0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Воу-воу-воу, палехче, тока без резких движений
Нормальная тачка у тебя, за ней тока уход нужен специфическийТак сказать - особенности эксплутации
АВТ - хороший движок. Приведи в порядок - и можна кататься
--- Добавлено чуть позже ---
А шо, таки есть варианты?![]()
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Тепло отводится через масло, вернее масло охлаждает контактируя с горячей поверхностью, вообще это важнейшая роль масла в ДВС.
и это я разбирал, свой горячий мотор после 300 тыс пробега, все компрессионные кольца были подвижны, да и нагара было не много, расход был литр на 1000 км
И еще по поводу допусков, если в мотор года так 97, 98 залить масло по ACEA A1 или A5 мотор тупо клина хватит, и очень быстро, так что не надо уж так ставить крест на допусках
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Сорри за офтоп ,Уход задолбал, то расход еле в норму привел (расходомер, лямбда и т д) решил масло в норму привести, так кольца менять надо, потом еще что нибудь, нах, это как ДОРОГАЯ но не МОЛОДАЯ баба, не хочется вкидывать, а я уже год ублажаю и понимаю что еще год надо
не ну если есть деньги на новую - тогда нефиг думать. А если опять брать б\у, то кота в мешке берешь. В свой пассат по крайней мере ты знаешь, что ставил. Если движку привести в порядок, и правильно обслуживать - эта машина практически "вечная". Я тоже перед такой дилеммой стоял. Но решил сделать потихоньку. Да и к пасе привык. Не представляю, как счас на табуретку какую-то пересесть типа логана. На нового одноклассника денех нетуДумаю перед такой проблемой рано или поздно каждый владелец становится. То что форум еще живет и процветает говорит о том, шо пассат б5 все еще популярный народный автомобиль ))))
Сорри за офф
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты прав, поршень и цилиндр не только смазываются, но и охлаждаются маслом. Но и функция колец не только уплотнять... В районе поршневых колец циркуляция масла не сильно велика, поэтому основная теплоотдача идет от колец на цилиндр с рубашкой охлаждения.
На расход масла компрессионные кольца не влияют. Излишки масла с цилиндра снимают маслосьемные. Вот они-то из-за слабого преднатяга (упругости) и коксуются в первую очередь. К тому-же в них забиваются отверстия, через которые снятое масло должно уходить во внутреннюю часть поршня, а дальше в поддон...
С чего-бы? Практически доказано, что от износа все масла защищают абсолютно одинаково. Это подтверждают бесчисленные анализы отработок, в которых содержание железа и алюминия зачастую не превышает и половины от допустимого количества.
Так что можно лить и минералку, если температуры позволяют... А уж полусинтетика 10-40 с температурой застывания -30*С позволяет использование почти на всей европейской территории страны.
Но это теоретически...
На практике-же Мобил 1- нашевсё!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
эх, сделаю фотку сегодня вечером кастроловского масла на снятой голове с валами и клапанами....(0w30)
ездил на нём 5 лет.
конечно с заменами...но одно и тоже...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тут ещё важное значение имеет режим эксплуатации.
В той-же Европе все эти моторы ездят без проблем на любых маслах по причине практически беспробочного движения. Средняя скорость выше- мотор работает на оптимальных оборотах, при которых циркуляция масла в системе хорошая. Как только эти моторы встают в наших пробках, сразу-же начинается медленная смерть.
По наблюдениям автора исследований за достаточно короткий интервал (5-7 тыс. км.) по пробкам поршневая может зарасти гуталином.
--- Добавлено чуть позже ---
То есть по факту убивает моторы не говномасло, а пробки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Нет, бабушка-соседка рассказывалаСам-то читал?
По ссылочке черным по-белому написано: " Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием."
Что суть есть врожденный деффект ЦПГ. Что я и указал как первую причину. Вот и все технологии
Второе - то о чем Карел вещает - из-за использования говномасел:
"В результате чего в канавках компрессионных колец и на маслосъемных образуется нагар- отложения пакета присадок из масла... Компрессионные кольца закоксовываются. В маслосъемных забиваются дренажные отверстия... В итоге через не великий пробег в камере сгорания лужа масла... И расход тот-же литр на 1000 км."Эту причину конструктивной ошибкой называет автор статьи ,да и ты наверное. Немецкие инженеры разрабатывали не конструктивную ошибку(знали что ошибка,не разрабатывали бы),а технологию.Тут писали ,что в угоду экологии,и ещё каким то там ихним европейским причиндалам(помешаны они на этом). Чего спорит-то технологии ,ошибки ,как причину не назови она не устранится сама собой.
