1

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
ну посмотрим, поезжу, если что сразу отпишусь, но с рабочими тачками все ок, двенаху дак вообще дубасят как хотят пробег почти 200, ни дыма ни жера, движек вскрывать пока не приходилось, через горловину тоже видно чисто! просто когда увидел движек форда 2 на Шелле 170 тыс, я не смог устоять))))
--- Добавлено чуть позже ---
Если кому интересно, до этого ездил на ELF 5w30, 50 тыс. хорошее масло, не жерало, движек чистый, правда лаковый налет есть, заводилась в любой мороз, моторчик работал мягко! правда иногда на холодную стучал кидрик пару секунд, может из за того что жидковато, на Шелле вроде пока не было!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Да, каюсь, повелся на рекламные уговоры товарища который работает на конторе по восстановлению турбин, расписал он все просто здорово... теперь при встрече не здороваюсь с ним принципиально. Хотя у нас в РБ много кто их ремонтирует и даже после ремонта довольно таки много проезжают. Может мне просто не повезло.
Движок прошел уже 600 тык, понятное дело что ни разу не новый, и уже скоро пойдет под ремонт, но в -25 заводится без проблем, тьфу три раза. Фильтра, кстати, только оригинал, солярка - какая попадется.
Просто у меня есть с чем сравнить при одних и тех же условиях два разных масла и перевес не в сторону "божественного" мотуля, и почему то на тотале сейчас нет такой "черноты" и такого угара как на мотуле.
Я никого не призываю покупать тотал, но я свой выбор сделал.
З.Ы. кстати, основной жор шел по трассе, при 120+ км/ч, когда за раз проезжаешь 800-900 км.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А что в питере бывает иной климат?
--- Добавлено чуть позже ---
SerbBel, так у тебя дизель, тогда понятно, на них турбины вполне пригодны к ремонту.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня и на мотюле нет угара сильного и черноты, может быть потому что я меняю масло раз в 7500км?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
У меня всегда 8-8.5, в зависимости от того как попадаю на сервис. Хотя знаю людей которые на дизелях по 15 тысяч масло не меняют, бо к этому пробегу уже литров 5-6 туда доливают )))
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не надо сравнивать Форд и тем более "двенажку" с 1.8Т
Температуры в моторах далеко не одинаковы... Или и Форд и "двенажка" тоже турбированные?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Если масло не выдерживает температурные нагрузки, то пох. на интервал замены. Оно и через 3-5 тык. может засрать всё...
Но повторюсь: очень сильно зависит от режима движения... Если в пробках стоять не приходится, а всё больше по трассе, то в этом случае в моторе просто не создадутся условия для полимеризации и тогда любое масло не оставит отложений в моторе.
Если же чаще по пробкам, то лучше выбирать более "стойкое" масло.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Не, дак понятно, ну шелл по допускам подходит, все норм! Естественно двенаха и форд не турбированные, просто говорю что у обоих пробег под 200 и двежки в отличном состоянии, это же о чем то говорит, показывает какое масло, правильно, и где они только не были, рабочие тачки! Ну что по твоему шелл не катит, почему же, допуски есть, я залил работает мягко, пока полет нормальный!! И с чего оно должно не выдерживать температуры, последняя разработка шелл, тем более на таких пробегах 3-5 тыс, не 15 же, после которых вскрываешь мотор а там шлам, и люди удивляются ПОЧЕМУ!!))))
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Подскажите сколько масла заливается в двигатель ADR?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
С того, что вот, что делает Шелл Хеликс Ультра с не самым "горячим" Фольксвагеновским мотором... А в ГБЦ что творилось... Ужоснах!
--- Добавлено чуть позже ---
Было всё, что можно, отдраено и вымыто... Залито нормальное масло, которое не оставляет подобного говна.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ого, у меня после шела такого не было
--- Добавлено чуть позже ---
Это больше похоже на пропускающие или подгоревшие клапана на ГБЦ
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Doxtur, от стиля езды много зависит...в моей отмытой голове шелл за 15 Тык и три замены нагадил также как на фото...сам не верил пока не посмотрел...да и испарялось оно активно с мотора...снова разобрал...собрал...на 0W40 mobil 1 пока все чистенько...и масло не почернело ни капли за 6 тык...и посторонних звуков не прибавляется с каждой тысячей...долил 500 грам...просто водятел я тот еще отмороженый...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
.Карел., А есть ли такая картинка от Fuchs Titan 5W40 и GT1 (вроде так) ? Чиста для сравнения интересно![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
--- Добавлено чуть позже ---
Для наглядности приведу пример "правильного" масла...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
.Карел., что ты нам ослиную мочу 0w40 подсовываешь, ты 5w40 покажи![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что ты называешь "ослиной мочой"? И почему?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Doxtur, 5 оно потому и пять что 0 быть ему не судьба...почему то в тесте то-что на 5 начинается печально кончается в баночке...базовое масло там другое...так жэ как и пакет присадок унылый...начните с первой статьи и все встанет на свои места... http://bmwservice.livejournal.com/
зы когда 0W 40 Пощупаете пальчиками на мочу то не похоже... (У осла пиписка лопнет если им писать будет)...при опытах не пострадал ни один живой ослик...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Привет! Друзья форумчане! Недельку на форуме не был. Радуюсь ,темка "моторное масло" живёт и процветает! Повторяется с цикличностью 5-10 страниц.Читаю последние посты и (где то я уже это видел?)
. https://passatworld.ru/showthread.php?t=70307&page=342,пост # 6827
.Вообщем спор,в котором рождается истина ,продолжается!
Главное, не ругаться и не оскорблять друг друга.
. Нет,тема,всё таки архиважнейшая(а я раньше возмущался,почему её не закрывают). Где ещё можно поговорить о маслеце?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
FLYTs, бмвсервис- это для продвинутых...
Для оперирующих понятиями "ослиная моча" надо проводить ликбез по маркировке и классификации масел.
Причем они видимо в гугле забанены, поэтому скопипастим сюда...
Далее... Для оценки "мочевитости" того или иного масла советую заходить на сайт производителя и там в тех. описании продукта почитать циферки вязкости масла при 100*С.Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAEJ300. Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима)
Возможно вы при этом обнаружите, что у большинства масел х-40 эта вязкость находится в пределах 13-14 сСт. и она не зависит от того, какая цифра находится перед цифрой 40 в маркировке по SAE... хоть 0w, хоть 5w , 10w, 15w...
Умри молодым, но как можно позже.