0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не "любое", а по назначению... Лить моторное масло в трансмиссию- глупо. Для этого существуют трансмиссионные масла. На счет охлаждайки- согласен. Кстати не раз встречал в Пассатах и Ауди антифриз G 11 (зеленый)... И ничего- ездят.
А уж по тормозной жидкости вообще вопросов нет...
И во многом дело в совместимости. К примеру зеленый с красным смешивать не рекомендуется, ибо при одинаковой основе, пакеты присадок в них, не совместимы. Поэтому если на заводе залит G 12, отсюда и рекомендация производителя заливать G 12, ибо в противном случае может придти писец системе охлаждения... И это значит, что если систему промыть, то можно заливать хоть Тосол. При этом системе ничего не повредит.
Такой-же смысл и в остальных рекомендациях по применению тормозухи и трансмиссионных масел.
--- Добавлено чуть позже ---
Или вот новый антифриз G13... В новых машинах будет рекомендация использовать только его. И это понятно, потому, что из-за требований экологии новый антифриз сделали "вечным". То есть для "бессменного" применения. Экологичность его в этом и состоит, что нет необходимости каждые 2- 3 года менять и утилизировать ядовитую "отработку".
Помяните мое слово, скоро мы придем к запаянным картерам двигателей, по этой-же причине. Масло в мотор будет заливаться один раз на весь срок службы.
Правда срок службы мотора может ограничиться 100 тыс. км, а то и меньше...
--- Добавлено чуть позже ---
Ответ универсальный: Лей, что хошь.
--- Добавлено чуть позже ---
Не большая поправочка...
Лей, что хошь в пределах разумного... То есть использовать загущенные "спортивные" масла (х-60 к примеру) в гражданских моторах не гоже по причине их повышенной вязкости и следовательно плохой прокачиваемости при низких температурах, что может повредить разным примочкам... типа гидронатяжителей или турбин.
Слишком жидкие масла (х-20 и х-30) тоже не желательно, ибо не предназначенная для такого масла система смазки может не выдать положенного давления... Тут уже не только натяжители и турбины из строя могут выйти, но и мотор в целом голодать маслом будет.
Поэтому рекомендация по использованию масел может выглядеть так: Лей любое масло 0-40 или 5-40. (тем более, что практически все масла из этой категории соответствуют любимому VW 502 00)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Не ,ну я не про моторное говорил в коробку автомат лить. Нам что положено лить:G 052162A2 - масло ATFНе "любое", а по назначению... Лить моторное масло в трансмиссию- глупо. Для этого существуют трансмиссионные масла. На счет охлаждайки- согласен. Кстати не раз встречал в Пассатах и Ауди антифриз G 11 (зеленый)... И ничего- ездят.
А уж по тормозной жидкости вообще вопросов нет...
И во многом дело в совместимости. К примеру зеленый с красным смешивать не рекомендуется, ибо при одинаковой основе, пакеты присадок в них, не совместимы. Поэтому если на заводе залит G 12, отсюда и рекомендация производителя заливать G 12, ибо в противном случае может придти писец системе охлаждения... И это значит, что если систему промыть, то можно заливать хоть Тосол. При этом системе ничего не повредит.
Такой-же смысл и в остальных рекомендациях по применению тормозухи и трансмиссионных масел.
--- Добавлено чуть позже ---
Или вот новый антифриз G13... В новых машинах будет рекомендация использовать только его. И это понятно, потому, что из-за требований экологии новый антифриз сделали "вечным". То есть для "бессменного" применения. Экологичность его в этом и состоит, что нет необходимости каждые 2- 3 года менять и утилизировать ядовитую "отработку".
Помяните мое слово, скоро мы придем к запаянным картерам двигателей, по этой-же причине. Масло в мотор будет заливаться один раз на весь срок службы.
Правда срок службы мотора может ограничиться 100 тыс. км, а то и меньше...
--- Добавлено чуть позже ---
Ответ универсальный: Лей, что хошь.
--- Добавлено чуть позже ---
Не большая поправочка...
Лей, что хошь в пределах разумного... То есть использовать загущенные "спортивные" масла (х-60 к примеру) в гражданских моторах не гоже по причине их повышенной вязкости и следовательно плохой прокачиваемости при низких температурах, что может повредить разным примочкам... типа гидронатяжителей или турбин.
