1

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
У нас тоже сибирских морозов нет, и что? Сказали же выше что 5w40 мотор засирает. Исходя из этого и лью 0w40, а не из-за морозных зим.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, попробуй шелл... оно отмывает
--- Добавлено чуть позже ---
по крайней мере поддон снимал...все огоньпосле него....тока вот почемуто доливать приходится больше когда крутиш
, чем мобил...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Чё то запутался я уже, у меня нет турбины, морозы зимой иногда давят пробег за 200000 км, прежний хозяин лил Шелл 5W-40, никак не могу добиться от владельцев машин с такими же двигателями кто какое масло заливает, все говорят про какие то допуски, температуры вязкости и прочие непонятные вещи!! Я например больше склоняюсь к Мобилу только какое именно не могу выбрать, поэтому и спрашиваю тут!! На Дэу нексии я заливал Мобил 3000 5W-40 всё было нормально, а на пассате двигатель другой в связи с этим и возник вопрос!!!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
И где по этой ссылке ты вычитал, что 0w40 противопоказано на твой мотор?
--- Добавлено чуть позже ---
Не смогу объяснить, ибо не понял вопроса.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Извини не так прочитал "выше 5w40". Но про 5w40 написали -кастрол магнатек ,а он собирается мобил заливать.Мобил 5w40
тоже засирает? тут про него не писали,что засирает.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
я не говорю что противопоказано 0w40 , и тогда вопрос а где написанно что пративопаказано 5W40?. Я только хотел знять мненя об масле 5w40 другой фирмы...магнетек мне нравилось - если не было большое жера и не получил ответ есть ли масло хороше 5w40.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
На предыдущей странице Карел писал:
Магнатек 10-40 хорошее масло. Но больше летнее, либо для не морозных зим... А Магнатек 5-40 в горячих моторах срёт немерено.
Та-же ситуация и с Кастрол Эдж... 0-40- хорошо... 5-30- плохо. Коксуется сильно...
У Мобил тоже разница существенна... Мобил 1 0-40- нормальное масло. Мобил 3000 5-40- грязнуля.
Последняя строчка.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
DImas089, оставайтесь на шелле я его все время лью...на мобиле машина не та...мои субъективные ощушения...пробовал мобил даже звук мотора тазом отдает...а на шелле тише...как-то...только выхлоп и слышно...лей то, что лил...или чем то не нравится как машина себя ведет?...хеликс ультра 5W40 Имеет высокотемпературную вязкость 3,6 минимум в рабочем диапазоне(до 115 С)...для вашего мотора, то что нужно...и не коксуется до 200 С...что еще нужно?...
плюс (по заверением производителя отмывает мотор лучше всех и только его льет ферари) инфа с оф сайта верить или нет решать вам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну раз написал,значит,уверен,что так.Наверное, на собственном опыте убедился,а не по совету "лаборантов".На предыдущей странице Карел писал:
Магнатек 10-40 хорошее масло. Но больше летнее, либо для не морозных зим... А Магнатек 5-40 в горячих моторах срёт немерено.
Та-же ситуация и с Кастрол Эдж... 0-40- хорошо... 5-30- плохо. Коксуется сильно...
У Мобил тоже разница существенна... Мобил 1 0-40- нормальное масло. Мобил 3000 5-40- грязнуля.
Последняя строчка.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Кка мотор работает вполне устраивает, только ходят слухи что в нашем регионе Шелл теперь Лукоил производит вот и немного напрягся!!!У меня на работе Шелл 10W-40 в Уазики заливают мотор ЗМЗ-409, на пробеге 230000 км вскрывали клапанную крышку и переднюю крышку ГБЦ всё чисто никаких отложений что меня очень удивило!! Спасибо за совет, теперь буду искать где Шелл не палёный купить!!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на шеловской заправке думаю паленкой не торгуют...а вот рынок или АШАН вопрос![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
К сожалению у нас нет Таких заправок!!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мобил 5-40 не плохое масло. Но в Жигулях или в дизеле в каком- нибудь. А в турбобензинке, да в солнечной Армении, где темпер масла может иногда и за 110-120*С зашкалить, лучше лить "чистое" масло, которое не будет засерать мотор.
Какие это масла- я выше уже писал.
Почему я их рекомендую, я писал ещё раньше.
Подвергать сомнениям мои советы- ваше право.
Но и я от своего права давать их, не откажусь.
Я свои советы подкрепляю личным опытом использования и испытаниями этих масел, проведенными известным персонажем.
Так-же надеюсь, что и ваши сомнения будут подтверждены чем- нибудь более существенным, чем: "креатив- гавно, автор- мудак"
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
SUREN, Лей 0W40 потом отпишешься,как -нибудь,как оно в работе. Не спеши ,с отчётами. Тема Вечна,так что не опоздаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А я вот все жду когда ктонибудь шелл навозом станет поливать....пока не слышно...ждем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
2 литра масла на 6000 км- это уже пора вмешиваться в мотор.
Заменой марки масла вряд-ли удастся исправить.
я-бы поменял МСК и сделал хотя-бы раскоксовку ЦПГ. В идеале- вообще поменять поршневые кольца и вычистить там всё руками.
А потом уже переходить на "чистое" масло.
Умри молодым, но как можно позже.