1. #5521
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,670
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем ребятки почитал тему кто что льет, подскажите буду переходить на MOTUL 8100 X-CESS 5W40 не плохой вариант? вроде хвалят, движок без турбы 1.6, и кто где покупает в Москве проверенное место?
    1.8Т 6МКПП

  2. #5522
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    повторюсь)
    привет всем! вопрос?))) в чем отличия масла мотюль 5W40 специфик от икс-цесса?и какое будет правильнее лить?)) допуски одинаковые насколько помню
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  3. #5523
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Foxs89, я его лью себе уже 2 года, все норм. точки продаж - через официальный сайт находятся http://www.motul.com/ru/ru/resellers


    Юрий-07, вам надо лить Specific 504 00 507 00 5W-30 (a)
    http://ew5.earlweb.com/recommendatio...ge=14&brand=45
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  4. #5524
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    Foxs89, я его лью себе уже 2 года, все норм. точки продаж - через официальный сайт находятся http://www.motul.com/ru/ru/resellers


    Юрий-07, вам надо лить Specific 504 00 507 00 5W-30 (a)
    http://ew5.earlweb.com/recommendatio...ge=14&brand=45
    да ладно)) а что ж я 5W40 то лью? с допусками 500 00, 501 00, 502 00... 12 летнему двиг-лю не дурно от 5W30 с такми то допусками..
    и вопрос у меня о том в чем все же разница масел..
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  5. #5525
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий-07, это ко мне вопрос..? Задайте его мотюлю Мое масло их сайт определяет отлично.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  6. #5526
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так у меня вопрос между двумя маслами описанными ранее)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  7. #5527
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,670
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем я в смутении какое масло брать, MOTUL ИЛИ SHELL ценник конечно разный но это не так важно
    1.8Т 6МКПП

  8. #5528
    Polo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Угу. Зимой, на холодную, турбина (если она еще жива) передаст тебе привет.
    Сейчас разговаривал с механиком, по поводу моторного масла, у него личный Б6 турбо пробег 800т.км, льет мобил 1 5w50, я ему про тоже, типа допуск не тот, а он - пробег говорит сам за себя и угара масла нет. Вот так вот, я лью 5W40 Шелл, угорает ...
    Последний раз редактировалось Urgan; 08.09.2013 в 16:28.
    VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.

  9. #5529
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лью Мотюл 5-40 синтетика угара нет.

  10. #5530
    Pointer Аватар для Kabra24
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию нужна помощь...

    друзья пассатоводы...помогите пожалуйста советом))!всю жизнь ездил на мобил1,но вдруг что-то меня переклинело,и я решил заменить мобил на шелл хеликс...две недели проездил нормально,потом решил проверить уровень масла в движке,и увидел что его там почти не осталось!!!но я долго не думал,взял канистру и долил до уровня!потом покатался по городу,(маленько притаптывая на педаль газа),мотор как обычно...шепчет)))доезжаю до дома,останавливаюсь,...и слышу что в движке что-чо торохтит,(или цокотит)...я так понял гидрокомпенсаторы,или клапана,больше торохтеть там нечему...я короче испугался)),заглушил мотор,подождал 5 минут,завожу снова...и торохтенья больше нет,куда-то пропало!ну а теперь вопрос...))что это было???сегодня на работу,с работы ехал...все нормально!еще стал замечать что после замены масла движок стал сильнее нагреваться!...что подскажете?что посоветуете?заливать обратно мобил???пассат Б5+ 2004 г.в 1.8Т

  11. #5531
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    24,921
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,704
    Отправлено: 16,987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я загонялся опять - сегодня обнаружил (лью шелл хеликс ультра 5ц40) что масло на минимуме (доливал 2 недели назад почти литр) - приехал на замену (отъезжено 6 тыс.) - а допуска на шелле снова нет 503.01!!! и на мобил 1 допуск пропал!!! что такое творится (((( залил опять шелл, хотя наверное надо было мобил 1 0ц40 странно все это...то допуск есть, то его нет, и партии масла свежие
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  12. #5532
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,822
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 692
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, а для чего тебе допуск 503 01? Для твоего мотора необходимо и вполне достаточно 502 00
    503 00- это для увеличенных интервалов замены... 503 01 вообще увеличенный интервал для форсированных моторов... А если ты меняешь масло через 6 тыс.км., то это никак не "увеличенный"...
    5-40 масла вообще редко имеют 503 00 и 503 01 Как правило это масла 5-30 и 0-40...
    Пешеход.

