0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Из Шелл только Ультра- Экстра и Ультра AV-L более- менее... Но они 5-30 по SAE.
Остальные- навоз, он и есть- навоз...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сейчас разобранный PN от Гольф 2 90 года выпуска. И не сказать, что мотор "горячий". Всё- таки бензинка древняя, карбюраторная. Ездил на Хеликс Ультра 5-40
Но на то, чтобы отмыть ГБЦ от кокса ушло два баллона карбклинера и литр растворителя... И то не полностью отмылось.
Потом Керхером ещё отдраивал...
ТО есть даже его температуры хватило, чтобы масло "развалилось"
ГБЦ там раза в полтора меньше, чем у 1.8Т, есличо.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Щас сбегаю клапанную крышку сфоткаю от него...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Я-ж написал Шелл Хеликс Ультра 5-40[/QUOTE]
Вот и интересно,что у FLYTs? Неужели, это?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Карел так каое же масло для моего двигателя, пробега и региона ты мне посоветуешь???
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Да уж,у меня не такая страшная картина.Не,не буду менять.
![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
я имею в виду цифры
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
чистоту ?
--- Добавлено чуть позже ---
этот гольф насиловало не одно поколение...как говорится ...спасибо что живой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну моторов я повидал не мало, а отложения такие образуются (если образуются) в течении одного- двух сервисных интервалов.
Недавно менял кольца и МсК на Вектре 1 начала 90-х годов. Там чисто всё было. Но он на полусинтетике какой-то ездил, ибо масло жрала нещадно, поэтому и использовалось, что подешевле...
Полусинтетика, как правило на минеральной основе, а минеральная основа более стабильна и лучше держит температурные нагрузки. У неё свои недостатки, но моторы она не засерает.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, глянь...
Машина 2002 года... ГБЦ только сполоснута соляркой. Больше не делалось ничего. Даже тряпкой не протирал...
Масло Ликви Молли Синтойл 5-40...
Но сейчас на Мобил перешел в целях экономии...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А мобил 1 не так уж и чище моего:и
А тут его мочёй некоторые называли, ПАВ тамне нашли.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я октаву продал с AKL- ом там всегда шелл был...пять лет на ней катался...и продал с пробегом за 500 далеко...без капиталки...тока мск менял и то при покупке...
--- Добавлено чуть позже ---
Шелл официально заявляет, что при 215 градусах оно превращается гоумно
--- Добавлено чуть позже ---
а до этой температуры оно сохраняет свои свойства...и нафига его жарить?...это как тест маргарина
--- Добавлено чуть позже ---
тут идет речь о смазочных свойствах...высокотемпературной вязкости масла...и где масло нагревается в моторе выше 200 градусов?... тосол бы тогда тоже надо на 380 пожарить...а то вдруг забьются каналы в блоке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG