1. #5641
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    на машине делаю практически всё сам!
    Тоже стараюсь делать сам, но ямы, к сожалению, нету, поэтому все работы, связанные с подбрюшным пространством, приходится делать на СТО.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    5-40 от 0-40 по большому счету отличается только "холодной" вязкостью. То есть при сильном "минусе" в холодном состоянии 0-40 будет прокачиваться легче, чем 5-40, ибо температуру замерзания имеют меньше...
    Более никаких принципиальных отличий нет.
    Тоже так и думал. Благодарю за растолковывание

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    504 00 конечно!
    ОК. Будем искать
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  2. #5642
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,998
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 582
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Будем искать
    А тебе-то зачем? Для твоего мотора это масло всё-равно не пойдет.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  3. #5643
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, столкнулся с похожей проблемой, но суть промывки как оказалось в следующем:
    1. если ты промываешь пятиминутной промывкой - это равносильно заливанию туда смеси спирта и ацетона - т.е. чисто логически за 5- и даже 40 минут растворитель не снимет лаковые отложения если они накопились, внутренние поверхности можешь обезжирить, могут застучать гидрокомпенсаторы, если промывку передержишь. Я думал перед сменой масла с мобил супер 3000 на мотюль 8100 иксесс сделать промывку, а однако оказалось, что они имеют фактически одинаковую основу, и примерно одинаковый набор присадок.

    Мобил:
    Синтетическое
    Mobil Super 3000 X1
    Класс вязкости 5W-40
    сСт при 40ºC 84
    сСт при 100ºC 14
    Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
    Содержание фосфора 0,0095
    Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 - 222 град
    Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
    Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39

    Мотюлька:
    Вязкость по SAE 5w-40
    Тип масла Синтетическое
    Сертификаты API SN, API CF, ACEA A3/B4
    Допуски MB 229.5, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01, GM-LL-B-025, Renault RN0710, Renault RN0700, FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2
    Тип двигателя Бензиновый, Дизельный
    Индекс вязкости, ASTM D2270 170
    Температура застывания, ASTM D97 -36°C
    Температура вспышки, ASTM D92 230°C
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 86,2 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 14,2 мм2/с
    Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,850 г/см3
    Щелочное число, ASTM D2896 10,1 мг KOH/г

    Основа масел :
    Мобил Основа - масла гидроочистки
    Мотюль - Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки.

    Вот протоколы по ним:
    Мотюль http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/..._d3cb4167_orig
    Мобил супер 3000 http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/..._940d3126_orig

    А так на всякий случай, капни старого масла в емкость и в него капни нового масла, если творог не получится, то ничего страшного нет, и они совместимы. Не беру кокосовый кастрол эдж)) он не совместим с синтетикой, хотя как ни странно с минералкой на старом форде смешивал - и ничего, суть - если масло совместимо, оно не меняет своего состояния, не становится гелем, итп, но при попадании старого масла в новое, присадочный пакет нового несколько разбавляется и окисляется старым, но это неизбежно, не разбирать же каждый раз двигатель до винтика

    Вообще, не рекламирую этих ребят, но считаю их отличными по причине масштабного исследования масел, читай тут: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
    Надеюсь чем то помог)

  4. #5644
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать отзывы про оригинальное масло, т.к. цены сопоставимы с мобил 1 и с мотюль.

    А конкретнее G 052 167 M4
    5W-40
    VW50200
    Кто использует? Отличается ли оно от простого кастрола
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  5. #5645
    Lupo Аватар для Gerich1793
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    23
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Хочу поинтересоваться кто нибудь льет такое масло в двиг LIQUI MOLY High Tech 5W-40 или LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 ?
    VW Passat B5+, 2004г, AWT 1.8T, акпп, коробка FEV, Sedan, VIN:WVWZZZ3BZ4P322679

  6. #5646
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    36 Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gerich1793, а что интересует по маслам? LM качественный бренд, сейчас мало подделывается. Покушал его еще на A4, когда вскрыл мотор с 300+ тыс пробега а внутри все блестело и не намека на отложения. Я обкатал мотор на 0w-40 energy sintoil, на нем и начну эксплуатацию.

