себя "компот" из синтетики и гидрокрега, а то что многие пишут на банке -синтетика- не что иное как .... мягко выражаясь, маркетинговый ход.
ввиду того, что их производство катострофически дорого, то естественным путем у всех производителей является "компаундирование", т.е. проще говоря именно подмешивание
это чистая правда. 100% синтетики в магазинах почти не бывает.
впрочем есть определенные линейки, например диэфирные масла, но стоят они очень существенные суммы.
проблема в другом - его, турбо масла, просто нет.Сообщение от agd
Как аргумент, приводят, что ни на одном масле 5W40 нет турбированного допуска 503.01(я про бензин)тогда какой смысл в турбированный движок лить нетубированное масло
такие масла производятся лишь для турбореактивных двигателей, а не для поршневых![]()
поэтому что 0-30, что 5-40 при указании "подходит для турбомоторов" - означает лишь:
- тестировали, хуже не стало
проблема в том, что не возможно пока что создать этакое масло, одинаково походящие для мотора и отвечающее запросам турбины (работы свыше 200 оС).
чистая синтетика весьма сама по себе агрессивна и очень подвержена окислению. поэтому выработан некий оптимум.
к сожалению не выход, ввиду описанного выше.Сообщение от agd
говорят, если хочешь синтетику то езди круглый год на "нулевке", ну или всякие там 5W30
+ сюда добавим низкое давление цпг, и высокая летучесть.
ну ладно обижаться, я не это имел ввидуСообщение от agd
а чем нам узколобымСообщение от SerV
дались вам эти допуски... как стадо по указателям бегаете,еще руководствоваться.
-ценой - у нас деньги не к чему не обязывают
-севисмены, какую партию по дешевки взяли ,то у них и самое лучшее
а лишь, что нет абсолюта и какой бы вы допуск не увидели на канистрах - это в лучшем случае компромис. с тем же успехом можно купить такое же но без допуска, результат получите один и тот же.
я бы рад, но мы занимаемся глобальными анализами масел, технологией, на крайняк сертификацией.Сообщение от agd
ты калоться не хочешь, где сам берешь. а то бы и мы за тобой очередь заняли
мы не занимаемся ни оптовой ни розничной продажей, наше дело заводы, а уж что там упаковали в канистру... это выше нашего понимания![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Где информация то у тебя? Про компот 5-40 сомнительно, не все так просто, есть и фулл синтетика в этой линейке. Гидрокрекинг? А чем он так плох собственно? И на нём не пишут "синтетика" нормальные производители, а обходятся фразой "изготовлено по технологии синтеза"- маркетинг есть маркетинг, но и до суда недалеко...Сообщение от agd
не реклама , а достоверная информация... Да и фраза про рекламу- ты просишь SerV раскрыть секрет где берет и что для себя...здесь это не особо принято...
...а это за рекламу можно принять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос был задан кокретному лицу,что за манера лесть в чужой разговорСообщение от bobz
Где информация то у тебя?
внимательно читай выше данный постСообщение от bobz
А чем он так плох собственно?
вот именно для этого и сделан "черный" и "белый" списокСообщение от bobz
раскрыть секрет где берет и что для себя...здесь это не особо принято...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
зачем? Если брэнды нормальные? Да и открою тебе секрет, что в Европе фирм, производящих базу можно сосчитать на пальцах одной руки...Сообщение от prv21
У разных производителей разная база и надо промывать двигатель при смене бренда по идее.
чушь....Сообщение от agd
мне сказали, что все масла линейки 5W40 являют из себя "компот" из синтетики и гидрокрега
Сообщение от SerV
существует лишь несколько видов чисто синт. маселне совсем понятно что за виды ты имел ввиду?
Так тогда к чему все споры по маслу??????А то народ бегает, суетиться.... Допуски смотрит... Да и 44 страницы споров, советов в теме...Сообщение от SerV
с тем же успехом можно купить такое же но без допуска, результат получите один и тот же.
ну знаете ли.....Сообщение от SerV
поэтому что 0-30, что 5-40 при указании "подходит для турбомоторов" - означает лишь:
- тестировали, хуже не стало
да ничем! практически та же синтетика.Сообщение от bobz
Гидрокрекинг? А чем он так плох собственно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блажен кто веритСообщение от zmeelov
agd писал(а):
мне сказали, что все масла линейки 5W40 являют из себя "компот" из синтетики и гидрокрега
чушь....
SerV говорит правильные вещи, и все что он сказал мне подтвердили в VolkswagenRus
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а я 6 лет торговал маслами... И мне, честно говоря, до лампочки, что говорят в VolkswagenRus....Сообщение от agd
zmeelov писал(а):
agd писал(а):
мне сказали, что все масла линейки 5W40 являют из себя "компот" из синтетики и гидрокрега
чушь....
блажен кто верит
SerV говорит правильные вещи, и все что он сказал мне подтвердили в VolkswagenRus
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я имел ввиду, что абсолютно синтетические масла встречаются редко, и их можно пересчитать по пальцам. наибольшее применение они получают в авиации.Сообщение от zmeelov
Сообщение от SerV
существует лишь несколько видов чисто синт. маселне совсем понятно что за виды ты имел ввиду?
я не знаю, честноСообщение от zmeelov
Так тогда к чему все споры по маслу??????А то народ бегает, суетиться.... Допуски смотрит... Да и 44 страницы споров, советов в теме...Сообщение от SerV
с тем же успехом можно купить такое же но без допуска, результат получите один и тот же.
я всегда выбирал масло основываясь исключительно на качественных показателях и на всякую глупость допусков внимания не обращал.
если видел что сульфатная зола более 1.3 - значит будет нагар,
если видел что летучесть по НОАК более 10% значит готовь литр и более на доливку
если видел индекс вязкости (т.е. способность масла удерживать защитную пленку в экстр. температурах) менее 160 - нафик такое масло...
и т.д. я никогда не выбирал масло по допускам
такова правда, дело в том что масло для смазки поршневого двигателя обязано иметь иные пределы и физические свойства.Сообщение от zmeelov
ну знаете ли.....Сообщение от SerV
поэтому что 0-30, что 5-40 при указании "подходит для турбомоторов" - означает лишь:
- тестировали, хуже не стало
поэтому масло называется моторное, а совместимость с турбиной, по большому счету является неким компромисом типа "не причиняет вреда, смазывает в достаточном объеме, коксуемость в норме". не более. турбина имеет другие требования к маслу и даже другие температурные режимы работы.
моторное масло для смазки турбин - это лишь здравый компромис.
моторного масла не достаточно для полноценной защиты устройства вращающегося со скоростью десятки тысяч оборотово в минуту, резкими перепадами температур и температурой на выходе свыше 200 оС. это лишь компромис...
ну не совсемСообщение от zmeelov
да ничем! практически та же синтетика.Сообщение от bobz
Гидрокрекинг? А чем он так плох собственно?![]()
гидрокрекинг - или гидрогенез это по сути преобразование базовых масел полученных из нефти или прямогонного мазута (бромное число до 5, ксилольный и толуольный ниже 30, пептизация ниже 1) в нечто напоминающее синтетическое масло.
это преобразование происходит на молекулярном уровне, но тем не менее это не синтез.
да, эти масла стоят на голову выше любой "минералки" или "полусинтетики", и по физ. характеристикам очень приближены к натурально синтезированному маслу, в основном это касается чисто физических свойств типа вязкости в широком диапазоне.
но тем не менее не являются "чистой синтетикой".
просто для упрощения понимания обывателя когда-то американский исслед. институт http://www.api.org/ выпустил меморандум, под которым подписалось большинство производителей масел. что масла высокой очистки с молекулярным преобразованием - считать синтетическими.
хотя реально конечно, такие масла ими не являются![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Уважаемый...Сообщение от agd
за манера лесть в чужой разговор..., это форум, а не приватная беседа по телефону, так, к Вашему сведению.
Могу на это толькоСообщение от agd
читай выше данный пост, по моей просьбе здесь делали сравнительный анализ Мобил 3000 Х2 (заявлен производителем, как фулл...
...синтетика 5-40 и гидрокрекингового масла, которое я использую. Так результат- не в пользу Мобила. А посты я стараюсь внимательно читать, чтобы не попадать.
Сообщение от agd
bobz писал(а):
раскрыть секрет где берет и что для себя...здесь это не особо принято...
вот именно для этого и сделан "черный" и "белый" списокдля этого есть "личка" к Вашему сведению- спросите, и это не будет рекламой.
Сообщение от zmeelov
что говорят в VolkswagenRus.......они не говорят, а читают, что им написали или начитали на семинарах бундеспупки.
Спасибо, реальная информация, её здесь на 44 страницах поискать надо...правда, кто их напишет на банках из производителей... Мне как то именно SerV и помог, за это отдельное спасибо.Сообщение от SerV
если видел что сульфатная зола более 1.3 - значит будет нагар,
если видел что летучесть по НОАК более 10% значит готовь литр и более на доливку
если видел индекс вязкости (т.е. способность масла удерживать защитную пленку в экстр. температурах) менее 160 - нафик такое масло...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заливаю польское масло LOTOS. Не думаю, что оно намного хуже дорогого Лотоса
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сталкивался с этим маслом...... Оно плохо моет двигатель... По-крайней мере с тем экземрляром, который я видел... После 8000 пробега на в4 пассате, 1.8 бензин оно было чистое как слеза...Сообщение от veres
Я заливаю польское масло LOTOS. Не думаю, что оно намного хуже дорогого Лотоса
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Сообщение от SerV
я имел ввиду, что абсолютно синтетические масла встречаются редко, и их можно пересчитать по пальцам. наибольшее применение они получают в авиации.И не СПОРЮ!!!!
Сообщение от SerV
zmeelov писал(а):
SerV писал(а):
с тем же успехом можно купить такое же но без допуска, результат получите один и тот же.
Так тогда к чему все споры по маслу??????А то народ бегает, суетиться.... Допуски смотрит... Да и 44 страницы споров, советов в теме...
я не знаю, честно![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Зачёт, Серёга!!!! Я то же не понимаю чего народ парится.... У меня знакомый в 1,9 насос-форсунка 4 года гидрокрекинг Agip 5W-40 льёт и хоть бы что его взяло!!!!!! И масло не кушает движок!!!
так я и не писал, что совсем!!!! Очень близко... По народному- плохенькая full синтетик...Сообщение от SerV
zmeelov писал(а):
bobz писал(а):
Гидрокрекинг? А чем он так плох собственно?
да ничем! практически та же синтетика.
ну не совсем shuffle.gif![]()
![]()
Так и я на такие семинары по LM ходил!!! Немцы проводили!!!Сообщение от bobz
zmeelov писал(а):
что говорят в VolkswagenRus....
Mr. Green ...они не говорят, а читают, что им написали или начитали на семинарах бундеспупки.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я на Эксон-Мобил как то был сослан...Сообщение от zmeelov
я на такие семинары по LM ходил!!!...с тех пор зарёкся ходить. Да и соскочили мы с него, кризис- перевозчики экономят, а в грузовик никак меньше 30 литров не влазит. Кстати, сели на Аджип как полгода, народ не жалуется (не реклама, я лично другим пользуюсь...
...)