0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ХЗ. Оно так и стОит... 1600-1800 за 4 литра...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я вам так скажу, честные ребята продают по 2000-2100, а гиперы сливают. Но какнистры немного отличаются, я так в своё время сравнивал мобил 5w40. Хотите верьте хотите нет, но канистры отличались идентификатором расшифровки снизу банки, разный размер и место нанесения.
На цену никогда не смотрю, просто беру у официалов и всё, гиперы стороной)))
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Своими положительными впечатлениями поделюсь. Первый раз залил RAVENOL VMO 4014835723856. 5W-40 синтетика, и почти забыл про доливку, в отличие от Кастрола и Fuchs которые заливал до этого.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну что ж, решил сменить своим принципам. Залил (а до этого всегда лил Мобил 3000 5W-40) масло Aral. Пока проехал 500 км)). Масло чистое как рафинированное подсолнечное маслоДля своего автомобиля - Aral HighTronic SAE 5W-40.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Немного юмора из жизни
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Вставлю свои пять копеек про Мобил 1 0W40.
Стоимость действительно в пределах 1600 .... 1800руб. за 4л.
В юлмарте (СПб) скорей всего не палёнка, недавно было отгружено от дистрибьютера несколько тонн, утверждать не буду так как сам не видел, но информация достаточно проверенная
p.s. продажей масла не занимаюсь![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Поясните, пожалуйста, в каком значении здесь употреблено слово "сливают"? И если такое же точно масло продается, допустим, по 1800-00, то это по-вашему автоматически делает продавца непорядочным?Я вам так скажу, честные ребята продают по 2000-2100, а гиперы сливают. Но какнистры немного отличаются, я так в своё время сравнивал мобил 5w40. Хотите верьте хотите нет, но канистры отличались идентификатором расшифровки снизу банки, разный размер и место нанесения.
На цену никогда не смотрю, просто беру у официалов и всё, гиперы стороной)))
Канистры один-в-один лукойловские напоминают, не находите?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане. Встал вопрос связанный с маслом, есть машинка passat b5+ 2002г, 1.9 TDI двигатель AVF и есть масло Shell Rimula R5 10W-30, соответственно вопрос: можно ли лить данное масло в энтот двигатель. Посмотрел в спецификациях и допусках данного двигателя-отсутствует. Официальные масла предоставленные VW, тоже не нашел.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Уважаемый Карел,что угодно не льёт(пусть простит,что за него отвечаю),льёт Мобил (хорошее масло).А другим то кого слушать? Вы уж ,гуру,определитесь в этом важном вопросе.Что лить то? Или опять продолжать спорить в этой бесконечной теме про моторное масло.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
У каждого свое мнение. Извечный спор: что лучше, ламборгини или феррари.
Я сторонник требований и рекомендаций завода-изготовителя.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну если ты купишь ламборгини или феррари машине от этого хуже не станет. А если не то масло последствия то какие?
Да, по перечню расходных материалов определились на форуме ,а по маслу нет. Как там у Карлсона: "Продолжаем разговор"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сереж, сможешь пояснить, что за догмы такие, эти допуски, что их нарушение карается смертью?
По мне, так это всего-лишь уловка производителя. Способ заработать "на ровном месте".
Производитель моторов собирает свой пакет присадок- допуск и продает его маслопроизводителям... Производители масла в этом случае могут писать на канистре "соответствует" 502 00 (или 503 00, а может быть 507 00...) А чтобы производитель масла мог написать на канистре "ОДОБРЕНО VW AG", то должен занести в ВАГ ещё бОльший чемоданчик с бабками...
При этом юзеры, фапающие на допуски будут покупать ТОЛЬКО эти масла. И никакие другие!
Всем хорошо... ВАГу откаты за рецепты масла и надписи "ОДОБРЕНО" "РЕКОМЕНДОВАНО". Производителям масла прибыль от незадачливых юзеров...
Юзерам- блаженное спокойствие от использования "правильных" масел...
Вот только моторам это иногда идет во вред. Повторюсь: ИНОГДА.
А что такое пакет присадок?- спросите вы...
