1. #5521
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,659
    Спасибо +
    Получено: 158
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем ребятки почитал тему кто что льет, подскажите буду переходить на MOTUL 8100 X-CESS 5W40 не плохой вариант? вроде хвалят, движок без турбы 1.6, и кто где покупает в Москве проверенное место?
    1.8Т 6МКПП

  2. #5522
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    повторюсь)
    привет всем! вопрос?))) в чем отличия масла мотюль 5W40 специфик от икс-цесса?и какое будет правильнее лить?)) допуски одинаковые насколько помню
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  3. #5523
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    463
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Foxs89, я его лью себе уже 2 года, все норм. точки продаж - через официальный сайт находятся http://www.motul.com/ru/ru/resellers


    Юрий-07, вам надо лить Specific 504 00 507 00 5W-30 (a)
    http://ew5.earlweb.com/recommendatio...ge=14&brand=45
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  4. #5524
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    Foxs89, я его лью себе уже 2 года, все норм. точки продаж - через официальный сайт находятся http://www.motul.com/ru/ru/resellers


    Юрий-07, вам надо лить Specific 504 00 507 00 5W-30 (a)
    http://ew5.earlweb.com/recommendatio...ge=14&brand=45
    да ладно)) а что ж я 5W40 то лью? с допусками 500 00, 501 00, 502 00... 12 летнему двиг-лю не дурно от 5W30 с такми то допусками..
    и вопрос у меня о том в чем все же разница масел..
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  5. #5525
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    463
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий-07, это ко мне вопрос..? Задайте его мотюлю Мое масло их сайт определяет отлично.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  6. #5526
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так у меня вопрос между двумя маслами описанными ранее)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  7. #5527
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,659
    Спасибо +
    Получено: 158
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем я в смутении какое масло брать, MOTUL ИЛИ SHELL ценник конечно разный но это не так важно
    1.8Т 6МКПП

  8. #5528
    Polo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Угу. Зимой, на холодную, турбина (если она еще жива) передаст тебе привет.
    Сейчас разговаривал с механиком, по поводу моторного масла, у него личный Б6 турбо пробег 800т.км, льет мобил 1 5w50, я ему про тоже, типа допуск не тот, а он - пробег говорит сам за себя и угара масла нет. Вот так вот, я лью 5W40 Шелл, угорает ...
    Последний раз редактировалось Urgan; 08.09.2013 в 16:28.
    VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.

  9. #5529
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лью Мотюл 5-40 синтетика угара нет.

  10. #5530
    Pointer Аватар для Kabra24
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию нужна помощь...

    друзья пассатоводы...помогите пожалуйста советом))!всю жизнь ездил на мобил1,но вдруг что-то меня переклинело,и я решил заменить мобил на шелл хеликс...две недели проездил нормально,потом решил проверить уровень масла в движке,и увидел что его там почти не осталось!!!но я долго не думал,взял канистру и долил до уровня!потом покатался по городу,(маленько притаптывая на педаль газа),мотор как обычно...шепчет)))доезжаю до дома,останавливаюсь,...и слышу что в движке что-чо торохтит,(или цокотит)...я так понял гидрокомпенсаторы,или клапана,больше торохтеть там нечему...я короче испугался)),заглушил мотор,подождал 5 минут,завожу снова...и торохтенья больше нет,куда-то пропало!ну а теперь вопрос...))что это было???сегодня на работу,с работы ехал...все нормально!еще стал замечать что после замены масла движок стал сильнее нагреваться!...что подскажете?что посоветуете?заливать обратно мобил???пассат Б5+ 2004 г.в 1.8Т

  11. #5531
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    22,241
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 3,756
    Отправлено: 14,247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я загонялся опять - сегодня обнаружил (лью шелл хеликс ультра 5ц40) что масло на минимуме (доливал 2 недели назад почти литр) - приехал на замену (отъезжено 6 тыс.) - а допуска на шелле снова нет 503.01!!! и на мобил 1 допуск пропал!!! что такое творится (((( залил опять шелл, хотя наверное надо было мобил 1 0ц40 странно все это...то допуск есть, то его нет, и партии масла свежие
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  12. #5532
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, а для чего тебе допуск 503 01? Для твоего мотора необходимо и вполне достаточно 502 00
    503 00- это для увеличенных интервалов замены... 503 01 вообще увеличенный интервал для форсированных моторов... А если ты меняешь масло через 6 тыс.км., то это никак не "увеличенный"...
    5-40 масла вообще редко имеют 503 00 и 503 01 Как правило это масла 5-30 и 0-40...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #5533
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришло время тоже менять масло. Всё время лил Mobil 1 5w50 Pick Life/ Сейчас у нас в городе такое масло перестали продавать. Продавцы предлагают 5w40 разных фирм стоит ли попробовать или лучше поднапречься да найти то же что и лил
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  14. #5534
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    22,241
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 3,756
    Отправлено: 14,247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Mikke, а для чего тебе допуск 503 01? Для твоего мотора необходимо и вполне достаточно 502 00
    а для того, чтобы лампа смерти не загоралась - до 503.01 лил - горела

    --- Добавлено чуть позже ---

    этот допуск идеален для старых турбовых движков
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  15. #5535
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    этот допуск идеален для старых турбовых движков
    Ещё раз: если не планируешь ездить с интервалом замены в 20-30 тыс. км., то 503 00 и 503 01 не нужны.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #5536
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Беларусь г. Несвиж
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех. Подскажите ув. гуру, что лить в 1.9тди афн?
    Проехал примерно 50 тыс.(6 раз поменял) на кастроле 5в40 дизель, доливал примерно 0,5 - 1,5 л от замены до замены... В целом доволен, но чего-то сдесь много плохих отзывов об этом масле...
    На что можно поменять, или нужно поменять?? .... или не париться и лить что лил?

  17. #5537
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    22,241
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 3,756
    Отправлено: 14,247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ещё раз: если не планируешь ездить с интервалом замены в 20-30 тыс. км., то 503 00 и 503 01 не нужны.
    моя лампа-масленка с тобой не согласна меняю через 6-7 тыс.
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  18. #5538
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если срабатывает масленка, то либо засран мотор, либо насосу пиндык.
    Ни одно, ни другое маслом не лечится. Можно лишь не много отсрочить ремонт.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  19. #5539
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,553
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diki Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Подскажите ув. гуру, что лить в 1.9тди афн?
    Проехал примерно 50 тыс.(6 раз поменял) на кастроле 5в40 дизель, доливал примерно 0,5 - 1,5 л от замены до замены... В целом доволен, но чего-то сдесь много плохих отзывов об этом масле...
    На что можно поменять, или нужно поменять?? .... или не париться и лить что лил?
    Тут главное менять чаще, в идеале 7500 и на землю...
    Мобил дизель 5в40 хорошее масло (круглогодично). У меня многие на нем гоняют, да и сам заливал.
    Я сейчас лето на мобил 5в50, зима мобил америка 0в40. Всё гуд.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  20. #5540
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Угу. Например в пассаты 1.8T идет 3,9 литра масла. А меняют якобы 4 литра. Итого с 10 машин литр набирается.
    А если ставить малый масляный фильтр, то 400 мл. с авто можно скоммуниздить.


    Поддерживаю. Часто бывает. Пока не введут уголовную ответственность данное будет постоянно.
    Если масляный фильтр маленький то 3.9 литров если большой там 4 выходит...менял лично.стоял при покупке mahle ОС470 не нашел его купил STCна быструю руку все все равно меняю на 8 тыс. Так зашло 3 с чем то литров около 100 гр осталось в 4 бутылке..к следующему ТО уже подготовился купил фильтр как стоял и с пятой бутылки (литровой)пришлось долить грамм эдак 100 -150...так что зависит какой фильтр тебе втыкнули

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Зависит от допусков. Возможно и отказался бы. Да и для меня не дорого не дорого раз в полгода-год отдать 1000-1200 р за проверенное масло надежного поставщика.
    А что делать если пробег за три недели составил 16 тыс.и за месяц пришлось менять масло и соответственно фильтра и того 7 т.р. в полгода 1000-1200 т.р.это какое такое масло лить надо за эти деньги????у меня фильтра только на эт сумму выходят. ..и машину в сервис на ТО не гоняю...на яме всегда сам делаю

Страница 277 из 554 ПерваяПервая ... 177227267275276277278279287327377 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •