0
Тема: Моторное масло
-
04.10.2013, 12:45 #5561
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 214
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 15
я на зик перешел, после кастрол, сразу после покупки, проехал уже 10т.км, долил 700гр, цвет масла изменился, стал прозрачно-темным, первые 5т.км было прозрачным, щас буду менять и опять взял зик 5w40 синтетику, вроде нормально ходит, дальше зимой посмотрю как будет себя вести двигатель и масло ...
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
-
04.10.2013, 13:11 #5562
0надыбал интересную ссылку по маслу
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Тесты различных масел на полимеризацию и отложения.
Там жосская жесть, слабонервным не смотреть
Только что прикинул что в моем движке после кастрола творится -коржи наверное слоямиB5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
-
04.10.2013, 13:57 #5563
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0=Skip=,
баЯн ...
выкладывали неоднократно!B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
04.10.2013, 14:18 #5564
- Регистрация
- 10.09.2012
- Адрес
- Рыбинск-Щелково
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0Добрый день форумчане. Мож кто поможет советом. Вообщем зашел в тупик с маслом.. Раньше ездил на мобиле 3000(знаю что му..к т.к там моего допуска и рядом нет). После замены турбы залили тоже мобил но 5/30. У него есть допуск 505.01 но вопрос в коментариях на этикетке. Там написано кроме моторов с насос-форсункой. После залил кастрол эдж 5/30 и мотор стал пи....ц как жестко работать особенно на холодную. На банке допуск 504/507 сказали что 505.01подходит. Короче запутался совсем....
Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose
-
04.10.2013, 14:20 #5565
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
0Граждане, кто-нибудь ткните меня носом, в допуски производителя конкретно для моего двига, чтобы масло было синтетическое, 5w40, с допуском 500 00 или 501 01. Здесь много всего понаписано интересного, но про разжевывания - ни гу-гу, тут тоже много, но опять же...
В чем суть вопроса: что на сайте Mobil`a, что в других источниках, выдают 10w40, полусинтетику (это к вопросу про "10-40 - медленная смерть турбине"). Это - единственное, что смог нарыть, но тут льют все сообразно своим предпочтениям: кто Мобил, кто Ликви Молли, кто Мотюль, кто (не к ночи будет помянут) Кастрол...
Коротко: двигатель ANB, 2000 г.в., бензин, турбированный; какие именно допуски по маслу предъявляет производитель (типа VW 500 00, 501 01 и т.д.)?
P.S. простите за нубство и тупизм, но, судя по поиску, мне либо полусинтетику лить, либо лить то, что по допускам не сходится. Простой пример: у Мобила 5-40 есть только масло со спецификацией 502 00/505 00, а в допусках к моему двигу я нашел только 500 00, 501 01 или 503 00...VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
04.10.2013, 14:34 #5566
-
04.10.2013, 14:46 #5567
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
0Не спеши уже. Минералка, говоришь?...
Тебе теперь нужно не просто вдумчиво масло подобрать, а по-хорошему, на состояние движка обратить внимание, ибо не будет вменяемый человек минералку в наши двигатели лить. Да еще и ответ "Какое - не помню" - это пушистый полярный лис, граждане... Пробег нереально маленький за 14 лет -> скручен, как пить дать. Сильно подозреваю, что продал лишь бы избавиться. Не хочу каркать, друг, но...VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
04.10.2013, 14:50 #5568
0Тебе как и мне нужен 502 допуск.
503 - это лонглайф- увеличенный интервал замены и как правило дороже масло стоит.
С 502 допуском оч много масел 5в-40 например: Мотюль 8100 X-clean 5W40, Shell Helix Ultra 5W-40
Я себе пока Teboil залил, после кастрола. Смотрю чем дело закончится ) В след раз думаю Икс-Клин Мотюль попробовать
--- Добавлено чуть позже ---
Ну сорри тада, я ж не со злаB5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
-
04.10.2013, 15:17 #5569
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0роман сталкер, как брал мобил, так и бери, но только 5W-40. Кастрол хорош только для дизеля...
-
04.10.2013, 15:41 #5570
- Регистрация
- 10.09.2012
- Адрес
- Рыбинск-Щелково
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 345
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
-
04.10.2013, 16:01 #5571
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
0Хрен с ней, с ценой. Я на таких вещах стараюсь не экономить.
Вот выдержкаVW 502.00
- Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
- Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
- Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
- Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
А если исходить из этого:
По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).
Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
Не, умом-то я понимаю, что "лей 502 00 5-40 и не делай маме мозги" , но всё-таки...VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
04.10.2013, 16:47 #5572
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
04.10.2013, 17:47 #5573
0B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375
-
04.10.2013, 21:06 #5574
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
-
05.10.2013, 10:55 #5575
- Регистрация
- 24.11.2011
- Адрес
- Пущино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 3
0Лью себе мобил 5w40 и вот думаю,а что если заменить на другое?Может есть масло,на котором движок потише будет работать?Или может жрать меньше будет?я где-то литр доливаю точно на 10000км,но езжу я 140-180 и как-то мне попалось левое масло Мобил,гидрики начали стучать
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
-
05.10.2013, 17:36 #5576
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
0Литр на 10ткм - это нормально На угар все равно уходить должно, а у тебя, к тому же турба. Чтобы "совсем не жрало" - так не должно быть. У меня 5-50 литр на тысячу уходил Правда, там перебирать его надо было: МСК, прокладки.....
Не хочешь жора - лей полусинтетику 10-40, но это, как говорят, "медленная смерть турбине" и вообще... Я вот разрываюсь между Мобилами 5-40 (502 00) и 0-40 (503 01). Первое, вроде как, из серии "лей - не ошибешься", но второе с одной стороны прошла спецификацию для турбовых моторов, а с другой - у него низкая вязкость, а для хоженых моторов это, вроде как, уже не есть гуд.
А что, так уж сильно шумит?
--- Добавлено чуть позже ---
Ааааа.... Тебе 503 нельзя.VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
05.10.2013, 20:59 #5577
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0ниче не хочу писать плохого про этот Mobil, но и ничего хорошего с некоторых пор говорить про него тоже не хочется.
Ездил на Мобиле и езжу уже года 3 Мобил 5W40 синтетика 3000 супер.
ХЗ че да как ... за 3 года эксплуатации 2 раза менял прокладку свечных колодцев и клапанной крышки (профилактика). Оба раза - отвратительное состояние клапанной крышки после МОБИЛА... Масло ложится ровным слоем как ораньжевая пленка на поверхность и "лакируется" Задолбался я отмывать крышку... Видно, что маслицо то всеже ЛИБО стало говеным (расслабились упыри-производители) либо и было давно уже говеным.
Пока до замены еще откатываю.. Потом всеже буду пробовать заливать Ликви мольку....
На счет
может у меня двигатель привередливый, но после замены масла на это... (решил попробовать) я потом из "грибка" и системы вентиляции россыпью доставал нагар.. Причем из самого "грибка" высыпал как песок этого гувна со спичечный коробок.. ОЧЕНЬ сильно этот shell коксуется - тоже не масло а говно стало... Хоть и произведено было оно еще не в России и не в Украине...
--- Добавлено чуть позже ---
поддержу коллег - норм для такого года и двигла такая потребность... Вязкость менять - дело рискованное - зимой туговато будет двигателю..1.8T 02, AWM
-
05.10.2013, 22:15 #5578
- Регистрация
- 24.11.2011
- Адрес
- Пущино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 3
0ну не очень сильно,нормально работает,ровно....но вот вчера заметил,что он шумнее работал,в пробке стоял целый день,может устал хз......сегодня в штатном режиме работал
--- Добавлено чуть позже ---
вязкость не хотел менять,просто думал может сменить производителя?Или не париться...1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
-
05.10.2013, 22:24 #5579
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
0Угу. Значит, если 5-50 мне нельзя, 5-40 от Мобила не годится, значит, действительно, может, лучше Ликви или Мотул попробовать? Про них что-то ругательств не слышно (разве что кроме слишком уж хороших моющих свойств Мотула, что в ряде случаев боком выходит)
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы не стал. Если все гуд - пусть все остается на месте. Производители тоже разные присадки используют, а когда ты одного на другого менять станешь, то компоненты этих присадок могут начать вступать в реакции (ты же все-все масло из системы все равно не выгонишь). Нуивонафиг, такое моё имхо..
Мне-то деваться некуда: мне такое на обкатку залили, что ездить потом на нем постоянно... Мне по-человечески мотор жалко будетVW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
05.10.2013, 23:19 #5580
- Регистрация
- 16.09.2012
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 39
0Приветствую всех! Пришла пора менять масло. С января залито Mobil Super™ 3000 X1 5W-40, до этого предыдущий владелец лил Mobil 1 5W-50. В гараже осталось 2 литра Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 купленное для доливки. Хочу перейти на другое масло но жалко выкидывать уже купленное((. Так ли страшен Mobil Super™ 3000 X1 5W-40, как его тут представляют, или докупить еще 2 литра, доездить, а потом переходить на другое масло?
Из вариантов перехода вижу MOTUL 8100 X-CESS 5W40 или менее вероятно Shell Helix HX8 5W40, как они, справятся?
Пробег 177000 км, если не смотан...B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11