0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Какие вкладыши ты менял и что ровно встало?Сообщение от iMaxon
5. вкладыши
у меня после их замены все ровно встало
Это норма, вот то что на горячем 871 - 1 бар не есть хорошо.Сообщение от толстый
На холодном
871 - 2 бар
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Меняй масло чаще и фсе, а первую замену сократи до 500 км.Сообщение от lognode
Купил Mobil 1 0W40, как безболезненно перейти с Castrol на Mobil?
Если у тебя забита сеточка маслоприемника, то возможно замена на более густое масло непоможет, а наоборот еще и усугубит ситуацию ИМХО конечно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста масло для VW Passat Variant B5 с двигателем 2.5 TDI (AKN) год выпуска 2000. И интервал замены, если можно. Я так понимаю довольно редко встречающийся экземпляр?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Zloha
Я так понимаю довольно редко встречающийся экземпляр?Кто??? Такой Passat???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, или типа того...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Zloha
Рекомендация из каталога MOTUL.
Двигатель (DT) Best 8100 X-cess 5W-40 5.4л
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поеду на континенент, проеду как минимум 1000 км до возможности сменить масло. Выживет?Сообщение от Karlsson
Меняй масло чаще и фсе, а первую замену сократи до 500 км.
Если у тебя забита сеточка маслоприемника, то возможно замена на более густое масло непоможет, а наоборот еще и усугубит ситуацию ИМХО конечно.
Сеточка не должна быть забита, тогда давление было бы близкое и на холодном и на горячем. Или я чего - то не понимаю?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Доброго времени суток!
"Спокойствие, только спокойствие". Масло "Олейна- наш выбор", это я понял.
На заре молодости пепелаца в него заливали Mobil Rally Formula 5W50, как понимаю, у него были соответствующие допуски. Купил Mobil peak life, у него допуск 505. Прочел ФАК http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=167 - 505 для дизелей ...ть. Однако в БЗ черным по белому - для бензотурбо http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26 рекомендуется заливать тот же 505 ( мой, далеко не турбо, но бенз). Вообще в топиках народ периодически заливает мобил 5с50 в "бензин"(не только турбо) и по "калькулятору" http://www.vw-club.ru/service/materials ... oil_norm=0 . как бы и можно (peak life - наслудник того же rally formula).
Внимание вопросзаливать- не заливать? Или купить тот же 5с40 ( с 502 конечно)
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
Кольца поменял, моторист сказал заливай 5с50. Ну и как писал, заливали его в мотор
P.S. если честно, про давление масла не вкурсе.
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Обращаюсь за советом к профипо переходу с масла Castrol EDGE 0W-40 на Mobil, что посоветуете залить из Mobil по моей спецификации к мотору? Наслышан о нелестных отзывах про Castrol, вроде, как коксуется. Пробег 150 000 км. масло доливаю где то гр. 250 после пробега 8-9000 км. И стоит ли переходить вообще. До этого машинка ездила не понятно на каком масле, у меня было только две смены- через 10 000 км. заливал Castrol, проблем не было
. Жду Ваших ответов
![]()
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Про замену через 7500 совершенно согласен, будем следовать ему.
А закоксованность посмотреть - надо клапанную крыжку снимать? ВКГ в норме!
Так значит, все же мне нет смысла переходить на другое масло????
Что скажеш?
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Если брать Кастрол в Ашане нормально?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
на это вопрос тебе ответит Кирилл (Механик)Сообщение от Стьюдент
На заре молодости пепелаца в него заливали Mobil Rally Formula 5W50![]()
![]()
он уже исследовал данный вопрос на себе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
2 SerV это сарказм, а по сути вопроса? "Щас" поищу где Mex@n1k писал про это
![]()
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Тоже хочу Mobil1 5W50, но весь в сомнениях ... В статье в БЗ с допуском на него все нормально, а уважаемый rummi посеял в моей голове сомнения..Сообщение от Стьюдент
2 SerV это сарказм, а по сути вопроса? "Щас" поищу где он писал про это shuffle.gif
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sp1tfire
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Тоже засомневался. 2 года юзаю Mobil1 5W50. Сейчас подошел срок очередной замены и вот думаю, стоит ли переходить на Mobil1 0W40?
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом подходит любое масло с допуском завода VW norm. 505.00.
У Mobil этому допуску соответствуют и 5W50 и 0W40, в Атлант-М сейчас заливают 0W40, т.к. считается, что оно более продвинутое и допусков там побольше (502.00 и даже 503.01 для турбодизелей).
Характеристики вязкости тоже более предпочтительные.![]()
![]()
Да и в магазине уточнили про турбированный движок ....
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Обоснуй желаниеСообщение от sp1tfire
Тоже хочу Mobil1 5W50
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо сделать замер давления масла после интенсивной нагрузки, и принять дальнейшее решение на его основании.Сообщение от sp1tfire
Тоже хочу Mobil1 5W50, но весь в сомнениях ... В статье в БЗ с допуском на него все нормально, а уважаемый rummi посеял в моей голове сомнения..Сообщение от Стьюдент
2 SerV это сарказм, а по сути вопроса? "Щас" поищу где он писал про это shuffle.gif
Пик лайф 5-50 теряет свои свойства на турбомоторах примерно к 6000 км - начинается или увеличивается жер масла (относительно первоначального момента заливки масла) . Думаю, что это только лишь один из подводных камней. Не даром это масло не имеет допуска VW для бензиновых турбомоторов, что, как мне кажется, связано с низкой его сопротивляемостью его присадок высоким температурам.
Это масло можно было бы заливать если у вас нет денег на ремонт мотора, а давление масла на 5-40 ниже нормы - от безысходности, так сказать. Да и то с условием, чтобы не переваливать отметку в 6-7 тысяч от замены к замене.
Сказанное выше относится к бензиновым турбомоторам VW. На атмосферниках все не так критично, но если давление масла позволяет использовать формулу 5-40 (502-505), то нет смысла лить 5-50, если оно специально не рекомендовано производителем двигателя.
Речь опять же идет о двигателях VW 97-2004 годов выпуска.
Для Хонды Аккорд, например, совсем другие требования.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.