0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
.Карел., Посмотрим что дальше будет, сейчас на одометре всего 360 000.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если масло не жрет, значит ЦПГ в порядке. Пробежит ещё столько-же![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Butchersmeat, насос масляный родной еще? Вкладыши шатунные не менял?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Aalleexxhome, В личке картинки не вставляются, по этому пишу тут.
Чтобы не находиться в тревожных раздумьях относительно давления масла, КАМАЗ подогнал мне такую фенечку:
на холодном моторе - 4 атм.
на прогретом, без нагрузки - 2 атм.
на проооогретом после отжигов - 1,75 атм.
Теперь осталось температуру масла как то мониторить.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
andryxer,ну я не гидравлик поэтому выражовываюсь по дилетантски.Я то-же самое примерно имел ввиду.
Если надо замерить достоверно 1 бар, то не стОит брать прибор со шкалой 10 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
Это тоже не без исключений.. Был у меня компрессометр с манометром до 40 бар. Классный был прибор.(дорогой, сцуко) Жаль сломался...
Так вот, у него манометр поверяли в лаборатории дважды. Даже клеймо поставили, чтоб клиенты не сомневались в достоверности измерений.
Этот манометр показывал достоверно деление- в деление, по всей шкале до 40 бар.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Вообще то лучше иметь хотя бы такой прибор, вместо никакого. Но при всем при том что это манометр для воздуха и для камаза, он все равно манометром не перестает быть. (Тем более он стоит в тормозной системе и хочется верить, что их хоть как то проверяют на заводе.) И конечно хотелось бы что бы он показывал давление с точностью до десятых, но оно вам сильно надо? У меня, например, при 6000 оборотов давление за 6 атм. уплывает спокойно, на прогретой машине кстати.
Не, ну за живое заделина манометре что написано? Правильно ГОСТ1701-75. http://vsegost.com/Catalog/35/35246.shtml
Блин, теперь придется ставить такой http://www.wika.ru/113_53_ru_ru.WIKA
P.S. Слишком серьезно не воспринимайте.
За флуд (хоть и с картинками) прошу прощения, я больше не буду.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Долго долго читал последние 100 станице темы, но так и не смог выбрать масло. Машина куплена не так давно, до этого ездил только на бензиновых японцах и с турбодизелями опыта нет. Предстоит первая замена масла. От старого хозяина, знаю что залито нечто 10w-40, скорее всего esso. Машина в подписи, с насос-форсунками. Что залить, просьба советовать конкретные масла.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Evgeny_39rus, вы хотите чтобы мы сделали выбор за вас? Где кого потом искать?
Ищите синтетику с допуском 505.01. То что залито сейчас там быть не должно
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нет, выбор за меня делать не надо. Я прошу совета, какие конкретно масла рекомендуется лить в этот двигатель исходя из опыта. Про допуски и прочее я в курсе, но кроме этого есть и личный опыт.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Привет! Мотюль, мобил1, ликви моли-форумчане говорят хорошие масла. Лично я лью мотюль специфик 5в40 только с ваговскими допусками. Мотор работает ровно и тихо, раскручивается бодро. Допуски на нем 502 505 505.1
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
посоны, урвал опять helix ultra с допуском 503.01! )))) производство март 2013 - интересно, почему перестали ее выпускать ***((
было 4 пассата...525
Evgeny_39rus, я в свою лью Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40. По сравнению с кастролом дизельным угорать стало меньше. Да и канистра удобная 5 литров.
Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
залил я как-то раз этот самый шелл... движок заторохтел после 2-х тыс. пробега аш страшно стало... быстренько заменил на мотюль и все стало нормально... может паленое попалось![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Ну я опять про LongLive.Отговорили меня от LongLive3 5W30, ну наверное и правильно, подогнали мне из сервиса Special Plus 5W40 тоже из серии LongLive я так понимаю? Кто что скажет по этому маслу. И кстати по допускам, на первом 504/507 на втором 502 00/505 00,01.
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Уважаемые пользователи прошу подскажите пожалуйста какое масло нужно залить в движок и коробку VW PASSAT 1.8 T AWT 2004г. пробег 183000 Куда только не звонил и не узнавал сил больше нет....старый хозяин не берёт трубку...в магазине VW сказали лить синтетику Mobil1 5w50 а в коробку какое-то спец. от VW ,в другом сервисе сказали что синтетику нельзя потому что движок уже старый и будет изрядно кушать лей полусинтетическое какое не сказали, в третьем сервисе говорят лить Ликвимоль Synthoil High Tech 5W-40 про коробку мол спец. масло от Mobil1 или Castrol какое конкретно опять не сказали...мой допуск VW 503.00 503.1 и я так понимаю подойдёт ещё 504.00 для движка,какой допуск для коробки понятия не имею в книге написано вот что; AKПП - Коробка передач: Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач VW ATF
Главная передача: Трансмиссионное масло VW G50. класс вязкости SAE 75W-90 (синтетическое).Прошу и умоляю ответить знающего человека конкретно как для чайника кем я и являюсь в этой сфере какое масло лить в движок а что лить в коробку с учётом того всего что я описал,и важно ли сравнивать масло по допуску?