А это стандартный пакет загустителей, противоизносных, моющих компонентов и т.д... В самых продвинутых- модификаторы трения...
Особых новшеств в этой сфере нет уже много лет. Одни и те-же компоненты замешивают в разных пропорциях и называют это разными именами... Допуск VW 504 00. или допуск BMW LL03...
А в современных моторных LowSaps маслах эти пакеты просто урезаны до 30%. Ранее стандартный пакет присадок уменьшили в объеме из-за экологических требований и назвали это "новым допуском"...
Как? Скажите, КАК к этому можно относиться серьезно?
--- Добавлено чуть позже ---
Это-же косвенно подтверждается тем, что многие производители моторов регламентируют только вязкость масла по SAE или соответствия неким букавкам по API... и больше ничего! Пофигу, какой там допуск и пакет присадок. ВСЕ МАСЛА ЗАЩИЩАЮТ ОТ ИЗНОСА ОДИНАКОВО ХОРОШО! Это доказано лабораторно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Народ,думаю, время собирать СОВЕТ СТАРЕЙШИН и решать окончательно этот архиважнейший вопрос. А там уж "решение партии в жизнь!"Сереж, сможешь пояснить, что за догмы такие, эти допуски, что их нарушение карается смертью?
По мне, так это всего-лишь уловка производителя. Способ заработать "на ровном месте".
Производитель моторов собирает свой пакет присадок- допуск и продает его маслопроизводителям... Производители масла в этом случае могут писать на канистре "соответствует" 502 00 (или 503 00, а может быть 507 00...) А чтобы производитель масла мог написать на канистре "ОДОБРЕНО VW AG", то должен занести в ВАГ ещё бОльший чемоданчик с бабками...
При этом юзеры, фапающие на допуски будут покупать ТОЛЬКО эти масла. И никакие другие!
Всем хорошо... ВАГу откаты за рецепты масла и надписи "ОДОБРЕНО" "РЕКОМЕНДОВАНО". Производителям масла прибыль от незадачливых юзеров...
Юзерам- блаженное спокойствие от использования "правильных" масел...
Вот только моторам это иногда идет во вред. Повторюсь: ИНОГДА.
А что такое пакет присадок?- спросите вы...
А это стандартный пакет загустителей, противоизносных, моющих компонентов и т.д... В самых продвинутых- модификаторы трения...
Особых новшеств в этой сфере нет уже много лет. Одни и те-же компоненты замешивают в разных пропорциях и называют это разными именами... Допуск VW 504 00. или допуск BMW LL04...
А в современных моторных LowSaps маслах эти пакеты просто урезаны до 30%. Ранее стандартный пакет присадок уменьшили в объеме из-за экологических требований и назвали это "новым допуском"...
Как? Скажите, КАК к этому можно относиться серьезно?
--- Добавлено чуть позже ---
Это-же косвенно подтверждается тем, что многие производители моторов регламентируют только вязкость масла по SAE и больше ничего! Пофигу, какой там допуск и пакет присадок. ВСЕ МАСЛА ЗАЩИЩАЮТ ОТ ИЗНОСА ОДИНАКОВО! Это доказано лабораторно.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А где я писал, что это карается смертью?
Просто если не дай Бог загнется мотор, то что первым делом спросят на сервисе? Правильно: какое масло лили.
А окажется, что на масле нет допусков - это снятие с гарантии и все вытекающие последствия.
А на кого потом владелец выпустит пар? Правильно, на того, кто советовал масло.
Лично мне - пофиг, кто и что льет.
Не получится. У каждого будет свое мнение.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Тогда почему не убрать тему: перечень расходных материалов из БЗ? Пусть покупают, кто что хочет.А где я писал, что это карается смертью?
Просто если не дай Бог загнется мотор, то что первым делом спросят на сервисе? Правильно: какое масло лили.
А окажется, что на масле нет допусков - это снятие с гарантии и все вытекающие последствия.
А на кого потом владелец выпустит пар? Правильно, на того, кто советовал масло.
Лично мне - пофиг, кто и что льет.
Не получится. У каждого будет свое мнение.
И о какой гарантии в сервисе может идти речь при нашем пробеге?