  7. #5647
    Lupo Аватар для Gerich1793
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    23
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greedevil Посмотреть сообщение
    а что интересует по маслам? LM качественный бренд, сейчас мало подделывается. Покушал его еще на A4, когда вскрыл мотор с 300+ тыс пробега а внутри все блестело и не намека на отложения. Я обкатал мотор на 0w-40 energy sintoil, на нем и начну эксплуатацию.
    спасибо. сам лью LIQUI MOLY High Tech 5W-40 , стоит ли перейти LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40?
    VW Passat B5+, 2004г, AWT 1.8T, акпп, коробка FEV, Sedan, VIN:WVWZZZ3BZ4P322679

  8. #5648
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    36 Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если старое масло работает нормально, смысла менять особо нет.

  9. #5649
    Lupo Аватар для Gerich1793
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    23
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greedevil Посмотреть сообщение
    Если старое масло работает нормально, смысла менять особо нет.
    хорошо, спасибо.
    VW Passat B5+, 2004г, AWT 1.8T, акпп, коробка FEV, Sedan, VIN:WVWZZZ3BZ4P322679

  10. #5650
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно ли лить масло Мобил 0w40 в качестве зимнего? VW 502 присутствует http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...slo/0w-40.aspx
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  11. #5651
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    36 Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    Можно ли лить масло Мобил 0w40 в качестве зимнего? VW 502 присутствует http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...slo/0w-40.aspx
    его можно круглый год лить.

  12. #5652
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,320
    Спасибо +
    Получено: 621
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lord Lamar Посмотреть сообщение
    Не беру кокосовый кастрол эдж)) он не совместим с синтетикой, хотя как ни странно с минералкой на старом форде смешивал - и ничего
    Где ты этот бред вычитал? Кокосовый как раз твой Мотюль. И по твоей ссылке сравни результаты Кастрола Эдж, Мотюля и Мобила, и расскажи - какой ты сделал вывод.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #5653
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Откровенно говоря, оригинальное масло по основе и пакету присадок является мобилом 1, но лично мне нравится мотюль чуть больше, т.к. у нас его можно купить не левый, да и сырье у него качественнее чем у мобила, в мой AWM предыдущий хозяин лил мобил супер 3000, впринципе премиум класс, но оно коксуется больше мотюля, а для турбовых двигателей это очень важно, т.к. масло коксуется в основном в районе подшипника турбинного колеса (выпускная турбина), компрессорное колесо же не так сильно греется, но с точки зрения термодинамики, температура старается выровняться по всему телу, на которое передается тепло, то есть получается, что коксование масла начинается от крыльчатки турбины к крыльчатке компрессора.

    Если брать чисто характеристики масла, что у мобила, что у мотюля они почти одни, пакет присадок чуть лучше у мотюля (моющих преимущественно). От кастрола мобил скорее всего отличается не много чем, так как в допуске указанном выше у них положен почти одинаковый пакет присадок. Разве что брэнд, но тут сложно сказать, что лучше купить, ибо левого масла гуляет много. Масло полностью левым быть не может вообще, т.к. основу не подделаешь, а вот по качеству сырья и присадок сложно сказать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Где ты этот бред вычитал? Кокосовый как раз твой Мотюль. И по твоей ссылке сравни результаты Кастрола Эдж, Мотюля и Мобила, и расскажи - какой ты сделал вывод.
    По поводу бреда не согласен) Я знаю его запах, вероятно там могла быть эстеровая основа, т.к. она производится на основе рапсовых или кокосовых масел.

    Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость.

    Значит исходя из запаха я и сделал такой вывод, но могу сказать, что с обычной минеральной основой смешивал, а вот с синтетикой типа мобила 1 он становится сгустком. По поводу Мотюля вероятно так же что он тоже может быть кокосовый или скорее рапсовый, хотя это не логично по 2 причинам:
    1. Он не обладает соотвествующим запахом
    2. Мотюль не паленый производится во Франции, и из за площади страны рапс там скорее всего не выращивают, т.к. им не питаются.

  14. #5654
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Кто использует? Отличается ли оно от простого кастрола
    Я использую, правда пока только третья замена. Один раз купил левак . Отличие которое бросается в глаза: меньше угарает, за 4 т. км ушло только пол уровня с кастролом обычно подливал пару раз.
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  15. #5655
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,320
    Спасибо +
    Получено: 621
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lord Lamar Посмотреть сообщение

    По поводу бреда не согласен) Я знаю его запах, вероятно там могла быть эстеровая основа, т.к. она производится на основе рапсовых или кокосовых масел.

    Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость.

    Значит исходя из запаха я и сделал такой вывод, но могу сказать, что с обычной минеральной основой смешивал, а вот с синтетикой типа мобила 1 он становится сгустком. По поводу Мотюля вероятно так же что он тоже может быть кокосовый или скорее рапсовый, хотя это не логично по 2 причинам:
    1. Он не обладает соотвествующим запахом
    2. Мотюль не паленый производится во Франции, и из за площади страны рапс там скорее всего не выращивают, т.к. им не питаются.
    Ну по твоей ссылке эксперт пишет, что Castrol имеет ПАО основу, а вот Motul вроде бы на эстерах, хотя могу и ошибаться. Теперь по пунктам:
    1. Ну ты даёшь, ты бы ещё на язык попробовал . Как ты по запаху основу отличаешь? Вот это обоняние у тебя . Я на запах только трансмиссионку отличить могу.
    2. Если следовать твоей логике, то во Франции и нефть не добывают, и в Германии рапс с кокосами не выращивают. Да и вообще в большинстве стран-производителей масел своей нефти нет. Так что это вовсе не показатель .
    По поводу Кастрола я могу рассуждать как реальный пользователь этого масла. В свой мотор круглый год заливаю Castrol 0w40, поэтому говорить могу только за Castrol именно этого типа вязкости, про другие не буду - не пользовал. Весной чистил ВКГ и был немало удивлён тем, что в шлангах и трубках было очень мало отложений, наглухо не было забито нигде - были небольшие корочки кое-где и всё. Под клапанной крышкой тоже всё абсолютно чисто - ни нагара, ни пластилина никакого не было. До меня, судя по родным заводским хомутам, туда никто никогда не лазил. В итоге заменил я только нижнее пластиковое колено, которое при вытаскивании конечно же обломалось, клапан-грибок ВКГ - т.к. в нём была дырявая мембрана и прокладку под маслоохладителем с уплотнителем и болтами. Никакой разницы после этого не почувствовал, как многие здесь пишут - машина полетела и т.п. Грибок был ещё родной - 04 года, судя по выбитой дате. Пробег сейчас - 158.000, похож на настоящий, как бы смешно это ни звучало. Делаю такие выводы из внешего вида интерьера, а также из того, что практически все детали, которые приходилось мне менять были ещё родные - 04 года.
    Какой отсюда вывод: масло Castrol 0w40 - отличное масло, главное чтобы было не левое. Я уже несколько лет закупаюсь в одном и том же магазине, вроде палёного не попадалось. Если у кого в городе есть официалы по маслу, то лучше наверно брать у них. И не читайте все эти интернетовские страшилки про Castrol, про его бешеный угар, коксуемость и превращение в гуталин . В реальности ничего такого нет, по крайней мере у меня. От замены до замены (8000км) доливаю не больше 500гр. Пробег - больше город, реже трасса, часто резкие ускорения, в общем как дедушка не езжу. Поначалу, начитавшись отзывов про Castrol, тоже были опасения, но на деле оказалось всё совсем не так. Главное - не укатанный мотор и не левое масло. Ещё раз подчеркну - это всё касается только моего опыта применения Castrol Edge с вязкостью 0w40, про масла с другой вязкостью сказать ничего не могу, ибо не использовал.
    Всем удачи при выборе масла.

    Lord Lamar, а ты где живёшь? И с маслами ты как-то по работе связан?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #5656
    Lupo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    каждый хвалит свое масло. я вот 75 000 на мотюле. чистил вкг - сильного срача не было (хотя до меня никто не чистил и до этого было масло арал), масло до пробега 5000 не уходит, потом надо немного подливать, в пределах 300-400 гр. что под коапанной крышкой - не знаю. не было пока причин туда лазить. ах да, общий пробег 225 тыщ)
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  17. #5657
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,299
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 137
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СинийПас Посмотреть сообщение
    что под коапанной крышкой - не знаю. не было пока причин туда лазить
    достаточно горловину отвирнуть и все станет ясно. Если налет есть, то он и так будет виден по горловине.
    1.8T 02, AWM