Слишком жидкие масла (х-20 и х-30) тоже не желательно, ибо не предназначенная для такого масла система смазки может не выдать положенного давления... Тут уже не только натяжители и турбины из строя могут выйти, но и мотор в целом голодать маслом будет.
Поэтому рекомендация по использованию масел может выглядеть так: Лей любое масло 0-40 или 5-40. (тем более, что практически все масла из этой категории соответствуют любимому VW 502 00)
MOBIL LT 71141 (ESSO LT 71141) - масло ATF,а в тойоты ,форды, и прочие рено,что льётся? Другая трансмиссионка? И что же, по аналогии с допуском на моторное масло можно и ихнее маслецо залить??? Всё же из одной бочки.
Ты вот,написал про универсальный ответ ,по поводу ,что лить в моторы,а толку? Скорее всего на следующей странице этой темы опять возникнет этот вечный вопрос. И будут просить посоветовать насчёт маслеца.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А что, тойотовские коробки Айсин чем-то отличаются от тех Айсинов, что на Фольксвагены ставились?
Да возьмем даже коробасы ЗФ... Принцип работы как-то отличается от японских коробок?
Но в японцев льют Декстрон и Т4, а ВАГ льет свое масло...И каждый из них утверждает, что только его масло самое "правильное" для его коробок...
Или ГУР...
ВАГ устанавливает рейки Koyo и Тойота устанавливает их-же... Насосы гидроусилителя, как ZF, так и KAYABA, Тойота так-же Каябу ставит...
Но вот только ВАГ рекомендует заливать свою жижу в ГУР, а Тойота льет Декстрон... И всё работает нормально и там, и тут...
Так в чем смысл слепо следовать допускам производителя?
Говорю-же, что допуски- это способ привязать потребителя к своим поставкам. И не более того!
Даже если потребитель не будет покупать оригинальную жижу со значками производителя, то купит другую, но всё- равно имеющую "допуск" производителя. То есть какая-то копейка всё- равно производителю перепадет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Рушатся устои темы:B5/B5+ Перечень расходных материалов,помещённой в Базу знаний!!!А что, тойотовские коробки Айсин чем-то отличаются от тех Айсинов, что на Фольксвагены ставились?
Да возьмем даже коробасы ЗФ... Принцип работы как-то отличается от японских коробок?
Но в японцев льют Декстрон и Т4, а ВАГ льет свое масло...И каждый из них утверждает, что только его масло самое "правильное" для его коробок...
Или ГУР...
ВАГ устанавливает рейки Koyo и Тойота устанавливает их-же... Насосы гидроусилителя, как ZF, так и KAYABA, Тойота так-же Каябу ставит...
Но вот только ВАГ рекомендует заливать свою жижу в ГУР, а Тойота льет Декстрон... И всё работает нормально и там, и тут...
Так в чем смысл слепо следовать допускам производителя?
Говорю-же, что допуски- это способ привязать потребителя к своим поставкам. И не более того!
Даже если потребитель не будет покупать оригинальную жижу со значками производителя, то купит другую, но всё- равно имеющую "допуск" производителя. То есть какая-то копейка всё- равно производителю перепадет.
Лей,чё хошь! Караул!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну,Майдан ,это у них,за кордоном.Им лить чё хошь можно,вместо бензина буферный газ из Европы .ГБО
.
Тебя не забанят за такую "ЕРЕСЬ"![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Наоборот. Всё ясно и понятно. В мотор- моторное. В трансмиссию- трансмиссионное. В гидравлику- гидравлическое.
Чего проще-то?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какая картинка больше по вкусу, ту и выбирать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Видите, как всё просто! А раздули тут на 300 страниц...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я Мотюль выбрал 8100 эксклен 5W40 что по душепо допуску проходит на 1.9 AVB
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
полгода назад брал Shell helix ultra и mobil 1 с 503.01, жаль фоток не сделал, и канистры свежие были выпуска, но они чета производство быстро свернули его
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, а почему жидкое? 5w40, обычное
красная масленка не загоралась, в отличие от предыдуще залитого castrola или не помню чего-то там
--- Добавлено чуть позже ---
эта тема маслосрач (с)будет вечной
так же как с бензином, вроде ясно написано 91-98 на крышке - а пойди ж ты, разберись, какой лить![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да уж
--- Добавлено чуть позже ---
лонг лайф это я понимаю - масло в течение 15 тыс. км не теряет своих свойств?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лонг Лайф- это сервис до 30 тыс. км.
Умри молодым, но как можно позже.