0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
.Карел., У них, почему то, взгляд всё время на 5 и 0 падает. И сразу : "вязкость получше и т.д. и т.п." Летом,мол, угар меньше.... Хотя первые цифры про "ЗИМУ" . И получается при выборе 5W40 и 0w40 говорят,что для перегревов 0W40 лучше. То есть ....W40 ЛУЧШЕ чем ...W40
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Да это беда... тоже давно смотрю на 0w40, но пока 5w40 и проблемы нет вроде бы, поэтому не вижу причины для перехода на 0w40
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А какая разница, синтетика или ещё какая минералка?
И не всякая "нулевка"- это непременно "синтетика"...
Тот-же Мобил 1 0-40- это НС.
Надо подбирать продукт по свойствам, а не по маркетинговым фишкам производителя.
Даже в состав самого оху... суперского синтетического масла входит минеральная основа. Хоть ПАО,хоть Эстеры, хоть эфиры...
Но чем "круче" синтетика, тем не факт, что на деле она лучше. Синтетика- это микс из разных хим. соединений, которые на деле слабо полярны и уже не могут удерживать в себе пакет присадок. Вот оно и выпадает на стенки колбы (и на внутренних поверхностях моторов) полимеризацией.
К слову... Ни одно "полусинтетическое" или минеральное масло не дало плохого результата в опытах "прожарки".
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а ведь действительно, почему в моторы наши нельзя лить 10w40., ведь по сути если давать машине дать поработать на холостых минут 4-5, прежде чем начать движение, и турбина и двигатель не будут испытывать масляное голодание)
да и опять же взять машины 2003-2004 года.. пробег у них уже over 200 000 км, соответственно о заводских зазорах в двигателе уже речь и не идет)
Просто я тут на днях общался в одним человеком) у него Audi a4, двигатель тоже турбированный, он льет уже больше двух лет только полусинтетику Visco BP 10W40(и зимой и летом) причем турбину за это время ни разу не менял) скажу так, что дует ауди довольно таки офигенно, турбина работает на ура) компенсаторы на холодную не стучат, просто зимой прогревает её дольше чем обычно) ах да.. и доливает масла, пол литра на 10000 км) я думаю довольно таки не плохой результат да?)
Вот и как так бывает?!)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ребя-я-ата-аа, первая цифра в классификации SAE- это "зимняя" вязкость. "Холодная"...
Она говорит только о том, что это масло может потерять текучесть раньше, чем 5W-... и 0W-... Примерно около -30*С...
Ну и это масло будет чуть гуще при +40*С, чем та-же "нулевка" или "пятерка"...
Ни о какой потере текучести или худшей прокачиваемости при плюсовых температурах речи не идет.
Так что если в вашем регионе температуры зимой не опускаются ниже -20-25*С, вполне можно использовать и 10w-40...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
AKELLA777, в моторы лить можно, а вот турбина не переживет такого издевательства.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну подожди ещё немножко, скоро твой друг капиталку делать будет или продаст, тогда и узнаешьПросто я тут на днях общался в одним человеком) у него Audi a4, двигатель тоже турбированный, он льет уже больше двух лет только полусинтетику Visco BP 10W40(и зимой и летом) причем турбину за это время ни разу не менял) скажу так, что дует ауди довольно таки офигенно, турбина работает на ура) компенсаторы на холодную не стучат, просто зимой прогревает её дольше чем обычно) ах да.. и доливает масла, пол литра на 10000 км) я думаю довольно таки не плохой результат да?)
Вот и как так бывает?!)![]()
Никто не говорит что лить нельзя, лить можно, в заливную горловину отлично вливается.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
дык, когда он машину то приганял, бывший владелец то тоже полусинтетику лил, он тоже был сначала удивлен, поэтому не только он льет полусинтетику больше двух лет, а еще бывший владелец заливал) и хочешь сказать, что за два года не навернулась бы турбина?) не поверю)Ну подожди ещё немножко, скоро твой друг капиталку делать будет или продаст, тогда и узнаешь
Никто не говорит что лить нельзя, лить можно, в заливную горловину отлично вливается.
про то, как здесь многие пишут, турбина при лучшем раскладе накрылась бы у него уже через год интенсивной езды)) вот и интересная ситуация)
Значит по сути масло 10w40 то и можно лить)
ведь правильно написал .Карел. :
первая цифра в классификации SAE- это "зимняя" вязкость. "Холодная"...
Она говорит только о том, что это масло может потерять текучесть раньше, чем 5W-... и 0W-... Примерно около -30*С...
Ну и это масло будет чуть гуще при +40*С, чем та-же "нулевка" или "пятерка"...
Ни о какой потере текучести или худшей прокачиваемости при плюсовых температурах речи не идет.
Так что если в вашем регионе температуры зимой не опускаются ниже -20-25*С, вполне можно использовать и 10w-40...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вот для примеру:http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221 (не для рекламы) Прочитай описание продукта:100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО). Может конечно они и лукавят,и гонят его из сырой нефти.Но уж больно известная фирма,что бы нагло "лукавить"
Нет,может быть ты на сто процентов уверен .что это ,тогда да...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
кстати какой мотор, и какое масло заливаешь? синтетику или полусинтетику?)Ребя-я-ата-аа, первая цифра в классификации SAE- это "зимняя" вязкость. "Холодная"...
Она говорит только о том, что это масло может потерять текучесть раньше, чем 5W-... и 0W-... Примерно около -30*С...
Ну и это масло будет чуть гуще при +40*С, чем та-же "нулевка" или "пятерка"...
Ни о какой потере текучести или худшей прокачиваемости при плюсовых температурах речи не идет.
Так что если в вашем регионе температуры зимой не опускаются ниже -20-25*С, вполне можно использовать и 10w-40...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Romy, я говорил "некоторые". Про LM упоминания не было. Когда был Пассат, только его и лил. Есть куча других примеров: Mobil 5w-40, Toyota 5w-30, Castrol 5w-40
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Я себе такое ликви моли залил после переборки мотора. Вроде норм.Вот для примеру:http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221 (не для рекламы) Прочитай описание продукта:100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО). Может конечно они и лукавят,и гонят его из сырой нефти.Но уж больно известная фирма,что бы нагло "лукавить"
Нет,может быть ты на сто процентов уверен .что это ,тогда да...
и оно по моему гидрокрекинговое
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А зачем нам другие примеры? К чему? У нас тут форум VW а не Тойота..
--- Добавлено чуть позже ---
Веский аргумент!![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
molodoi, хорошо... ПАО основа стабильней при высокой температуре и лучше держит присадки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG