0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
проехал на мобил 10w60 уже пару тыщ, результат - масло не жрётся и перестала загораться маслёнка (на 0в40 иногда бывало), судя по тому, что гидронатяжитель стал гораздо меньше тарахтеть давление стало повыше![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо, но на канистре (см. фото) четко написанно ниже for.. и марки VW, BMW, Mersedec, Renuet, Fiat, Hondа Cars... а канистра другого производеиеля тоже самое канстра но в этом месте написанно for Modernn engines, вопрос был в этом...там не хонда, там "дексос2" - т.е. для дизельных двигателей, или "фэктори-фил" для бензиновых (т.е. только заводская заливка, далее должен быть "дексос1" в бензиновые моторы). японцев там нет.
http://www.castrol.com/liveassets/bp...atec5W40C3.pdf
можно.
--- Добавлено чуть позже ---
5W-40 оптимальное, "0" не нужен.
ну и зря. хозяин барин.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ну дак че посоветуете ИЗ 2-вариантов Mobil 1™ 0W-40 или Mobil Super™ 3000 X1 5W-40.....
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Mobil 1 0w-40.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
в горячем состоянии оно такое же по вязкости так?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Я думаю да, раз и то и другое на 40.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Подскажите для ADR Шелл 10-40 полу синтетика подойдёт ? а то всегда во все машины лил и без нареканий, да и покупаю у офицеалов на базе...а тут чёт засмущался пойдёт или нет ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Всем!
Занимался тоже вопросом масла для двигателей (всмысле много читал).
нашел интересную инфу, про то. что у многих масел популярных у нас автовладельцев (типа кастрюль, шелл, и т.д.) повышенное содержание чего-то, и они дают повышеный угарный налет.
То есть внутри движка все становится черным (сам столкнулся с этим на клаппанной крышке на хонда).
И вот вычитал, что у ликви моли ентот параметр в самой такой норме (то есть движка после этого масла чистый).
Кто знает чего?
ЗЫ а вообще если масло черное, то это говорит о хороших моющих свойствах масла.
VW Passat 1,8 ADR бензин седан АКПП CLIMAtronic VW Passat б6, 1,4 TSI (122 Л.С.), DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Мобил 1 - два раза по 10 тыс. и все отмыто!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Доброго дня все! Вопрос боян скорей всего но задам а то не хочется перечитывать темуВопрос следующий кто небуть пользовался маслом Motul "Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40" пал выбор на это масло
Двигатель насасфорсуночный
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
я купил вот жду момента для замены..отзывы самые положительные мне говорят![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Специ поясните в чем специфика масел для насос форсуночных двигателей. Что для таких двигателей нужно особенного?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Подскажите в чем отличия Motul 8100 X-clean 5W40 от Motul 8100 X-cess 5W40 и какое лучше для моего мотора?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я не спец, но по-моему с насос-форсунками больше нагрузка на кулачки распред.вала. Сам лью 505.01 Comma Diesel PD 5w40 http://www.commaoil.ru/catalog/oil/e...&ELEMENT_ID=16