  18. #5658
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,320
    Спасибо +
    Получено: 621
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СинийПас Посмотреть сообщение
    каждый хвалит свое масло. я вот 75 000 на мотюле. чистил вкг - сильного срача не было (хотя до меня никто не чистил и до этого было масло арал), масло до пробега 5000 не уходит, потом надо немного подливать, в пределах 300-400 гр. что под коапанной крышкой - не знаю. не было пока причин туда лазить. ах да, общий пробег 225 тыщ)
    Да нет, я ни в коей мере не расхваливаю Castrol. Обычное нормальное масло. Просто на форуме много негатива в его сторону, наверняка зачастую и незаслуженного. У нас ведь как бывает - владелец не следит за машиной, масло меняет, когда вспомнит об этом, ВКГ заросла напрочь, клапана в ней рабочие через один, колпачки деревянные стали ещё лет пять назад. А он потом возмущается - масло жрёт литрами, гуталин один везде и всё такое. Кто виноват? Конечно Castrol, который он купил в палатке на рынке у "грачей" за полцены! Вот я и попытался разрушить стереотип, сложившийся о нём, как о говённом масле. Может его подделывают чаще чем другие, я не знаю. У меня с ним проблем не было, и я надеюсь не будет. Главное - брать масло в проверенных и надёжных магазинах. Об этом все прекрасно знают. Масло - это не тот расходник, на котором можно пытаться экспериментировать и экономить. А какую марку масла выбрать - как тут совершенно справедливо пишут - дело религии. Нужно только чтобы оно подходило вашему движку, а название не имеет большого значения.
    Motul, кстати - тоже хорошее масло . Поначалу хотел на него перейти, но потом, поездив на Кастроле понял, что от добра добра не ищут.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #5659
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да нет, я ни в коей мере не расхваливаю Castrol. Обычное нормальное масло. Просто на форуме много негатива в его сторону, наверняка зачастую и незаслуженного. У нас ведь как бывает - владелец не следит за машиной, масло меняет, когда вспомнит об этом, ВКГ заросла напрочь, клапана в ней рабочие через один, колпачки деревянные стали ещё лет пять назад. А он потом возмущается - масло жрёт литрами, гуталин один везде и всё такое. Кто виноват? Конечно Castrol, который он купил в палатке на рынке у "грачей" за полцены! Вот я и попытался разрушить стереотип, сложившийся о нём, как о говённом масле. Может его подделывают чаще чем другие, я не знаю. У меня с ним проблем не было, и я надеюсь не будет. Главное - брать масло в проверенных и надёжных магазинах. Об этом все прекрасно знают. Масло - это не тот расходник, на котором можно пытаться экспериментировать и экономить. А какую марку масла выбрать - как тут совершенно справедливо пишут - дело религии. Нужно только чтобы оно подходило вашему движку, а название не имеет большого значения.
    Motul, кстати - тоже хорошее масло . Поначалу хотел на него перейти, но потом, поездив на Кастроле понял, что от добра добра не ищут.
    А если так.. бмв е 46 328 . С нулевым пробегом масло кастрол лилось до 46т км , покупалось у офф диллера! Масло жрало мама не горюй отложения за 46к это ужос ! сера под кк темно вишнего цвета прям куски и такие же куски вываливались при сливе масла ! Масло меняли раз в 7500 . После 46к и прочистки стали заливать , мотюль и по 98к км , расхода масла нет ! все под кк чистое , масляная горловина чистая , и масло выливается чистое без комков! ... Как вам такое? .Допуски одинаковые ,рекомендованные с завода! Вязкость одинаковая ! И причем такая ситуевина не на 1 машине у меня была ...так что возможно есть кастрол нормальный в америке в германии где литр стоит 50 евро ..Но не у нас и даже не у офф диллера нашего.

  20. #5660
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,332
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 566
    Отправлено: 400

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerich1793 Посмотреть сообщение
    стоит ли перейти LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40?
    Нет, не стОит. ТопТек является гидрокрекинговым маслом, и имеет допуск 505.01, лдя дизелей с насосфорсунками.
    Оставайтесь на верном, надежном LIQUI MOLY High Tech 5W-40


    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    Можно ли лить масло Мобил 0w40 в качестве зимнего? VW 502 присутствует
    Можно и нужно Выше ответили


    Цитата Сообщение от Lord Lamar Посмотреть сообщение
    Откровенно говоря, оригинальное масло по основе и пакету присадок является мобилом 1
    Внесу коррекцию
    Mobil 1 никогда в "оригинале" не присутствовал
    Там "внутри" сидит Castrol или SRS, который также принадлежит группе ВР
    Да и про пакет присадок Вам вряд ли кто грамотно ответит, если Вы только не председатель Совета Директоров вышеуказанных производств, ибо это коммерческая тайна.
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

Страница 283 из 544 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293333383 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •