0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ура!В данный момент есть такая таблица:
Нормативы VW по моторным маслам
Бензиновые двигатели:
обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1) без ТО по регламенту LongLife (QG0, QG2) Двигатели Стандарты VW Двигатели Стандарты VW 4-цил. двигатели,
Двигатели VR5,
Двигатели V6504 00 1 или
503 00 24-цил. двигатели,
Двигатели V6502 00 двигатели W8 504 00 или
503 01двигатели VR5
двигатели W8502 00/505 01
Дизельные двигатели:
обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1) без ТО по регламенту LongLife (QG0, QG2) Двигатели Стандарты VW Двигатели Стандарты VW Дизельные двигатели без сажевого фильтра 4 507 00 1 или
506 01Дизельные двигатели без насос-форсунок 505 00/505 01 Двигатели с насос-форсунками без сажевого фильтра 4 505 01 Дизельные двигатели с сажевым фильтром 4 507 00 1 или
506 01Дизельные двигатели с сажевым фильтром 4 507 00 1 или
506 01
1 Соответствует допускам: 504 00/ 507 00
2 Соответствует допускам: 503 00/ 506 00
3 Соответствует допускам: 503 00 / 506 00 / 506 01
4 Автомобиль с установленным на заводе сажевым фильтром можно узнать по коду комплектации 7GG на стикере с данными автомобиля.Свершилось!Наконец то новичкам есть где посмотреть,какое масло лить.
. Другой вопрос ,куда б эту таблицу пришпандорить на видное место,чтоб не продолжалась масленая эпопея "Война и мир"?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Табличку считаю полезной, но малость мудреной для чайников, для спецов она не нужна.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Мудренность в неудобстве самой таблици, а если лонг лайф не рекомендуется то можно убрать с таблицы. Ты предложил обсудить таблицу, я высказал свое мнение.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А это зависит от восприятия каждого индивидуума.
А почему я должен ограничивать пользователей? Каждый сам решает, что ему нужно, а что нет.
Да, лонг лайф не рекомендуеся, но многие его используют.
Есть вариант предложить лучшее решение?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Нормальная таблица!!! Ее надо видное место в Базе знаний![]()
VW Passat B5 1.8T AEB 20V Tiptronik 1998. KONI Sport - Был
VW Passat B7 1.8T TSI DSG7 2014 Premiun Plus- Есть,VAG COM 311.2, Vag Tacho 3.01
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Seregas, да вроде понятно всё в таблице даже для далёкого от техники человека. Дописать если только, что в турбовые моторы масло лить не гуще xW40.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я про 40 имел ввиду.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
хW40? А не 5Wx? Ну х ,конечно не выше 50.(или 40).Таблица формативная. Кто хочет тот разберётся.Кто не хочет,пусть в сервис едет,там ему и масла зальют и незамерзайки и колёса подкачаютМожно конечно в БЗ к таблице прикрепить ссылки на упомянутый тут бмвшный форум с тестами масел. И упоминание,о том ,что марку масла,его брэнд,выбирать по вкусу и размеру кошелька.Главное,чтоб в допуске было. Марка любая хороша(кроме кастрола(моё мнение,не кому не навязываю,просто опыт использования преддыдушим хозяином),главное чтоб не палево была.Пусть выбирают,кто перед выбором стоит. Сайтов- помощников по выбору масло в поиске пруд пруди.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Могу поспорить насчёт 5 и 40 в допуске VW 502 - http://www.exist.ru/catalog/goods/7/...22940)1_6_2102) и
http://www.exist.ru/catalog/goods/7/...22940)1_6_2964).
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну если считать наши пассаты гоночными,и только что выехавшими из ангаров формулы 1Могу поспорить насчёт 5 и 40 в допуске VW 502 - http://www.exist.ru/catalog/goods/7/...22940)1_6_2102) и
http://www.exist.ru/catalog/goods/7/...22940)1_6_2964).
Хотя,прогресс не стоит на месте 10W60 уже синтетика. Скоро М8Г и М10Г синтетикой будут.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ладно, насчёт Шелла лоханулся я, признаю. У него допуски VW 501.1 и VW 505.00. Ну а по поводу Liqui Moly SYNTOIL HIGH TECH 5w50 что скажешь? Ведь 50 больше, чем 40?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Спорить не собираюсь. Допуск VW 502.00 подразумевает вязкость 5W40, о чем концерн VAG и заявлял. Неоднократно. Остальное от лукавого.
Чем Лики Моли получил этот доступ известно лишь ему.
Если лень это поискать или подумать - ответит ваш движок. Следующий пост по по данной тематике заслужит красную карту.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
ОК, давай уж расставим все точки над i. Я не в курсе о чём там концерн VAG заявлял, но вот ссылки на оф. сайты производителей масел - http://www.shell.com.ru/products-ser...x-hx7/hx7.html,
https://www.motul.com/ru/ru/products...synergie-10w40,
http://www.mannol.de/en/?action=acce...assic%2010W-40,
http://www.ravenol.su/Product-Raveno...tsi-sae-10w-40,
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sl10w40.html,
http://www.zicoil.ru/products/polusi...-a-10w-30.html.
Масла от 10w40 до 10w30. Все с допуском VW 502.
Может у меня обострённое чувство справедливости, но свою неправоту нужно уметь признавать - меня с детства этому учили.
Можешь карточку выписывать...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип