0
Тема: Моторное масло
-
16.09.2012, 00:22 #4366
- Регистрация
- 16.04.2011
- Адрес
- г.Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Domingos,а я и не тебя может имел ввиду,ты ж вот лил и полусинь в Газель(хотя не принято кто то считает)и обкатывал...и не ЖАРИЛ видимо)) свою то ласточку,так вот я тоже и водителей не держал на маршруте,и казенную любил и жалел т.к кормила она меня)),да и смысл тут чего то врать?интерес какой?
все делятся своими мыслями,только в разной формеили
-
16.09.2012, 01:05 #4367
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 38
0Провел тут волей неволей некоторые исследования, сделал я на своей приборке честную индикация датчика масла, так вот интерестные наблюдения, масло 10в40 масленка изредка моргает при температуре масла 95 град, замена масла на 5в40, масленка начинает гореть постоянно с 85-87 град масла, ждем комментариев умников которые гонят что 10В40 и 5В40 имеют по САЕ одинаковые характеристики
пс
испытуемые масла были Мотюль, купленые в проверенном местеесть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
16.09.2012, 01:29 #4368
- Регистрация
- 16.04.2011
- Адрес
- г.Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0всегда так вроде было-слабое давление(моргает лампа)-значит вместо 5/40 надо залить 10/40-чтоб потухла))
даже без замеров температуры...имхо
-
16.09.2012, 13:49 #4369
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Для начала не плохо было-бы установить причину моргания лампы. Если давление масла не достаточное, то необходимо прежде устранить причину... Поменять насос или почистить сетку маслозаборника... Если давление в норме, то смотреть электрическую часть...
Лечить моргание красной масленки более густым маслом- это всё-равно, что лечить перелом ноги анальгином.Умри молодым, но как можно позже.
-
16.09.2012, 14:08 #4370
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0У вас были перепробеги на газельке.
Никто на нее не блюет. Блюют тока на неправильную эксплуатацию.
Полусинь живет дольше чем минералка на пару тысяч... т.е. примерно 7000.
но за "анамнез" вашей газельки спасибо.
Да и еще по поводу выпада на счет того что стороной русмобайл обходили.... - у меня параллельно ВАЗ21102 есть. Не вижу проблем с коксом на лукойле вообще. Попробоуйте менять масло чаще, если на полусинтетике катаетесь.
А клапаны вы полезли регулировать потому, что у вас перепробеги были и образовался кокс, и зазоры уплыли.
--- Добавлено чуть позже ---
А проблема может быть еще в перепускном клапане масляного фильтра.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
16.09.2012, 21:51 #4371
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
16.09.2012, 22:31 #4372
- Регистрация
- 16.04.2011
- Адрес
- г.Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0.Карел.,
согласен с Вами полностью,просто Вы меня не правильно поняли,извиняюсь если выразился не так.
Consigliori
не утверждайте того ,чего не знаете-с таким же успехом я могу сказать что Вы устали лить масло в свой AGZ 98года и ищете оправдание в пользу Лукойла-согласитесь это не корректно.Лейте на здоровье то масло, которое считаете нужным по тем или иным причинам,я же вас не отговариваю.
-бред, регламент по проверке/регулировке зазоров существует на любом моторе без гидрокомпенсаторов.
правильно,оригинальный фильтр сводит эту вероятность к минимуму,но не исключено
-
17.09.2012, 00:25 #4373
-
17.09.2012, 09:14 #4374
-
17.09.2012, 09:36 #4375
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0А я вам и прямо могу сказать, что я усталь лить масло в свой AGZ, только причина на потребление масла, а чурки, которые предыдущему владельцу меняя масло - разорвали резьбу на поддоне где пробка, потом нарезали 16ую резьбу и разорвали еще раз уже трещиной по поддону длинною в 10 см.
В данный момент мне некогда заниматься поддоном. Куплю новый, поставлю, и продолжу лить лукойл без каких-либо проблем. Ибо разницы между этим лукойлом и кастролом и мобилом никакой нет, хоть нет, есть, Лукойл по-круче будет по ряду параметров... Зачем платить больше...??!!
бред, значит Вы поздно вспомнили про регламент.
--- Добавлено чуть позже ---
А у Вас что, дизель?
В принципе минералка коксуется после 5000 и резко. Плусинь, менее резко и чуть позже на пару тысяч. Синтетика коксуется медленно и дольше от 10000 и выше.
Будете менять на 8000 синь - это просто запас, еще и свойства не сваливаются но и масло не свежее...
А минералка, 3-5 тыс. км. - предел.
Если у вас дизель, то важно не просто синь, минералка и прочее, а то какое щелочное число в масле. Выше - лучше.
Просто сугубо дизельное масло оно более щелочное.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
17.09.2012, 19:46 #4376
- Регистрация
- 20.03.2009
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Consigliori.. спасибо за совет.. когда четко формулируют суть вещей- это помогает принимать решения. Дилетантов вокруг хватает. Многие больше на бренд, чем на соответствие требованиям конкретного авто ориентируются, вот и вносят разброд шатание в наши стройные ряды логически мыслящих)))
-
17.09.2012, 20:10 #4377
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Уоу-уоу-уоу... стоп стоп стоп.
1. не идеализируйте.
2. все не так просто как кажется на первый взгляд. Важно какой двиг, в каком состоянии, и какие планы у владельца.
Ну какой смысл капиталить двиг, если вы хотите машину продать и не хотите капиталить? Правильно?
Вот у меня друг на таком же двиге как у меня но на гольфе, он не планирует машину продавать еще лет 3-5. Поэтому он сделал капиталку. Если хотите годик покататься и двигатель еще тянет, смысла капиталить нет.
Но и масло надо выбирать с умом. Т.е. фанатеть по оригинальному маслу и топ брендам - это привилегия людей купивших машину с новья. У них там гарантии, уши в проезжены по 100500 раз манагерами, реклама и все такое, а ну и конечно же предрассудки.
Но, сейчас производиетлю важно чтобы были соблюдены нормы Евро и машины выехали за гарантийный период.
Все кто на б\у катается, должен выбирать масло которое лучше двиг защищает и смазывает.
Такое масло может быть только при повышении Серы в масле. НО, серу все импортные масла наоборот не мешают в большом количестве, иначе катализатору смерть.
Но если серы увеличить на чуток то и кат будет жив и двиг в геометрической прогрессии лучше защищен.
Такое масло - это лук. Оно на грани залазит в мерседесовский допуск по сере, но ее в 10 раз больше чем в кастроле, мобиле и шелле.
Так что лично мне нужно такое масло которое защищает двиг.
Парадоксально, но факт, что наши масла благодаря сере в базе - лучше защищают двиг.
Все импортная масло заточено только на Экологию. Ибо за гарантийный период машина выедет на ЛЮБОМ бренде и вязкости в пределах требований сервисной книжки!
П.С. Раньше гонял на шелле НХ8.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
17.09.2012, 20:34 #4378
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
17.09.2012, 20:40 #4379
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Одно другому не мешает. Сера сгорает в катализаторе, поэтому от нее постепенно отказываются. Ее все меньше и меньше.
Коксуется масло от сработки антифрикционнных присадок и стабилизаторов. А срабатываются они от времени и от перегревов. А сера... она как тонкая (тончайшая) пленка парафина на парах трения.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
17.09.2012, 21:24 #4380
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Еще вопросик использую газпромовский бензин G95 что скажите и его влияние на катализатор. Приемистось однозначно на нем лучше.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11