0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Парни подскажите купил недавно фольца b5+ 2001 год мотор AVB насос форсунка, дизель. До этого была тоета, во все машины до этого заливал Motul.
Судя по таблице допуск 505 01 8100 X-clean 5W40
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А при том что я заливал Мотюбль в тоеты, я и спрашиваю, какое масло заливать в мотор AVB 1.9 TDI
На сайте Мотюля нашел что 505 01 допуске масло 8100 X-clean 5W40 такое же масло заливаю в Турбо Тоету.
Подойдет ли это масло для AVB ?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну так и заливай в свой двигатель 10w40 раз в допуске,эксперементируй. Оно тебе надо? Вязкость хочешь повысить,давленица масла не хватает? Так надо устранять механические причины малого давления ,а не масло погуще лить.(Про давление масла,это я так ,к примеруОК, давай уж расставим все точки над i. Я не в курсе о чём там концерн VAG заявлял, но вот ссылки на оф. сайты производителей масел - http://www.shell.com.ru/products-ser...x-hx7/hx7.html,
https://www.motul.com/ru/ru/products...synergie-10w40,
http://www.mannol.de/en/?action=acce...assic%2010W-40,
http://www.ravenol.su/Product-Raveno...tsi-sae-10w-40,
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sl10w40.html,
http://www.zicoil.ru/products/polusi...-a-10w-30.html.
Масла от 10w40 до 10w30. Все с допуском VW 502.
Может у меня обострённое чувство справедливости, но свою неправоту нужно уметь признавать - меня с детства этому учили.
Можешь карточку выписывать...).
--- Добавлено чуть позже ---
А в газонокосилку или мопед ты какое масло заливаешь?Мотор дизель? Насос форсунка? по комплектации узнаёшь- есть сажевый фильтр. И в таблицу глядишь внимательно.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
floyd, порывшись нашел переписку с офф. дилером:
Допуск 502 00 является переходным этапом к развитию моторных масел с потенциалом увеличения интервалов замены масла. В настоящее время моторные масла класса вязкости SAE 15W-40 или 10W-40 не могут получить допуски согласно 502 00. Для них по-прежнему действует допуск VW 505 00.
Так что ты можешь лить любой гуталин. Я руководствуюсь официальными требованиями концерна VAG
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну вот уже помаленьку проясняется. В БЗ : Таблица,можно и ссылку на тесты масел(бмвшную,если необходимо),примечание,что для турбо-моторов не выше 5w40,марка по желанию и возможностям кошелька на официальных сайтов производителей масел,согласно вашему двигателю.Ну и ещё что-нибудь разъяснительное,чтоб каждый раз не спрашивали:"Чё лить?" . Зашли в БЗ выбрали допуск,прочитали примечания и дополнения,зашли на сайты производителей масел -выбрали марку и в магазин!. Если уж и этого мала(
),и хочется узнать какая марка "лучше", в тему:Моторное масло,и ЧИТАТЬ с ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ тему,НЕ ЛЕНИТЬСЯ!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Таблицу добавил в базу знаний. Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!
Осилить 300 страниц?Да они озвереют раньше, чем до конца дочитают.
![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А кому сейчас легко?Таблицу добавил в базу знаний. Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!
Осилить 300 страниц?Да они озвереют раньше, чем до конца дочитают.
Иначе не задавать лишних вопросов и приобретать марку к какой душа легла,тогда и читать 300 страниц не нужно!
Ну вот и чудненько!(это я про БЗ)
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Seregas, Romy, похоже вы не слышите о чём я говорю уже на второй странице. Что касается меня, то я заливаю Castrol Edge 0w40 с замечательным допуском VW 502. И очень этим маслом доволен. И экспериментировать с 10w40 не имею ни малейшего желания. Просто хотел предостеречь от этого потенциальных покупателей масел с допуском VW 502. Этот допуск присутствует на всех маслах по моим ссылкам. И что, человек придёт в магазин, возьмёт Shell HX7 10w40 с нужным допуском и будет себе его заливать в турбомотор, думая что всё делает правильно. Это по-вашему нормально? Допуск-то на нём положенный стоит, и выписка из VAGа на стене магазина не висит. Дело не в том как 502 допуск попал на эти канистры, факт в том что он там есть. Поэтому я сразу и сказал, чтобы в таблице было пояснение о том, что в 1,8Т лить масло вязкостью 0w40, либо 5w40. Ну может кто после капиталки захочет 0w30 или 5w30 налить, как и было изначально в новой машине. А вы почему-то это в штыки восприняли. Или я опять неправ?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Слышим мы тебя,в частности я. В посте #6326 про турбо-моторы упоминал,почитай. Другое дело,это примечание попало в БЗ?Seregas, Romy, похоже вы не слышите о чём я говорю уже на второй странице. Что касается меня, то я заливаю Castrol Edge 0w40 с замечательным допуском VW 502. И очень этим маслом доволен. И экспериментировать с 10w40 не имею ни малейшего желания. Просто хотел предостеречь от этого потенциальных покупателей масел с допуском VW 502. Этот допуск присутствует на всех маслах по моим ссылкам. И что, человек придёт в магазин, возьмёт Shell HX7 10w40 с нужным допуском и будет себе его заливать в турбомотор, думая что всё делает правильно. Это по-вашему нормально? Допуск-то на нём положенный стоит, и выписка из VAGа на стене магазина не висит. Дело не в том как 502 допуск попал на эти канистры, факт в том что он там есть. Поэтому я сразу и сказал, чтобы в таблице было пояснение о том, что в 1,8Т лить масло вязкостью 0w40, либо 5w40. Ну может кто после капиталки захочет 0w30 или 5w30 налить, как и было изначально в новой машине. А вы почему-то это в штыки восприняли. Или я опять неправ?
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Я так думаю, что и не попадёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
floyd, то, что под допуск 502.00 стали пихать всякое г..но - я с тобой согласен. С другой стороны по всем указанным тобою ссылкам есть примечание: ПЕРЕД применением сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации. Так что любой водитель, бездумно заливший такое масло будет сам виноват. Лично я за других думать не собираюсь. Вся необходимая информация есть на форуме. Нужно просто не лениться и поискать.
Дополнить таблицу несложно, но тогда нужно написать вязкости и для других допусков. Возмешься?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите,двигатель 1,8 т, масло какое лучше залить- 5 w 30 или 5 w 40?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
vento-r, пробег?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Seregas, разовью вопрос vento-r, пробег 180-200 тыс., уже три года лью X-cess 5w40 но блин чет маслицо это начало портиться, решил переходить на другое, пока смотрю в сторону Mobil, а вот какое не знаю![]()
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну так узнавай! Смотришь в сторону Mobil,так и бери его,согласно допускам ,с учётом турбированного мотора. А чтоб масло не портилось,его в холодильнике надо хранить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
147 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
в чем вообще у них разница,если по классификации одинаковые???
--- Добавлено чуть позже ---
Я за 5 w40 и 5 w30
--- Добавлено чуть позже ---
как мне сказали,что 5w40-это зимнее,а 5w30-летнее,бред или нет?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Поиск не работает? Про весеннее и осеннее не говорили?![]()