0
Тема: Моторное масло
-
30.09.2012, 20:18 #4456
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
Rubik088, ну попробуй... Но такая мало чем отличается от лавра. Но лавр будет по-круче. Но лучше такая, чем никакой.
Можешь тоже сфоткать горловину, но эффект будет меньше... Но глубже в двиге, эффект будет сильнее.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
30.09.2012, 21:25 #4457
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0Дружище а зачем имхо мне отжиги да тесты....Я же тоже не настаевал категорично....эксплуатация авто умеренная...да бывает люблю ускориться....время для меня самый оптимальный тест
Я тут много уже рассказал про лавр....для меня с недавнего времени эта жижа не очем.....опять таки каждому свое...- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
30.09.2012, 21:39 #4458
- Регистрация
- 04.04.2010
- Адрес
- город-герой Ленинград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 397
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Зима Shell Ultra 5W40, лето Shell Ultra Extra 5W30....И родной фильтр. Так уже 40 тысяч (3 года) и проблем нет. Остаток от 4 литровой банки на доливку на сезон. Поясню: меняю осень( октябрь) - весна (май). Пробег зимой 5-7 тыс. летом 8-10 тыс. Масло ваще не уходит. Лавр юзал раз на 25 тысячах, разницы не увидел. Теперь просто Shell или Neste. Один рубь не криминал
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
-
30.09.2012, 21:56 #4459
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Я не знаю что там продается у Вас...
Но у меня его придумали на кафедре ДВС и производят в 4х км. от моего дома.
Проблем с ним нет и не было.
Приятель им реанимировал тепловозные двигатели в ДЕПО.
А что касается 5-30 вашего... масло хорошее но ИМХО избыточное для Вашего города... Не так уж у Вас и холодно там.
Да и пробег не детский для малолитражки... Давление, Вам правильно сказали, может быть пониженным.
--- Добавлено чуть позже ---
Все равно не понял, почему наоборот используете...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
30.09.2012, 23:35 #4460
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Я вообще-то имел в виду вопрос nikolka, про масло БМВ 5-30...
Это ты заливал, льёшь и будешь лить... А у него машина мобыть на 10-40 всю жизнь отработала... А теперь в неё 5-30 зальют... Я обозначил ему возможные проблемы при заливе такого масла и как бы я поступил на его месте...
Хотя чесгря я не стал бы заливать в сильно пробежную машину 5-30... Чудес не бывает. От времени и пробега моторы лучше не становятся. Это не коньяк.Умри молодым, но как можно позже.
-
01.10.2012, 01:02 #4461
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0По поводу пробега не понял...по Вашему 400 это уже труп.......остольное понятно..Я по началу несмотря на не удачную процедуру подумывал все равно опять повторить...просто на кой оно теперь новым кольцам..
Я выставил поршня залил и ждал около 3х ч....потом покрутил колесико туда сюда чутка...взял цигарку и не успел прикурить...услышал фонтан.....герметик на поддоне умирал и проскочившая жижа быстро его доела....Но в этом лавр мне помог..так как я и не плонировал туда лезть ...Я это к тому что я не верю что жижа может разъесть тот нагар в поршневых канавках который я после демонтожа поршневой долго аккуратно и упорно соскребал ножичком...Еще я к тому что процедура для МОИХ маслосъмных колец бесполезна...так как там уже у меня допустим все прикепело..и разваливолось в руках....
Хочу заострить внимание что я динамикой был даволен....менялись ремни по плану..ну и пришло с этим желании поменять по необходимости основное...куда ручонки долезли..
Я не против лавра...я просто убедился в очередной раз что это делать не обезательно было..бесполезно вобщем...ИМХО !!!
Ну и по поводу морозов...мой городок хоть и на юге области...за 30 бывает регулярно....да и это я думаю не суть.- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
01.10.2012, 06:30 #4462
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0starichok, а Вы компрессию-то мерили до и после? На горячем двиге делали?
Если он у вас что-то добил - значит это действительно было слабым местом.
попробовали бы снятые детали замочить в лавре.
Впрочем, я повторяю, что не выгораживаю лавр... Хоть в Ликвимолли попробуйте, хоть в Хайгире.
ИМХО, Вы противоречите сами себе, не против лавра но утверждаете что бесполезен. Для репрезентативности метода оценки Вы его пользовали слишком мало раз.
У меня проблем с ним не было ни на одной машине. Везде он выполнял свою роль в той или иной мере.
Заливаем:
Откачиваем:
А еже ли у Вас он весь ушел весь в поддон - значит двигателю, конкретно Вашему, нужна была не профилактика в виде лавра, ликви, хайгира, а трансплантация органов в виде колец.
Это суть. за -30 регулярно, да ещё ваши эти турбины, - возможно и оправдывают 0-30.
--- Добавлено чуть позже ---
Как бы да. Если ОНО едет в принципе, это же не значит что оно едет так, как могло бы ехать будь оно на 150-200 км моложе.
Даже совсеееем не так.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
01.10.2012, 11:05 #4463
- Регистрация
- 22.09.2012
- Адрес
- Санкт-Ппетербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0на той неделе купил пасика 2004 гв 1.8 т. Хозяин лил мобил 5-50. Что посоветуете? Оставить это или поменять. Питер
-
01.10.2012, 11:16 #4464
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
01.10.2012, 11:21 #4465
- Регистрация
- 02.03.2012
- Адрес
- самара
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 238
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
01.10.2012, 11:27 #4466
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
-
01.10.2012, 11:35 #4467
- Регистрация
- 02.03.2012
- Адрес
- самара
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 238
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
01.10.2012, 11:42 #4468
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
-
01.10.2012, 11:49 #4469
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Такая чушь.
Словно можно подумать он разведет масло в пропорции 50% х 50%.
А вообще-то есть ещё вопрос веры...
А в случае с вашими турбинами - нужно ВСЕГДА перестраховаться и залить свежее. Двигатель скажет ТОЛЬКО спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Да может двигатель тупо жрет масло и чел туда заливает по литру в неделю, в тихую, разных брендов и минералку какие есть на заправке.
Что не понятного? неужели эти вещи не очевидны? Не сам факт, что он так делает, а тот факт, что МОЖЕТ?
Там может быть мешанина априори!Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
01.10.2012, 11:56 #4470
- Регистрация
- 02.03.2012
- Адрес
- самара
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 238
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11