0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Свой опыт- он такой... Самый наглядный)))
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, почему тогда масло чернеет в чистой стеклянной пробирке после того, как его нагреют?
--- Добавлено чуть позже ---
Ни в коем случае!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ага чтоб еще быстрей в него залезть...
про шелл могу сказать его на 8 тык литра полтора куда-то испарялось с мотора...раза 3 доливал стабильно...до замены...налил 0W40 мобил 1 и стоит уровень как было залито уже 3352км...
а мобил 3000...доливал каждую тысячу км по пол литра...поэтому то в мотор и полез...но нилчего криминального кроме гуталина и желе не нашел...отмыл собрал шелл налил...через 15 тык открыл офигел, отмыл закрыл...короче весело время провел и и вроде дешево все купил, но все равно не бюджетно вышло в мотор два раза лазить за три месяца...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну,что я могу сказать мужики))
После пользования пассата полтора месяца, и проехам на нем уже 2200 км(после замены масла, т.е после покупки авто).. долил я в своего пасса 100 грамм масла на 2000 км..
скажу так, откровенно говоря пока не определился нравится ли мне масло ARAL HIGH Tronic 5W40, после 2000 км, появился явно синий дым, масло стало выгорать..
знаю , что маслосъемные колпачки скорее всего пропускаю, так как утром при заводке на холодную, вылетает небольшое облачко синего дыма.. буквально мгновение и все..
Масло буду менять через 6000.. (решил, что интервал замены масла будет ~около 8 000 км.) посмотрим, сколько долью на этот километраж.
просто как то странно, что синеватым дымком поддымливает, а масло практически не уходит)
В интеркуллере масла нет, в патрубках от турбины тоже масла нет(лишь маслянная пелена), патрубок с дз тоже сухой..
турбина не люфтит.
Офф. В целом за эти полтора месяца очень полюбил данную модель авто, конечно, как и у каждого авто присутствуют свои плюсы и минусы.. но плюсов все же больше)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
AKELLA777, А с чего ты взял что дело в колпачках? Может всёже надо ВКГ почистить для начала?
Но колпачки наверное заменить будет не лишним, а лучше совместить данную операцию.
Ещё когда будешь менять колпачки, после съема головы можно залить в цилиндры немного лавра для раскоксовки, лишним не будет. Ну и естественно потом заменить масло.
Может быть стоит ещё до замены колпачков промыть инжектор Лавром 101мл(кажеться)
Если бы я делал себе, то сделал бы именно так.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
проехал порядка 3,5 тыс. км на мобил 1 0ц40 - уровень в норме, ни разу не доливал, ездил в жару, один раз, правда, на холостых по колдобинам масленка красная загорелась, но это спишем на большой пробег моего AEB'а
и вот что интересно - в этот раз было залито мобил 1 с допуском 503.01, до этого в основном без допуска попадалось - тогда расход был существенный масла![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вопрос аналогичный многим, друзья, взял б5, живу в городе где зима плюс 35 зима минус 35. Вопрос, как часто менять масло и какое лучше лить? За подробный ответ буду очень благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Гиджи, а лето то у вас бывает?...без него тоскливо как тоMobil 1 0W40 - Почему если не лень ,то прочтеш
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну такое сложилось первоначальное мнение)А с чего ты взял что дело в колпачках? Может всёже надо ВКГ почистить для начала?
Но колпачки наверное заменить будет не лишним, а лучше совместить данную операцию.
ВКГ буду сегодня или завтра смотреть и чистить, но разве из за неё может жрать масло и дымить?
Ситуация вот в чем.
Машина на горячую работает, даешь газу - идет синеватый дым, даешь газу до отсечки - дыма нет вообще никакого, минуты 2 поработает опять на холостых, чуть газу дать - опять синеватый дым..
как писал выше масло после 2000 просто стало вылетать в трубу.. до 2000 было все в норме
Кто кстати, что может сказать про масло Total 5W40?)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если quartz, то хрень.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня Поло 1.4 (как и 1.6) "страдающий" масложором...
Тоже не доливаю ни разу... И вот даже не знаю... Врут наверное про масложор-то)))
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Опять про Mobil 1 0W40...на пяти тысячах долил 400 грамм не дожидаясь лампочки...до середины по щупу...дальнячок был небольшой - жег нещадно...ну тут уж как говорится через три менять...короче нравится![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Больно старенький у меня мотор для 0w-40 хоть и масла не берёт совсем, боюсь что с нашей жарой летом маслёнка будет загоратся думаю Ликви моли попробовать 5w-40
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
DImas089, а вы спецификаю гляньте...у которого высокотемпературная вязкость выше?...если уж для турбаков изнасилованных тюненхом и водятелом годится?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Если залито данное масло http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...cifikacii#tabs то там есть 502/505 допуск. Впрочем как и 503.01проехал порядка 3,5 тыс. км на мобил 1 0ц40 - уровень в норме, ни разу не доливал, ездил в жару, один раз, правда, на холостых по колдобинам масленка красная загорелась, но это спишем на большой пробег моего AEB'а
и вот что интересно - в этот раз было залито мобил 1 с допуском 503.01, до этого в основном без допуска попадалось - тогда расход был существенный масла![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
всем привет! парни подскажите, может баян, но все же, почему на канистрах Shell написано made in russia, а штрих код соответствует Великобритании!? У нас в России просто разливают что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Дак может и лить в наши движки масло с допусками 504, все равно перекрывает?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну вот все таки теперь выбор стоит между Total Qartz 5w40 или же LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40.Лью QUARTZ INEO MC3 5W-30 последние тысяч 100, претензий нет, пробег двс уже за 600 тысяч.
Shell отпадает, так как отзывы о нем тоже стали не самые хорошие)
Motul - по цене сильно дороговато на мой взгляд)
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
оно самое) просто выше уже писалось о том, что 503.01 то есть, то нет. с чем связано - хз. видимо, разные партии, разные производители и проч.Если залито данное масло http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...cifikacii#tabs то там есть 502/505 допуск. Впрочем как и 503.01![]()
было 4 пассата...525