  13. #5533
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    46
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришло время тоже менять масло. Всё время лил Mobil 1 5w50 Pick Life/ Сейчас у нас в городе такое масло перестали продавать. Продавцы предлагают 5w40 разных фирм стоит ли попробовать или лучше поднапречься да найти то же что и лил
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  14. #5534
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    24,921
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,704
    Отправлено: 16,987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Mikke, а для чего тебе допуск 503 01? Для твоего мотора необходимо и вполне достаточно 502 00
    а для того, чтобы лампа смерти не загоралась - до 503.01 лил - горела

    --- Добавлено чуть позже ---

    этот допуск идеален для старых турбовых движков
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  15. #5535
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,822
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 692
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    этот допуск идеален для старых турбовых движков
    Ещё раз: если не планируешь ездить с интервалом замены в 20-30 тыс. км., то 503 00 и 503 01 не нужны.
    Пешеход.

  16. #5536
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Беларусь г. Несвиж
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех. Подскажите ув. гуру, что лить в 1.9тди афн?
    Проехал примерно 50 тыс.(6 раз поменял) на кастроле 5в40 дизель, доливал примерно 0,5 - 1,5 л от замены до замены... В целом доволен, но чего-то сдесь много плохих отзывов об этом масле...
    На что можно поменять, или нужно поменять?? .... или не париться и лить что лил?

  17. #5537
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    24,921
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,704
    Отправлено: 16,987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ещё раз: если не планируешь ездить с интервалом замены в 20-30 тыс. км., то 503 00 и 503 01 не нужны.
    моя лампа-масленка с тобой не согласна меняю через 6-7 тыс.
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  18. #5538
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,822
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 692
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если срабатывает масленка, то либо засран мотор, либо насосу пиндык.
    Ни одно, ни другое маслом не лечится. Можно лишь не много отсрочить ремонт.
    Пешеход.

  19. #5539
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,564
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diki Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Подскажите ув. гуру, что лить в 1.9тди афн?
    Проехал примерно 50 тыс.(6 раз поменял) на кастроле 5в40 дизель, доливал примерно 0,5 - 1,5 л от замены до замены... В целом доволен, но чего-то сдесь много плохих отзывов об этом масле...
    На что можно поменять, или нужно поменять?? .... или не париться и лить что лил?
    Тут главное менять чаще, в идеале 7500 и на землю...
    Мобил дизель 5в40 хорошее масло (круглогодично). У меня многие на нем гоняют, да и сам заливал.
    Я сейчас лето на мобил 5в50, зима мобил америка 0в40. Всё гуд.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  20. #5540
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Угу. Например в пассаты 1.8T идет 3,9 литра масла. А меняют якобы 4 литра. Итого с 10 машин литр набирается.
    А если ставить малый масляный фильтр, то 400 мл. с авто можно скоммуниздить.


    Поддерживаю. Часто бывает. Пока не введут уголовную ответственность данное будет постоянно.
    Если масляный фильтр маленький то 3.9 литров если большой там 4 выходит...менял лично.стоял при покупке mahle ОС470 не нашел его купил STCна быструю руку все все равно меняю на 8 тыс. Так зашло 3 с чем то литров около 100 гр осталось в 4 бутылке..к следующему ТО уже подготовился купил фильтр как стоял и с пятой бутылки (литровой)пришлось долить грамм эдак 100 -150...так что зависит какой фильтр тебе втыкнули

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Зависит от допусков. Возможно и отказался бы. Да и для меня не дорого не дорого раз в полгода-год отдать 1000-1200 р за проверенное масло надежного поставщика.
    А что делать если пробег за три недели составил 16 тыс.и за месяц пришлось менять масло и соответственно фильтра и того 7 т.р. в полгода 1000-1200 т.р.это какое такое масло лить надо за эти деньги????у меня фильтра только на эт сумму выходят. ..и машину в сервис на ТО не гоняю...на яме всегда сам делаю

Страница 277 из 558 ПерваяПервая ... 177227267275276277278279287327377 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •