0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VW 500 00/501 01/502 00
повышенный срок службы VW 503 00/504 00
масло заливайте то, которое устраивает.
есть люди, которые ездят только на одном бренде масла и заливают его в любой автомобиль.
есть товарищ, который льет только BP, другой только Zic, другой только Carlube. главное, что бы допуски были такие же. 502.00 пришел на смену 501.01. 504.00 - наивысший допуск для бензинового двигателя. но иногда, не знаю почему, двигатель на одном масле работает хорошо, а другой двигатель, на таком же масле , - хуже. скорее всего это объясняется тем, чт о двигатель уложен был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
504 00 / 507 00 это уже слишком много? и может мне поменять с 5W-30 на 5W-40?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
может я не понимаю или Вы неправильно объясняете.
у Вас бензин поэтому допуски до 504.00
507.00 - это для дизельного
чтобы точно сказать переходить или нет нужно больше инфы по авто.
504.00/507.00 созданы на основе присадок Low Saps
просто, если все нормально на 5W30 с 504.00 и интервал замены повышенный, то зачем переходить на 5W40?
сэкономить? дак вроде не получится
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
поддержу коллегу
Andrius80, на сороковке должно быть больше давление, особенно на уже не новом моторе. выше давление - меньше рисков упороть мотор преждевременно
из личного опыта могу сказать что видел машины (1.8Т) на 5w30, было это года четыре назад и моторы сами по себе в целом были не плохие по состоянию. так вот после хороших нагрузок давление на этой формуле держалось по минимальным границам, все это есть ничто иное как хождение по "острию ножа". владельцы позже перешли на 5w40.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
думаю что как минимум будет не хуже
--- Добавлено чуть позже ---
я жеж не знаю через монитор какое у тебя состояние моторавот и сказал что нужно мерить давление, и написал тебе дополнительно что я видел из своего практического опыта.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
парни,касательно характеристик, какое масло лучше?
вот это :
Класс вязкости : 5W-30
Плотность при +15 °C : 0,86 g/cm³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 70 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 12,0 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 164 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 225 °C DIN ISO 2592
Температура замерзания : - 36 °C DIN ISO 3016
Цвет по ASTM : 2,5 DIN 51578
Зольность, сульфат : 0,80 g/100g DIN 51575
или вот это:
Класс вязкости : 5W-40
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³
Вязкость при 40°C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Температура вспышки : 222 °C
Температура застывания : -45 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г
допуски VAG присутствуют на обоих....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
знатоки!!!!
уи где?
--- Добавлено чуть позже ---
знатоки!!!!
уи где?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не кричи, рыбу всю распугал...
одинаковые они, за исключением одного:
первое масло категории LowSAPS, со всеми вытекающими последствиями.
30 или 40, вопрос лишь в стабильности динамической вязкости к сдвигу.
у 40 она разумеется выше.
--- Добавлено чуть позже ---
... не распространяется на Россию. только на страны ЕС
--- Добавлено чуть позже ---
да? и на сколько? цифры в студию.
толщина пленки - больше,
обе стабильности к сдвигу - больше.
что значит "больше", а сколько надо?
при возрастании давления - возрастает вязкость, но не наоборот.
При давлении более 1 мегаПаскаля масло станет твердым телом.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
LowSAPS – это масла с пониженным (low) содержанием сульфатной золы (Sulphated Ash), фосфора (Phosphorus), серы (Sulphur) примерно на 1/3 в сравнении со «стандартными» маслами.
хитрые европейцы смотрят в будущее, и потому ограничивают у себя количество вредных для экологии присадок.
но при этом и ездят на менее агрессивном топливе и с меньшими нагрузками (типично, но бывает по-разному).
число 30, а сейчас уже даже 16 (0W-16, 5W-16) это дань моде. экономии топлива и снижению потерь на трение.
в наших тяжелых условиях эксплуатации количества присадок зачастую не хватает на срок службы масла.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
т.е. второе масло предпочтительнее?
или я не так всё понял
-
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
первое можно использовать если:
1) питаешься качественным бензином, поршневые кольца в идеальном состоянии - то и масло почти не окисляется продуктами сгорания топлива
2) не стоишь в пробках, и потому температура масла в картере не поднимается выше стандартных 70-80 (в пробках до 100-110)
3) каждый день, наезжаешь хх-километров, обеспечивая полный прогрев двигателя и масла соотв.
4) езда происходит по непыльной территории (т.к. кремний это абразив)
и т.п.
в противном случае надо использовать второй вариант.
хочешь 0W-30?
могу устроить вот такое
http://europe.havoline.com/products/...or-oils21.aspx
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ИМХО если допуски одинаковые на этих маслах, то надо смотреть в каком состоянии двигатель. если он как новый, то 5W30
если немного подушатанный, то 5W40
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |