1. #5541
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, господа!!
    Забрал на днях машину из сервиса. Меняли кольца, МСК, ГРМ и кучу всего другого. Всегда лил Мобил 5-50 Пик Лайф, но эти ребята залили G-Enrergy 10-40 полусинтетику. Сказали через 2500км обязательно масло заменить (обкатка, всё такое.. я понимаю..), НО!!! Заменить-то я заменю, но не собирался я эту ерунду заливать изначально А так как старое масло полностью не вытечет, если я залью привычную марку (пусть не 5-50, 350ткм на одометре, может, уже другую вязкость лить надо?), то разные компоненты масла от разных производителей будут вступать в различные реакции, что очень нехорошо для мотора. Что посоветуете? Залить нормальное масло, и сменить его потом пару раз с небольшим интервалом? Или при замене выкрутить сливную пробку и оставить стекать на ночь? Я в растерянности...
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  2. #5542
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,316
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,анбешник)
    я б этих мастеров за...дил дубиной бы за это!
    тоже пока сижу на этой масле(5в50)!как твои впечатления?сколько доливал за интервал?
    не пробовал залить нормальное (по допуску, 5в40)?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #5543
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Привет,анбешник)
    я б этих мастеров за...дил дубиной бы за это!
    тоже пока сижу на этой масле(5в50)!как твои впечатления?сколько доливал за интервал?
    не пробовал залить нормальное (по допуску, 5в40)?
    Литр на тысячу. Просто двиг уже давно напрашивался на переборку. Сопливило изо всех щелей. 5-40 не пробовал потому, что до меня только 5-50 и лили. Сменить думаю таки на 5-40, ибо пробег уже немаленький, и масло, как я слышал, лучше лить уже немного повязче.
    Ну а по сути вопроса есть у кого идеи? Я езжу не слишком много (работа-дом, в основном), и эти 2500км могут на пол-года растянуться.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  4. #5544
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kabra24 Посмотреть сообщение
    друзья пассатоводы...помогите пожалуйста советом))!всю жизнь ездил на мобил1,но вдруг что-то меня переклинело,и я решил заменить мобил на шелл хеликс...две недели проездил нормально,потом решил проверить уровень масла в движке,и увидел что его там почти не осталось!!!но я долго не думал,взял канистру и долил до уровня!потом покатался по городу,(маленько притаптывая на педаль газа),мотор как обычно...шепчет)))доезжаю до дома,останавливаюсь,...и слышу что в движке что-чо торохтит,(или цокотит)...я так понял гидрокомпенсаторы,или клапана,больше торохтеть там нечему...я короче испугался)),заглушил мотор,подождал 5 минут,завожу снова...и торохтенья больше нет,куда-то пропало!ну а теперь вопрос...))что это было???сегодня на работу,с работы ехал...все нормально!еще стал замечать что после замены масла движок стал сильнее нагреваться!...что подскажете?что посоветуете?заливать обратно мобил???пассат Б5+ 2004 г.в 1.8Т
    Конечно верни назад мобил. Я тоже так залил себе шелл через 2 тысячи мотор заторохтел как трактор и я быстренько залил мотюль 5в40 и мотора стало не слыхать. А сейчас перешел на мобил1 5в50 и думаю назад мотюль вернуть
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в.

  5. #5545
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,150
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    сейчас перешел на мобил1 5в50 и думаю назад мотюль вернуть
    Нельзя в твой мотор 5-50 лить.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #5546
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Нельзя в твой мотор 5-50 лить.
    А почему? С зарплаты перейду назад на 5в50 мотюль только незнаю какое выбрать... Есть специфик, икс-клеан и икс-цесс везде есть допуск 502. Может посоветуете? Разумеется 5в40

    --- Добавлено чуть позже ---

    ой, ошибку допустил в первой строчке не 5в50, а 5в40

  7. #5547
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,150
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нельзя потому, что у Мобил 5-50 нет допуска 502, да и густое это масло для турбины.
    5-40- это максимум.
    Х-клин или х-цесс - пофиг. Они практически одинаковы по характеристикам...
    у Х-цесс щелочное число побольше... Для дизелей лучше, но и для бензинок пойдет вполне...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #5548
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Нельзя потому, что у Мобил 5-50 нет допуска 502, да и густое это масло для турбины.
    5-40- это максимум.
    Х-клин или х-цесс - пофиг. Они практически одинаковы по характеристикам...
    у Х-цесс щелочное число побольше... Для дизелей лучше, но и для бензинок пойдет вполне...
    Все понятно, спасибо за объяснение Через месяц залью х-клеан! Раньше лил х-цесс все время. На мобиле проехал 600 км и еще тысячу за месяц проеду...ничего же страшного не произойдет за 1600 км?

  9. #5549
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так всё-таки, господа, что посоветуете: оставить этот g-energy 10-40 пока обкатка не закончится, или все-таки сразу слить эту дрянь и залить синтетику 5-40 (5-50)?
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  10. #5550
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,006
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jetbalanced, 10w40 - медленная смерть турбине.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Что посоветуете? Залить нормальное масло, и сменить его потом пару раз с небольшим интервалом? Или при замене выкрутить сливную пробку и оставить стекать на ночь? Я в растерянности...
    залить нормальное масло, заменить через 2000км. Не думаю что в Ростове на дону есть смысл заливать 5-50.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Привет,анбешник)
    я б этих мастеров за...дил дубиной бы за это!
    тоже пока сижу на этой масле(5в50)!как твои впечатления?сколько доливал за интервал?
    не пробовал залить нормальное (по допуску, 5в40)?
    Поддержу каждое слово, особенно про 5w40 и мастеров на кол.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Конечно верни назад мобил. Я тоже так залил себе шелл через 2 тысячи мотор заторохтел как трактор и я быстренько залил мотюль 5в40 и мотора стало не слыхать. А сейчас перешел на мобил1 5в50 и думаю назад мотюль вернуть
    Вот у меня тоже мотюль... на 2000 оборотах раздается легкое ровное урчание... Вот думаю может это масло такое?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #5551
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    jetbalanced,


    Вот у меня тоже мотюль... на 2000 оборотах раздается легкое ровное урчание... Вот думаю может это масло такое?
    Наверно масло ну из всех масел что я пробовал (ликви моли, шелл, мотюль, мобил1)
    Мне больше всего понравился мотюль-мотор раскручивается на нем бодрее и работает тише, чем на остальных. А на масле шелл двигатель заторохтел как хреновый трактор!

  12. #5552
    Polo Аватар для leks33
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Уфа, Башкирия
    Возраст
    30
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Кастроле расход масла был около 1,5 л на 7500 км.

    После него залил Мотюль, расход на нем упал до 0,5 л на 7500 км.
    | VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |

  13. #5553
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,006
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Наверно масло ну из всех масел что я пробовал (ликви моли, шелл, мотюль, мобил1)
    хм... и на что его менять, у меня ещё 4л в канистре на 1 замену осталось
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #5554
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, ну незнаю. Продай масло это кому-нибудь и залей, которое по допуску идет, например мотюль. Я скоро мобил1 вылью и залью назад мотюль. Вообще не пойму че меня так переклинило 5в50 залить...
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в.

  15. #5555
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. AWT , езжу всю жизнь на кастроле 5w30- обычная жёлтая банка, тут дружище предложил по дешовке тот же 5W30, но оригинальный Фордовский(он ещё цвета зеленоватого). Вот думаю стоит ли брать и можно ли на долив использовать. По опыту знаю что кастрол обычный, что оригинальный VW одна хрень, только ценник разный.
    Что думаете ?

  16. #5556
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowks Посмотреть сообщение
    Всем привет. AWT , езжу всю жизнь на кастроле 5w30- обычная жёлтая банка, тут дружище предложил по дешовке тот же 5W30, но оригинальный Фордовский(он ещё цвета зеленоватого). Вот думаю стоит ли брать и можно ли на долив использовать. По опыту знаю что кастрол обычный, что оригинальный VW одна хрень, только ценник разный.
    Что думаете ?
    Всю жизнь это сколько. Пробег? И как впечатление от масла.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  17. #5557
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    116/102
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.zr.ru/content/articles/49...a_v_cilindrah/ интересно ваше мнение , я насчёт zic
    VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 - седан, APR, АКПП (ECB)

  18. #5558
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,818
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowks Посмотреть сообщение
    тут дружище предложил по дешовке тот же 5W30, но оригинальный Фордовский(он ещё цвета зеленоватого). Вот думаю стоит ли брать и можно ли на долив использовать.
    Если требуемые допуски есть - бери, если нет - лучше не рисковать.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  19. #5559
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А лить мобил 0-40 зимой и летом норм? Сейчас предстоит замена, выбираю между мобилом 0-40 и мотюлем х-сесс 5-40. До этого лил мотюль двиг на стал работать шумно, после мобила 5-50. Сейчас пора менять масло и вот я задумался.... У мобила 5-40 только 3000 серия, а его лить не хочу. А может американский мобил 5-40? Что же выбрать
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  20. #5560
    Polo Аватар для Дениско
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Москва. ВАО.Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый!Народ что посоветуете для 1.8i Adr акпп,128т.км,?только взял. , предыдущий хозяин сказал что минералку кастрол какую тг лил минер кастрол (какую не помнит)
    Спасибо!
    Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU

Страница 278 из 554 ПерваяПервая ... 178228268276277278279280288328378 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •