0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Тоже стараюсь делать сам, но ямы, к сожалению, нету, поэтому все работы, связанные с подбрюшным пространством, приходится делать на СТО.
Тоже так и думал. Благодарю за растолковывание
ОК. Будем искать![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет, столкнулся с похожей проблемой, но суть промывки как оказалось в следующем:
1. если ты промываешь пятиминутной промывкой - это равносильно заливанию туда смеси спирта и ацетона - т.е. чисто логически за 5- и даже 40 минут растворитель не снимет лаковые отложения если они накопились, внутренние поверхности можешь обезжирить, могут застучать гидрокомпенсаторы, если промывку передержишь. Я думал перед сменой масла с мобил супер 3000 на мотюль 8100 иксесс сделать промывку, а однако оказалось, что они имеют фактически одинаковую основу, и примерно одинаковый набор присадок.
Мобил:
Синтетическое
Mobil Super 3000 X1
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40ºC 84
сСт при 100ºC 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 - 222 град
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39
Мотюлька:
Вязкость по SAE 5w-40
Тип масла Синтетическое
Сертификаты API SN, API CF, ACEA A3/B4
Допуски MB 229.5, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01, GM-LL-B-025, Renault RN0710, Renault RN0700, FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2
Тип двигателя Бензиновый, Дизельный
Индекс вязкости, ASTM D2270 170
Температура застывания, ASTM D97 -36°C
Температура вспышки, ASTM D92 230°C
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 86,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,850 г/см3
Щелочное число, ASTM D2896 10,1 мг KOH/г
Основа масел :
Мобил Основа - масла гидроочистки
Мотюль - Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки.
Вот протоколы по ним:
Мотюль http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/..._d3cb4167_orig
Мобил супер 3000 http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/..._940d3126_orig
А так на всякий случай, капни старого масла в емкость и в него капни нового масла, если творог не получится, то ничего страшного нет, и они совместимы. Не беру кокосовый кастрол эдж)) он не совместим с синтетикой, хотя как ни странно с минералкой на старом форде смешивал - и ничего, суть - если масло совместимо, оно не меняет своего состояния, не становится гелем, итп, но при попадании старого масла в новое, присадочный пакет нового несколько разбавляется и окисляется старым, но это неизбежно, не разбирать же каждый раз двигатель до винтика
Вообще, не рекламирую этих ребят, но считаю их отличными по причине масштабного исследования масел, читай тут: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Надеюсь чем то помог)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Всем привет. Хочу поинтересоваться кто нибудь льет такое масло в двиг LIQUI MOLY High Tech 5W-40 или LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 ?
VW Passat B5+, 2004г, AWT 1.8T, акпп, коробка FEV, Sedan, VIN:WVWZZZ3BZ4P322679
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Gerich1793, а что интересует по маслам? LM качественный бренд, сейчас мало подделывается. Покушал его еще на A4, когда вскрыл мотор с 300+ тыс пробега а внутри все блестело и не намека на отложения. Я обкатал мотор на 0w-40 energy sintoil, на нем и начну эксплуатацию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
спасибо. сам лью LIQUI MOLY High Tech 5W-40 , стоит ли перейти LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40?
VW Passat B5+, 2004г, AWT 1.8T, акпп, коробка FEV, Sedan, VIN:WVWZZZ3BZ4P322679
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Если старое масло работает нормально, смысла менять особо нет.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Можно ли лить масло Мобил 0w40 в качестве зимнего? VW 502 присутствует http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...slo/0w-40.aspx
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
его можно круглый год лить.Можно ли лить масло Мобил 0w40 в качестве зимнего? VW 502 присутствует http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...slo/0w-40.aspx
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Где ты этот бред вычитал? Кокосовый как раз твой Мотюль. И по твоей ссылке сравни результаты Кастрола Эдж, Мотюля и Мобила, и расскажи - какой ты сделал вывод.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Откровенно говоря, оригинальное масло по основе и пакету присадок является мобилом 1, но лично мне нравится мотюль чуть больше, т.к. у нас его можно купить не левый, да и сырье у него качественнее чем у мобила, в мой AWM предыдущий хозяин лил мобил супер 3000, впринципе премиум класс, но оно коксуется больше мотюля, а для турбовых двигателей это очень важно, т.к. масло коксуется в основном в районе подшипника турбинного колеса (выпускная турбина), компрессорное колесо же не так сильно греется, но с точки зрения термодинамики, температура старается выровняться по всему телу, на которое передается тепло, то есть получается, что коксование масла начинается от крыльчатки турбины к крыльчатке компрессора.
Если брать чисто характеристики масла, что у мобила, что у мотюля они почти одни, пакет присадок чуть лучше у мотюля (моющих преимущественно). От кастрола мобил скорее всего отличается не много чем, так как в допуске указанном выше у них положен почти одинаковый пакет присадок. Разве что брэнд, но тут сложно сказать, что лучше купить, ибо левого масла гуляет много. Масло полностью левым быть не может вообще, т.к. основу не подделаешь, а вот по качеству сырья и присадок сложно сказать.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу бреда не согласен) Я знаю его запах, вероятно там могла быть эстеровая основа, т.к. она производится на основе рапсовых или кокосовых масел.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость.
Значит исходя из запаха я и сделал такой вывод, но могу сказать, что с обычной минеральной основой смешивал, а вот с синтетикой типа мобила 1 он становится сгустком. По поводу Мотюля вероятно так же что он тоже может быть кокосовый или скорее рапсовый, хотя это не логично по 2 причинам:
1. Он не обладает соотвествующим запахом
2. Мотюль не паленый производится во Франции, и из за площади страны рапс там скорее всего не выращивают, т.к. им не питаются.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Ну по твоей ссылке эксперт пишет, что Castrol имеет ПАО основу, а вот Motul вроде бы на эстерах, хотя могу и ошибаться. Теперь по пунктам:
По поводу бреда не согласен) Я знаю его запах, вероятно там могла быть эстеровая основа, т.к. она производится на основе рапсовых или кокосовых масел.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость.
Значит исходя из запаха я и сделал такой вывод, но могу сказать, что с обычной минеральной основой смешивал, а вот с синтетикой типа мобила 1 он становится сгустком. По поводу Мотюля вероятно так же что он тоже может быть кокосовый или скорее рапсовый, хотя это не логично по 2 причинам:
1. Он не обладает соотвествующим запахом
2. Мотюль не паленый производится во Франции, и из за площади страны рапс там скорее всего не выращивают, т.к. им не питаются.
1. Ну ты даёшь, ты бы ещё на язык попробовал. Как ты по запаху основу отличаешь? Вот это обоняние у тебя
. Я на запах только трансмиссионку отличить могу.
2. Если следовать твоей логике, то во Франции и нефть не добывают, и в Германии рапс с кокосами не выращивают. Да и вообще в большинстве стран-производителей масел своей нефти нет. Так что это вовсе не показатель.
По поводу Кастрола я могу рассуждать как реальный пользователь этого масла. В свой мотор круглый год заливаю Castrol 0w40, поэтому говорить могу только за Castrol именно этого типа вязкости, про другие не буду - не пользовал. Весной чистил ВКГ и был немало удивлён тем, что в шлангах и трубках было очень мало отложений, наглухо не было забито нигде - были небольшие корочки кое-где и всё. Под клапанной крышкой тоже всё абсолютно чисто - ни нагара, ни пластилина никакого не было. До меня, судя по родным заводским хомутам, туда никто никогда не лазил. В итоге заменил я только нижнее пластиковое колено, которое при вытаскивании конечно же обломалось, клапан-грибок ВКГ - т.к. в нём была дырявая мембрана и прокладку под маслоохладителем с уплотнителем и болтами. Никакой разницы после этого не почувствовал, как многие здесь пишут - машина полетела и т.п. Грибок был ещё родной - 04 года, судя по выбитой дате. Пробег сейчас - 158.000, похож на настоящий, как бы смешно это ни звучало. Делаю такие выводы из внешего вида интерьера, а также из того, что практически все детали, которые приходилось мне менять были ещё родные - 04 года.
Какой отсюда вывод: масло Castrol 0w40 - отличное масло, главное чтобы было не левое. Я уже несколько лет закупаюсь в одном и том же магазине, вроде палёного не попадалось. Если у кого в городе есть официалы по маслу, то лучше наверно брать у них. И не читайте все эти интернетовские страшилки про Castrol, про его бешеный угар, коксуемость и превращение в гуталин. В реальности ничего такого нет, по крайней мере у меня. От замены до замены (8000км) доливаю не больше 500гр. Пробег - больше город, реже трасса, часто резкие ускорения, в общем как дедушка не езжу. Поначалу, начитавшись отзывов про Castrol, тоже были опасения, но на деле оказалось всё совсем не так. Главное - не укатанный мотор и не левое масло. Ещё раз подчеркну - это всё касается только моего опыта применения Castrol Edge с вязкостью 0w40, про масла с другой вязкостью сказать ничего не могу, ибо не использовал.
Всем удачи при выборе масла.
Lord Lamar, а ты где живёшь? И с маслами ты как-то по работе связан?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
каждый хвалит свое масло. я вот 75 000 на мотюле. чистил вкг - сильного срача не было (хотя до меня никто не чистил и до этого было масло арал), масло до пробега 5000 не уходит, потом надо немного подливать, в пределах 300-400 гр. что под коапанной крышкой - не знаю. не было пока причин туда лазить. ах да, общий пробег 225 тыщ)
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Да нет, я ни в коей мере не расхваливаю Castrol. Обычное нормальное масло. Просто на форуме много негатива в его сторону, наверняка зачастую и незаслуженного. У нас ведь как бывает - владелец не следит за машиной, масло меняет, когда вспомнит об этом, ВКГ заросла напрочь, клапана в ней рабочие через один, колпачки деревянные стали ещё лет пять назад. А он потом возмущается - масло жрёт литрами, гуталин один везде и всё такое. Кто виноват? Конечно Castrol, который он купил в палатке на рынке у "грачей" за полцены! Вот я и попытался разрушить стереотип, сложившийся о нём, как о говённом масле. Может его подделывают чаще чем другие, я не знаю. У меня с ним проблем не было, и я надеюсь не будет. Главное - брать масло в проверенных и надёжных магазинах. Об этом все прекрасно знают. Масло - это не тот расходник, на котором можно пытаться экспериментировать и экономить. А какую марку масла выбрать - как тут совершенно справедливо пишут - дело религии. Нужно только чтобы оно подходило вашему движку, а название не имеет большого значения.каждый хвалит свое масло. я вот 75 000 на мотюле. чистил вкг - сильного срача не было (хотя до меня никто не чистил и до этого было масло арал), масло до пробега 5000 не уходит, потом надо немного подливать, в пределах 300-400 гр. что под коапанной крышкой - не знаю. не было пока причин туда лазить. ах да, общий пробег 225 тыщ)
Motul, кстати - тоже хорошее масло. Поначалу хотел на него перейти, но потом, поездив на Кастроле понял, что от добра добра не ищут.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
А если так.. бмв е 46 328 . С нулевым пробегом масло кастрол лилось до 46т км , покупалось у офф диллера! Масло жрало мама не горюй отложения за 46к это ужос ! сера под кк темно вишнего цвета прям куски и такие же куски вываливались при сливе масла ! Масло меняли раз в 7500 . После 46к и прочистки стали заливать , мотюль и по 98к км , расхода масла нет ! все под кк чистое , масляная горловина чистая , и масло выливается чистое без комков! ... Как вам такое? .Допуски одинаковые ,рекомендованные с завода! Вязкость одинаковая ! И причем такая ситуевина не на 1 машине у меня была ...так что возможно есть кастрол нормальный в америке в германии где литр стоит 50 евро ..Но не у нас и даже не у офф диллера нашего.Да нет, я ни в коей мере не расхваливаю Castrol. Обычное нормальное масло. Просто на форуме много негатива в его сторону, наверняка зачастую и незаслуженного. У нас ведь как бывает - владелец не следит за машиной, масло меняет, когда вспомнит об этом, ВКГ заросла напрочь, клапана в ней рабочие через один, колпачки деревянные стали ещё лет пять назад. А он потом возмущается - масло жрёт литрами, гуталин один везде и всё такое. Кто виноват? Конечно Castrol, который он купил в палатке на рынке у "грачей" за полцены! Вот я и попытался разрушить стереотип, сложившийся о нём, как о говённом масле. Может его подделывают чаще чем другие, я не знаю. У меня с ним проблем не было, и я надеюсь не будет. Главное - брать масло в проверенных и надёжных магазинах. Об этом все прекрасно знают. Масло - это не тот расходник, на котором можно пытаться экспериментировать и экономить. А какую марку масла выбрать - как тут совершенно справедливо пишут - дело религии. Нужно только чтобы оно подходило вашему движку, а название не имеет большого значения.
Motul, кстати - тоже хорошее масло. Поначалу хотел на него перейти, но потом, поездив на Кастроле понял, что от добра добра не ищут.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Нет, не стОит. ТопТек является гидрокрекинговым маслом, и имеет допуск 505.01, лдя дизелей с насосфорсунками.
Оставайтесь на верном, надежном LIQUI MOLY High Tech 5W-40
Можно и нужноВыше ответили
Внесу коррекцию
Mobil 1 никогда в "оригинале" не присутствовал
Там "внутри" сидит Castrol или SRS, который также принадлежит группе ВР
Да и про пакет присадок Вам вряд ли кто грамотно ответит, если Вы только не председатель Совета Директоров вышеуказанных производств, ибо это коммерческая тайна.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия