0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
noxeone, да какая разница то...если состав у всех один и тот же?...с маслами все просто веришь в него лей, и молись...
смысла лить не тестированное не увидел...потому, что для меня оно кот в мешке...я не сказал, что вся армия мотюля плохое масло...но если есть вариант дешевле и лучше конкурентов в среднем ценовом диапазоне... и это подкреплено какими, не какими доказательствами...то почему не использовать его?...мое испытание показало, что свои функции масло выполняет достоино в интервале 7 тык км...дальше хуже...не говорю за большинство которое льет гуталин по рублю и катает на нем рекомендованый заводом интервал в 15 тык...и за это время доливают по 8-10 литров...а потом говорят отездил 50к нужна переборка мотора...надо покупать контрактный он дешевле, чем после катания на масленке чинить...у VW Моторы гавно...
Любое масло выполняет свои функции...вопрос в том насколько оно засирает мотор, и сколько его приходится доливать (угар подразумеваю)...и вопрос насколько критично для данного мотора загрязнение...у меня октавия недавно с аренды вернулась 2000г мотор АКЛ...там мотор пять коробок (механик) пережил без вмешательства...если мотор крутить при езде кольца не лягут на любом масле...будет время сниму поддон и клапанную...обязательно сфоткаю то, чо там за 14 лет использования Шелл 5W40 Накопилось...за пробег более 800 тык......и никак проблемм с давлением масла
--- Добавлено чуть позже ---
про масло еще рановато думать на этом этапе работ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
FLYTs, масла одинаковые - присадки разные.
А по поводу 15тыс без замены масла - не представляю даже какое масло выдержит
Кстати мне показывали как-то дедка одного, он ездит на Москвиче 400-каком-то. Он всю жизнь ездит на этом москвиче и покупает самое дешевое масло, которое продается. Но меняет его стабильно каждые 4тыс.км. Так вот он проехал уже туеву хучу километров, ради интереса его внуки вскрыли мотор посмотреть что там - выглядит все идеально, как будто движку лет 5-10. А этому москвичу уже 4-й десяток!
Так что возможно сила только в интервале замены.
А ты не допускаешь вариант, что аватарка была сделана несколько лет назад? Давайте еще начнем обсуждать аватарки друг друга, видимо по маслу уже все обсудили.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я думаю что справедливо тогда будет указать то в каком режиме (количество моточасов, качество топлива, температура ОЖ и т.д.) предполагается проехать эти 15 тысяч км. Думаю масла такие (у которых "держак" 15 000) все же есть, другой вопрос - на сколько их целесообразно лить в старенький пассат![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Этот дед скорее всего больше 4000 в год не ездил и менял масло раз в год
Всё правильно делал(С)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На ХХ температурный режим мотора не оптимален. Прокачиваемость масла на минимуме. А это значит, что заменяемость его в самых критических местах минимальна.
Самое "горячее" место- это область поршневых колец. Там температуры как раз в районе 300-400 градусов и хреновое в плане выдерживания температур масло будет потихоньку прожариваться в этих местах...
То-же самое будет происходить в районе клапанной крышки. Самый верх мотора, а значит место горячее. Прокачиваемость масла здесь и в других режимах не очень, а на ХХ вообще к нулю стремится... И там оно жарится...
И не удивляйтесь по поводу температур...
Если масло дает отложения, то это значит, что ему, маслу, этих температур хватает.
И Шелл и Мотул не могут похвастаться стойкостью. Поэтому я и не советую их использовать. Есть гораздо более дешевые масла с лучшими характеристиками в этом плане.
Похрену на этих посетителей. Оилклаб- это секта маслоанализо- поклонников... Вот только анализ масла нихрена не скажет о том, как это масло будет работать в моторе.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
У меня дружбан льет лукойл люкс что ли 5в40 в золотистой канистре с допусками 502, 505 в 1.8т AWT мотор, меняет раз в 8-10 тысяч... через маслозаливну глядели-вроде чисто все... правда ездит как пенсионерnoxeone, да какая разница то...если состав у всех один и тот же?...с маслами все просто веришь в него лей, и молись...
смысла лить не тестированное не увидел...потому, что для меня оно кот в мешке...я не сказал, что вся армия мотюля плохое масло...но если есть вариант дешевле и лучше конкурентов в среднем ценовом диапазоне... и это подкреплено какими, не какими доказательствами...то почему не использовать его?...мое испытание показало, что свои функции масло выполняет достоино в интервале 7 тык км...дальше хуже...не говорю за большинство которое льет гуталин по рублю и катает на нем рекомендованый заводом интервал в 15 тык...и за это время доливают по 8-10 литров...а потом говорят отездил 50к нужна переборка мотора...надо покупать контрактный он дешевле, чем после катания на масленке чинить...у VW Моторы гавно...
Любое масло выполняет свои функции...вопрос в том насколько оно засирает мотор, и сколько его приходится доливать (угар подразумеваю)...и вопрос насколько критично для данного мотора загрязнение...у меня октавия недавно с аренды вернулась 2000г мотор АКЛ...там мотор пять коробок (механик) пережил без вмешательства...если мотор крутить при езде кольца не лягут на любом масле...будет время сниму поддон и клапанную...обязательно сфоткаю то, чо там за 14 лет использования Шелл 5W40 Накопилось...за пробег более 800 тык......и никак проблемм с давлением масла
--- Добавлено чуть позже ---
про масло еще рановато думать на этом этапе работ...![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Лукойл не делают масло синтетику, они забили на это дело, т.к. вложения нужны большие. Они покупают и разливают Шелл по баночкам, правда насчет присадок не в курсе - или льют свои (точнее покупают готовые) или тоже шелловские используют.
И масло то это неплохое кстати! А что наш эксперт скажет насчет Лукойла? Как чувствуют себя движки на нем?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
А какая разница? синтетика или полусинтетика? вязкость подходящая, допуски вага есть какие нужно... И откуда информация, что лукойл синтетику не делает?Лукойл не делают масло синтетику, они забили на это дело, т.к. вложения нужны большие. Они покупают и разливают Шелл по баночкам, правда насчет присадок не в курсе - или льют свои (точнее покупают готовые) или тоже шелловские используют.
И масло то это неплохое кстати! А что наш эксперт скажет насчет Лукойла? Как чувствуют себя движки на нем?
На канистре написано синтетика вроде бы...
И насколько мне известно существует два вида синтетики: 1. Полученная способом гидрокрекинга; 2. Чистая синтетика.
Лично я себе лью ликви моли 5в40 в сиреневой канистре... и как мне сказали продавцы в магазине-оно гидрокрекингового происхождения
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это не так. В Германии очень строгие правила на этот счет и гидрокрекинг синтетикой не считается. То есть на канистру с маслом НС нельзя написать "фулл синтетик". За это можно под суд попасть за обман покупателя.
Линейка Ликви Моли Синтойл- это реальная синтетика.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Я написал, что у них производства синтетики НЕТ. Они покупают ее готовую цистернами и разливают по своим канистрам с надписью "Лукойл". А полу-синтетика и минералка насколько мне известно производят сами.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так что Лукойл делает? Покупает готовый Шелл и разливает?
Покупает базовое масло Шелл и, добавляя присадки, продает под своим брендом?
Судя по анализам свежих масел на Оилклабе, Лукойл 5-40 не соответствует ни одному из масел Шелл той-же вязкости...
И что за " большие вложения" нужны для производства масла?
И главное: для чего Лукойлу аж шесть заводов по производству масел?
Или кто-то считает, что если кто-то закупил ингридиенты и замесил масло, то он не может называться производителем этого масла?
А как-же бабушка на рынке с пирожками? Тесто-то, поди у всех одинаковое... Вода, мука, соль, сахар, яица... Пирожки, правда, у всех разные...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
про пирожки порвало![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mikke, с паленых пирожков нерадивой бабки точноможет порвать серьезно
а паленое масло для водителя не так болезнено проходит...хотя тесто то у всех одно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
добавлю свои пять капель масла в тему. когда брал машу старый хозяин ездил на мобиле 5-40. пробег был~300тр. так как против мобила ни чего не имею продолжил ездить на нем, от замены до замены доливал чуть меньше 1 литра при интервале ~8 тр.км. причём первые 3-4 тр. км. масло по уровню не падало хоть загазуйся, далее уровень потихоньку уменьшался не зависимо от стиля езды. потом мне взбрендило попробовать мобил 5-50 в принципе изменений не каких тока чуть дороже( повелся на рекламу для моторов с большим пробегом) и снова вернулся на 5-40. тут перед зимой решил налить 0-40 так как машина живет на улице, поменял где то в декабре мороз уже был хороший. сразу-же стало заметно утренний пуск стал легче. проездив интервал 10 тр. долил чуть меньше 0,5л. да и мотор стал работать как-то мягче. и вот уже лето жара а я опять меняю масло на 0-40 и пробег у машины вот вот уже 500 тр. все знакомые говорят куда ты льешь нолик а мне понравилось вернее машине. теперь думаю остановиться на нем. хотя раньше тоже думал 10-40 самое то для старой машины.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
seryogar, лей 0W40 И не слушай про старые моторы...чтобы доказать, что твой мотор старый его нужно разобрать и отдефектовать...а так действует презумпция невиновности......расход масла у тебя говорит о молодости мотора...катайся и наслаждайся...вовремя меняй масло и не слушай глупых советов...пусть сами себе гуталин льют
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это неверный ход мобила в рекламе ИМХО, я раньше тоже на предыдущем пасрате попробовал залить 10w50 типа для старых моторов, хорошо, что отговорили и больше не заливал
--- Добавлено чуть позже ---
ну а поскольку зима у нас круглый год...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Ну не знаю как в Архангельске и в Улан-Уде, но у нас летом до 40 жарит в тени, а зимой до 30 в минус (еще влажность). По теме думаю, что 0-40 идеально для круглогодичного применения и у нас и у вас
п.с. Сегодня на термометре (в автобусе ехал) утром в 8:30 было 26 градусов. Дубак блин![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты за Архангельск не слышал чтоль?: "классное лето было в городе! жаль я в тот день на работе был"
--- Добавлено чуть позже ---
Архангельск приравнен к районам Крайнего Севера.
Климат города умеренный[13], морской с продолжительной умеренно холодной зимой и коротким прохладным летом. Он формируется под воздействием северных морей и переносов воздушных масс с Атлантики в условиях малого количества солнечной радиации. Средняя температура января — −12,8°, июля — +16,3°. За год выпадает 607 мм осадков. Среднегодовая температура +1,3 °C.
Для Архангельска характерны частые перемены погоды, высокая влажность воздуха и большое количество дней с осадками. При вторжении холодного воздуха со стороны Сибири зимой возможны морозы до −30, в то же время иногда бывают и оттепели. Летом при вторжении горячей воздушной массы со стороны степейКазахстана возможна жара до 30-35 гр., в то же время летом в ночное время возможны заморозки.
Максимальная температура в Архангельске +34,4° была зафиксирована 13 июля 1972 года. Минимальная температура −45,2° зафиксирована 8 января 1885 года
Астана расположена на берегу реки Ишим. Из-за далекого расположения от океанов зима здесь холоднее, чем в городах находящихся западнее ее на той же широте (Уральск, Воронеж, Лондон) . Лето здесь теплое и засушливое, и несмотря на это большинство атмосферных осадков выпадает в теплый период (апрель-октябрь).
Наиболее тёплый месяц — июль, его средняя температура 20,9 °C. Наиболее холодный месяц — январь с температурой −15,2 °C.
Абсолютный максимум температуры: +41,6 °C (зарегистрирован 22 июля 1936 года. Абсолютный минимум температуры: −51,6 °C (зарегистрирован 5 января1893 года).
ОФФ: как тебе суперба 2002 года? лучше Б5?
--- Добавлено чуть позже ---
Астана — вторая самая холодная столица в мире (после Улан-Батора).![]()
было 4 пассата...525