0

| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 3 |
Извени, конечно,за нескромный вопрос,а в турбинке оно тоже ниже 200 нагревается?я октаву продал с AKL- ом там всегда шелл был...пять лет на ней катался...и продал с пробегом за 500 далеко...без капиталки...тока мск менял и то при покупке...
--- Добавлено чуть позже ---
Шелл официально заявляет, что при 215 градусах оно превращается гоумно
--- Добавлено чуть позже ---
а до этой температуры оно сохраняет свои свойства...и нафига его жарить?...это как тест маргарина
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
градусник не держал...но исходя из того что к ней кроме масла ОЖ подведена и она не закипает думаю да...или поделитесь замерами если не прав...самый сильный нагрев при остановке циркуляции происходит...когда глушиш мотор...полагаю даже после этого температура на турбе не переваливает за порог кипения ОЖ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 3 |
Сам не мерил,по-этому и спрашиваю,может ,кто знает.градусник не держал...но исходя из того что к ней кроме масла ОЖ подведена и она не закипает думаю да...или поделитесь замерами если не прав...самый сильный нагрев при остановке циркуляции происходит...когда глушиш мотор...полагаю даже после этого температура на турбе не переваливает за порог кипения ОЖ...
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 3 |
А на крышке расширительного бачка видел картинку? Парок из под крышечки. Так уж и не закипает?градусник не держал...но исходя из того что к ней кроме масла ОЖ подведена и она не закипает думаю да...или поделитесь замерами если не прав...самый сильный нагрев при остановке циркуляции происходит...когда глушиш мотор...полагаю даже после этого температура на турбе не переваливает за порог кипения ОЖ...
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
а этот тест который всем мозг ест...помоему бредовый...минералка лучше держит температуру...что надо ее лить?...помоему тут просто тест в нитуда...
--- Добавлено чуть позже ---
ож даже в рабочем контуре при 140 точно закипает это касаемо локального нагрева...а если давления нет то и при 110 закипит...если закипело стравливает через клапан в крышке 100 пудов...короче 160 на турбе это смелый предел...если больше то к ней самой джигурда спишит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 3 |
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
в этом тесте автор пишет что масло раскладывается на фракции...которые он по цветам разделяет на легкие, средние и тяжелые...а вязкость обеспечивают тяжелые фракции...коксуются эти тяжелые фракции при разной температуре...это видно из теста...но смысл сознательно превышать температурный предел?...на мой взгляд отсутствует...меньшее количество тяжелых фракций приведет к лучшему результату в тесте...почему на мобиле я слышу мотор, а на шелле выхлоп?...наверно потому, что уменьшается трение...нужен правильный тест...а поездив 20 тык любое масло разложится...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 3 |
По поводу температуры двигателя,вот нашёл картинку (для японцев кажется),но думаю в наших моторчиках и поболее может быть?Нет?
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты не внимательно читал. Масло разлагается не на "фракции". Масло распадается на "базовое масло" и "пакет присадок"- сульфатную золу.автор пишет что масло раскладывается на фракции...которые он по цветам разделяет на легкие, средние и тяжелые...а вязкость обеспечивают тяжелые фракции...коксуются эти тяжелые фракции при разной температуре...это видно из теста...но смысл сознательно превышать температурный предел?
С базой не происходит ничего! Она выдерживает любые температуры, которые могут образоваться в моторе. А вот способность базы удержать присадки при нагреве- это и есть предмет исследований "прожаркой".
В районе поршневых колец температура легко поднимается и до 400*С.
И мои фотки клапанной крышки Гольфа- наглядное подтверждение тому, что плохому маслу вполне хватает и тех температур, которые образуются там... Плохому маслу не нужно и до 400 нагреваться... И до 200 даже. Ему вполне хватает 100- 110 градусов, которые есть в ГБЦ.
И, судя по всему, Шелл Хеликс Ультра этого хватает.
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 3 |
Судя по всему,у FLYTs, маслецо энто,то-то он так бурно возражаетТы не внимательно читал. Масло разлагается не на "фракции". Масло распадается на "базовое масло" и "пакет присадок"- сульфатную золу.
С базой не происходит ничего! Она выдерживает любые температуры, которые могут образоваться в моторе. А вот способность базы удержать присадки при нагреве- это и есть предмет исследований "прожаркой".
В районе поршневых колец температура легко поднимается и до 400*С.
И мои фотки клапанной крышки Гольфа- наглядное подтверждение тому, что плохому маслу вполне хватает и тех температур, которые образуются там... Плохому маслу не нужно и до 400 нагреваться... И до 200 даже. Ему вполне хватает 100- 110 градусов, которые есть в ГБЦ.
И, судя по всему, Шелл Хеликс Ультра этого хватает.против тестов
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А чего возражать-то? Словоблудием заниматься только.
Надо снять КК и глянуть, как там, да чего... И по результату решать... Либо продолжать лить это масло, либо принимать меры к очистке мотора и смене масла. Третьего не дано всё равно.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, ты скажи, сколько масла доливаешь? Или от замены до замены ни-ни?
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
.Карел., масло доливаю около литра на 8 тык...был эксперимент с мобилом на нем не доливал...но раздражал звук мотора... На шелле гораздо мягче работает... Спасибо за критику...в споре рождается истина...а в рекламе продается...без провокации ни кудаа так куча полезной инфы... Будем пробовать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 37 |
Доброе утро!... с утра такой вопрос. сколько км можно ездить с Castrol 5w40 C3 original (германия) до замены ... 8000км или 10000км? есть где то тех характиристиках? ..(я ездил 6500км с даливкой- менять или нет?... цвет на шупе не черный, нормальный, звук мотора нормальный). Сегодня даже в сервис ездил чтоб менять, - сказали пока рано - говорят "дорогое масло - смело до 10000км, после этого преходить"...
вот нашел, интересно - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970 , написано - как минимум каждые 15000 км.
http://www.autodela.ru/main/top/test/Masla_test_BP_Castrol_Elf_Mobil_Esso_Shell_Total_ZIC_G-Energy_Motul_tnk , здесь тоже нашел результаты теста - на некоторые масло .. говорится об 15000км.... может и правду на нашых бензинах, на нашых дорогах -- можно до 10000км?.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
| Спасибо: |
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
налетай, 503.01 из Финляндии!
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 3 |
| Спасибо: |
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Вот сижу я на допуске 502.00 и думаю, а накой мне 503.01?
Нагара нет, доливаю 0,5-1 л на 8 тыс км.
P.S. Это я так... Тему поддержать.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