Вот вчера по ДРАЙВУ показывали передачу про Ниссан кашкай. Про минусы и плюсы.Так вот,упомянули ,что кашкаи 2008 года выпуска страдали такой же болезнью,как и фольцы: Жрали литр на тыщу,причём машины с очень малым пробегом.Дело было в конструкционных особенностях,которые японцы применили к этим моторам.То-есть решили попробовать "новые технологии"Вообщем вовремя "опомнились" и не стали применять эту "байду" на моторах,которые стали дальше выпускать.Расход нормализовался. Вот тебе бабушка и Юрьев день!
![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
хранитель, ждемс фото...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Нет, бабушка-соседка рассказывалаЭту причину конструктивной ошибкой называет автор статьи ,да и ты наверное. Немецкие инженеры разрабатывали не конструктивную ошибку(знали что ошибка,не разрабатывали бы),а технологию.Тут писали ,что в угоду экологии,и ещё каким то там ихним европейским причиндалам(помешаны они на этом). Чего спорит-то технологии ,ошибки ,как причину не назови она не устранится сама собой.
Вот вчера по ДРАЙВУ показывали передачу про Ниссан кашкай. Про минусы и плюсы.Так вот,упомянули ,что кашкаи 2008 года выпуска страдали такой же болезнью,как и фольцы: Жрали литр на тыщу,причём машины с очень малым пробегом.Дело было в конструкционных особенностях,которые японцы применили к этим моторам.То-есть решили попробовать "новые технологии"Вообщем вовремя "опомнились" и не стали применять эту "байду" на моторах,которые стали дальше выпускать.Расход нормализовался. Вот тебе бабушка и Юрьев день!
Ипонцы заходели апгрейдить движок сп*жженными у немцев технологиями ))) И поняли шо нуегонафиг эти современные технологии, которые выглядят как дефекты и поставили старую движку ))))))
--- Добавлено чуть позже ---
а конструктивная ошибка - она ошибка и есть ))) как ее не назови ))) не ну конеша маркетологи впарят как конструктивную "особенность" ))) Из-за которой движки капиталить нада не доехав до сотни. Тьфу, срамота(с)
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Это потом она выявится ,как конструктивная ошибка,а сначала она ТЕХНОЛОГИЯИпонцы заходели апгрейдить движок сп*жженными у немцев технологиями ))) И поняли шо нуегонафиг эти современные технологии, которые выглядят как дефекты и поставили старую движку ))))))
--- Добавлено чуть позже ---
а конструктивная ошибка - она ошибка и есть ))) как ее не назови ))) не ну конеша маркетологи впарят как конструктивную "особенность" ))) Из-за которой движки капиталить нада не доехав до сотни. Тьфу, срамота(с)( ёптыть
) Как говорится: Благие намерения!(чтоб их...).Думаю, не стоит это нашего спора про названия. Истина где-то рядом(с)
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Извини,но это не моя цитата.(...доехав до сотни)
Ресурс 100000(сто тыщ.) маловато. У нас 200 тыщ и ещё ходит.
Вот так,тема "Моторное масло" плавно перетекла в "Масложёр" и "Технологии" масложёра.Изживает она себя...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
специально изучал вопрос выбирая машину. и понял одно что следующая машинка будет не ваг, смотрел новую октавию а там дсг7 (принципиально нужна акпп) проблем и жалоб куча, теперь прочитл инфу что ваг отзывает машинки якобы для замены масла в дсг, типа из-за этого проблемы, это к теме оригинального масла, хотя вроде дсг 7 сухая, а дсг 6 мокрая акпп
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел.,привет! Подскажи пож-та по цене мобил 1 0w40, а то у нас в караганде оно у официалов стоит 2200, а в остальных точках 1800 руб, паленое штоли?! Спасибо
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый