0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Заметил, что после пробега около 7 тыс км угар масла увеличивается.
Масло BP Visco5000 5W40 синтетика.
Кто-то встречался с увеличенным расходом масла после такого пробега?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Купил я наконец таки себе маслице Ликви Мольку Синтетику 5w40. Заказывал из Германии. Открыл канистру... первое впечатление от одного только запаха - СУПЕРТот кто привез, говорит, что в германии покупали себе Мобил... - в сравнении с мобилом в России - небо и земля. Хрен знает, друзья, но что-то мне подсказывает, что в другие страны заводы льют говницо.
Опробую скоро ликви мольку...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Анализы проводили? Или эффект плацебо? Типа: раз куплено в цивилизованной Европе, то вещь, а если в сермяжной России, то говно...
Да, да... Для России специальные конвейеры запущены и разливают там какашки....
Кстати видимо партию такого какашечного масла в Финляндию не давно по ошибке завезли... Там на канистрах по русски и по украински написано...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ты работал на гос предприятиях? Работал в конторах, которые выигрывали конкурсы на поставку продуктов или еще чего в какие-нить страны или отдаленные города России? А я работалИ знаю как га такие заказы проходит процесс изготовления продукции...
ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО... Прям спец заказ.
Если честно я ХЗ - не я купил и не я пробовал различные масла.. Но факт того, что МОБИЛ в России стал говном я лично уже не опровергаю... Сам на мобиле катаюсь.. .. крышку клапанную на своей машине видел не раз после этого масла.. Видел также крушку масла после ликви моли... Слышал кучу отзывов про это масло.. и также видел клапанную крышку после этого масла.
После 3-4 лет эксплуатации авто на Мобиле крышка уже коричнево-оранжевая лакированная, также как и поверхность ПОД клапанной крышкой.Сие обстоятельство меня НЕ РАДУЕТ.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У Ликви Моли например один масляный завод. И там нет разливочного конвейера специально для России.
Упаковку, да, делают специальную, точнее наклейки. Ибо по нашему законодательству товар в России может быть сертифицирован только с русскоязычной сопроводиловкой.
Так что покупать "там" то-же самое, только без русских буковок- именно плацебо.
--- Добавлено чуть позже ---
И зря не радует. На многих моторах там не "лакированная" поверхность, а заросшая гуталином.
"Лакировка" мобилевская вреда мотору не принесет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если своя репутация не дорога то можно и так....
Барыги- они и в Африке- барыги.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Езжу последние 20 тыс на масле Elf 10W40 по совету моториста. Кушается 2 литра на 10000 км. Кушается в основном на трассе, в городе если ездить постоянно - расход будет меньше. Масло меняю через каждые 8000км.
Думаю перейти на Mobil 1, может не будет масло угарать, т.к. у знакомого при переходе на данное масло двигатель вообще перестал брать масло... Но никак не определюсь какое залить: 5w40, 10w40, 10w60 или 5w50?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Я использовал мобил 10/60 расход уменьшился до 600-800 гр. на 10000т., до этого был кастрол магнатек 5/40 расход 1500-2000 гр. на 10000т. 10/60 хоть и допускается но густовато у меня после простоя когда заводишь гидрики стучали до 5 сек. очень неприятно, сейчас залил Ликви Моли НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 гидрики перестали стучать за расходом понаблюдаю.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
первая цифра холодная вязкость, вторая цифра на горячую вязкость. Думаю немцы все просчитывали перед тем как дать мотору допуски по маслу, которым соответствует вышеуказанное масло. Так что в самый разесли не нравятся цифры 0w40 можно лить 5w40. Не нравится Mobil1 можешь лить Motul, Ликви Моли и т.д. Вот как-то так
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Тоже не понравился Motul x-cess 5w40Менял маслянный насос, сливал масло, а оно как водичка стекало...
Может подделка попалась, заказывал ч/з exist...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А чем 5w50 то плохо?первая цифра холодная вязкость, вторая цифра на горячую вязкость. Думаю немцы все просчитывали перед тем как дать мотору допуски по маслу, которым соответствует вышеуказанное масло. Так что в самый раз если не нравятся цифры 0w40 можно лить 5w40. Не нравится Mobil1 можешь лить Motul, Ликви Моли и т.д. Вот как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
И для зимы лучше, видимо. ) Но я вот все смотрю в сторону ...w50. Хочу уйти от жора масла. МСК поменял, но полностью от расхода масла не ушел. Раскоксовку пока делать не хочу, сначала хочу попробовать перейти на другое масло.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
ну у меня например на масле мобил1 5w50 машина начала работать как дизель, мотор тяжелее стал крутиться...
--- Добавлено чуть позже ---
а почему?Под клапанной крышкой чисто, мотор крутится бодро, работает тихо...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это масло всесезонное для любых моторов. увеличением вязкости масложор не вылечишь. Если МСК поменял, то жор идет через ЦПГ. Точнее из-за закоксованных маслосъемных колец. Делай качественную раскоксовку и переходи на Мобил 1 0-40. Масложора не будет.
В твоем случае раскоксовку лучше делать поочередно правый/левый блок. И лучше при этом раскоксовываемую сторону задирать вверх, чтобы максимально к вертикали блок поставить (наехать этой стороной на что-нибудь). Заливай в два этапа. Прогрел, залил на пару часов, провентилировал цилиндры, прогрел и снова залил порцию. Другую сторону так-же.
За один раз, как правило не очень хорошо получается, ибо очень часто жижа сразу в поддон протекает.
--- Добавлено чуть позже ---
Я дослушал ровно до 1.00 и понял, что человек о теме вообще представления не имеет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Во заморочек то!Это масло всесезонное для любых моторов. увеличением вязкости масложор не вылечишь. Если МСК поменял, то жор идет через ЦПГ. Точнее из-за закоксованных маслосъемных колец. Делай качественную раскоксовку и переходи на Мобил 1 0-40. Масложора не будет.
В твоем случае раскоксовку лучше делать поочередно правый/левый блок. И лучше при этом раскоксовываемую сторону задирать вверх, чтобы максимально к вертикали блок поставить (наехать этой стороной на что-нибудь). Заливай в два этапа. Прогрел, залил на пару часов, провентилировал цилиндры, прогрел и снова залил порцию. Другую сторону так-же.
За один раз, как правило не очень хорошо получается, ибо очень часто жижа сразу в поддон протекает.Не уверен, что сделаю это в эту замену масла. Зато потом будет наглядный пример при переходе на другое масло и на нем же после раскоксовки. )
--- Добавлено чуть позже ---
Это насколько масло должно быть вязким при рабочей температуре, чтобы были такие потери на трение?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/