0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
[QUOTE/] При чем тут голова?
Хотя да, голова может выбрать масло, которое не отторгает из себя присадки и не закоксовывает поршневую группу...[/QUOTE]
Во как разошелся, и я о той же голове, все убедили пошел за мобилом
,
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кстати по поводу минералки, полусинтетики и синтетики разных видов...
Само по себе базовое масло, какое бы оно ни было, минералка или какая синтетика, стабильны в своих первоначальных свойствах и не разлагаются, но способность удерживать пакеты присадок- именно то, что работает в моторе, у них разная
Тест прожарки масел показал, что наиболее стабильные свойства показала именно минеральная основа. Она более однородна и лучше удерживает в себе растворенные ингридиенты- присадки.
Всякие-же ПАО, эстеры и прочий гидрокрекинг, за редким исключением, после нормального нагрева отторгали из себя все добавки.
Тесты были примерно следующие...
Жарили основу. При этом никаких изменений с маслом не произошло.
Жарили готовое масло.... После того, как на дне колбы остались продукты полимеризации, остатки были отфильтрованы и прожарены снова...
При этом опять никаких изменений не произошло. Таким образом был сделан вывод, что после прожарки готового масла в осадок выпали абсолютно все присадки и оставшаяся жидкая часть - это базовое масло, которое, как нам известно уже, стабильно.
Таким образом нам осталось найти основу, которая лучше всего удерживает присадки и не вываливает их в осадок на кольца, поршни и другие места.
Одним из таких масел оказался Мобил 1.
Вот и все расклады в общих чертах... Если-б кто-то не ленился читать, то сам бы узнал всё это.
То, откуда в моторе температуры под 400*С тоже написано там-же...
Ну и выводы с рекомендациями. И почему именно Мобил, а не Кастрол Эдж, показавший не худший результат... Почему не полусинтетика Кастрол или Лукойл, тоже оставшиеся "чистыми"...
И объяснения, почему древние моторы ездили на минералке сотнями тысяч км. без проблем и почему новомодные технологии не отхаживают даже гарантийный срок. Почему дизельные моторы практически никогда не страдают масложором на любом масле...
Не ленитесь читать, коллеги.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
что то я ссылку не могу найти где читать то, и все разрушил мое представление о мотюле, а я думал наконецто стоящее масло купилТаким образом нам осталось найти основу, которая лучше всего удерживает присадки и не вываливает их в осадок на кольца, поршни и другие места.
Одним из таких масел оказался Мобил 1.
Ну и выводы с рекомендациями. И почему именно Мобил, а не Кастрол Эдж, показавший не худший результат... Почему не полусинтетика Кастрол или Лукойл, тоже оставшиеся "чистыми"...
И объяснения, почему древние моторы ездили на минералке сотнями тысяч км. без проблем и почему новомодные технологии не отхаживают даже гарантийный срок. Почему дизельные моторы практически никогда не страдают масложором на любом масле...
Не ленитесь читать, коллеги.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Не слушай никого . Мотюль онли форева. На почитай, Румми , я думаю, все знают:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=105330
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Блин, в последний раз!
http://bmwservice.livejournal.com/
--- Добавлено чуть позже ---
Да хренли там о каком-то Мотюле... У меня вообще разрыв шаблона случился после ознакомления с темой...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Для справки, гидрокряк, оно же базовое масло 3 группы, тоже минеральное и это, масло циркулирует по мотору, в отличие от колбы, это то же для справки.Тест прожарки масел показал, что наиболее стабильные свойства показала именно минеральная основа. Она более однородна и лучше удерживает в себе растворенные ингридиенты- присадки.
Всякие-же ПАО, эстеры и прочий гидрокрекинг, за редким исключением, после нормального нагрева отторгали из себя все добавки.
ПС
Мобил 0-40 получается минералка штоли, пошел сливать его![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да пох. Уже говорил, что состав базового масла не важен в принципе. Важно свойство этого масла удерживать пакет присадок.
Ты пройди по ссылке и почитай, что и где там циркулирует. Только читай по порядку, а не по диагонали. Там все статьи друг с другом связаны.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
чуть выше ты писал, что именно минеральные базовые масла хорошо "удерживают" присадки, в вот кряк, ПАО, эстеры плохо, но гидрокряк это минералкаи еще, просто все даже супер пупер масла более половины в базе имеют именно гидрокряк, а надписи фулл синтетик итд полный прогон, а ПАО и эстеры идут в подавляющем случае как добавки
пс
читал я внимательно твой источник, и сделал для себя выводы, в одном с тобой согласен, мобил 1 0в40 очень хорошее масло, на нем катаюсь и тему выбора моторного масла для меня закрыта
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не надо придираться к словам мною написанным. Я не копирую из Источника, а пишу по памяти. Что там гидрокрекинг или эстеры- мне пох. И я уже пояснял почему. Так же я не утверждал, что абсолютно все синтетические базы- это хрень полная.чуть выше ты писал, что именно минеральные базовые масла хорошо "удерживают" присадки, в вот кряк, ПАО, эстеры плохо, но гидрокряк это минералка и еще, просто все даже супер пупер масла более половины в базе имеют именно гидрокряк, а надписи фулл синтетик итд полный прогон, а ПАО и эстеры идут в подавляющем случае как добавки
И если минералка не лучше синтетики, то уж точно не хуже многих .
И единственное преимущество синтетики- это более стабильная вязкость при разных температурах. То есть не сильно замерзает при "минусах" и не сильно разжижается при больших "плюсах"... В остальном многие синтетики ведут себя не лучше, а некоторые хуже минералки.
--- Добавлено чуть позже ---
Я написал лишь то, что минеральные масла в массе своей показали лучший результат, чем многие синтетические. И причину этому назвал.
А что там в реале за основа- ХЗ. мне лично не интересно
Аналогично.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Не, не буду.Копипастить не очень удобно, ибо инфы море, а своими словами у меня не получится лучше, чем написано там.
Имеющий уши- услышит, имеющий глаза- увидит.
Если масложор присутствует, то его ничем, кроме хирургического вмешательства, не вылечить. А Мобил не создаст этой проблемы в будущем.
Кому интересно, давно уже зачитался в блогах. Там тема моторного масла раскрыта полностью. Всё по полочкам разложено и приведены примеры гарантийных моторов, жрущих "оригинальное" масло литрами, на Мобиле не потребляющие его вообще.
Да, там очень много букв, но за пару вечеров можно осилить. И непоняток в этой теме больше не будет.
ТЕМА МОТОРНОГО МАСЛА РАСКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ! (с) .Карел.. Восемьдесят второй раз спрашиваю,товарищ, господин,друг,комрад,Карел.!!!
.Какого ражна тогда обсасывать "разложенное по полочкам" и обсуждать уже более 330 страниц какое масло лить? Если вопрос однозначный -МОБИЛ,тогда кому чего доказывать.Для чего эта тема то нужна? Ещё 1330 страниц доказывать нам неучам, что Мобил это пища Богов (и наших моторов).Вот на форуме БМВ кто то что-то написал и мы должны воспринять это как ОТЧЕ НАШ! Хорошо,восприняли.
,дальше что? Опять мочало,начинай сначала?
Какие же немцы,всё-таки "фосшисты-проклятущие". Понаделали моторов горячих,для которых только Мобил подходит,а нам впаривают какие-то допуски на масло("которое в подмётки мобилу не годится"). Это чтоб наши движки поскорей сгорели и мы дружной толпой в автосалон за новым немцем,и опять в мотор ваговские допуски лить. Это какой навар у немцев на нас получится!
. Глупые японцы и корейцы ни чего не смыслят в рынке. Продают нам "неубиваемые моторы в которые всё лить можно!
![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
+1![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А какого ражна каждый год в школах одно и то-же первоклашкам преподают, что 2+2=4 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не внимательно читал.
Не только Мобил! Есть и другие масла, но за Мобил 1 автор тестов ручается своей многолетней практикой и различными анализами- испытаниями. И я ему верю потому, что пока никто так-же популярно не доказал обратного.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А нельзя где-нибудь: 2+2=4 один раз написать,чтоб все знали , а не каждый год переписывать. Портрет Пушкина с надписью Великий русский поэт,тоже каждый раз перерисовывать и на стенку вешать по новой? Или один раз повесить и пусть смотрят и читают,кто этоА какого ражна каждый год в школах одно и то-же первоклашкам преподают, что 2+2=4 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не внимательно читал.
Не только Мобил! Есть и другие масла, но за Мобил 1 автор тестов ручается своей многолетней практикой и различными анализами- испытаниями. И я ему верю потому, что пока никто так-же популярно не доказал обратного.Так что сравнение со школой не уместно (имхо).
Про мобил читал внимательно.И про то ,что ты упоминал о других подходящих,хороших маслах,которые дают фору ваговскому допуску. А тему:https://passatworld.ru/showthread.php?t=146270 требуй у модераторов удалить из базы знаний,как пособничество нечистым на руку немецким разработчикам моторов.Которые сами в свои движки льют "правильное масло" а нас поучают лить допуски.![]()
Если по маслу у вас всё разложено по полочкам и тема полностью раскрыта не лучше ли составить список проверенных людьми,которым вы доверяете, марок масла и выложить для конкретных моторов, как таблицу умножения ,чтоб каждый раз не переписывать и не доказывать каждый раз первоклашкам,что: 2+2=4.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
+1Если по маслу у вас всё разложено по полочкам и тема полностью раскрыта не лучше ли составить список проверенных людьми,которым вы доверяете, марок масла и выложить для конкретных моторов, как таблицу умножения ,чтоб каждый раз не переписывать и не доказывать каждый раз первоклашкам,что: 2+2=4., но эта тема будет жить вечно, как про рычаги подвески и т.д.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да ну табличка была бы как рас в тему.одна есть уже б базе по деталькам оригенала и их заменителей хорошая штука пользуюсь ею.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Допуски- это всего-лишь стандартные пакеты присадок. Другими словами рецепт.
Ты можешь купить базу, набодяжить туда стандартный пакет присадок и выпускать свое масло Romy-OIL с СООТВЕТСТВИЕМ допуску 502 00... или 504 00... Можешь дать денег ВАГу и он (ВАГ) разместит информацию, что Romy-OIL им одобрено для эксплуатации в моторах ВАГ. (можешь на канистре написать: ОДОБРЕНО)
И все юзеры, фапающие на допуски, будут покупать твоё масло...
Умри молодым, но как можно позже.
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Масла вообще без допусков (существуют и такие)- это не значит плохие масла или, что эти масла нельзя заливать в конкретные моторы... Это значит, что при производстве этих масел использовались не стандартные присадки. По факту всё верно... Не соответствуют стандарту- значит не соответствуют допуску. Но никак не то, что это масло плохое и заливать его нельзя.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да.Ироды!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Я ему про Фому,а он мне про Ерёму!Допуски- это всего-лишь стандартные пакеты присадок. Другими словами рецепт.
Ты можешь купить базу, набодяжить туда стандартный пакет присадок и выпускать свое масло Romy-OIL с СООТВЕТСТВИЕМ допуску 502 00... или 504 00... Можешь дать денег ВАГу и он (ВАГ) разместит информацию, что Romy-OIL им одобрено для эксплуатации в моторах ВАГ. (можешь на канистре написать: ОДОБРЕНО)
И все юзеры, фапающие на допуски, будут покупать твоё масло...Не надо мне объяснять ,что такое допуски и с чем их едят,с какими присадками и специями,и что мне писать на канистре. Пост #5933 перечитай,пожалуйста. Такое ощущение,что слепой с глухим разговаривает.
--- Добавлено чуть позже ---
И я о том же. Трындят уже на протяжении 330 страниц одно и тоже!
А зачем нам читать то вы уже прочли и просветили нас тёмных.
--- Добавлено чуть позже ---
Выложи,выложи в БЗ ,если такой просвещённый.Помоги людям в выборе масла конкретными таблицами,а не флудом на куче страниц.Масла вообще без допусков (существуют и такие)- это не значит плохие масла или, что эти масла нельзя заливать в конкретные моторы... Это значит, что при производстве этих масел использовались не стандартные присадки. По факту всё верно... Не соответствуют стандарту- значит не соответствуют допуску. Но никак не то, что это масло плохое и заливать его нельзя.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да.Ироды!