1. #5381
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odik Посмотреть сообщение
    1.8 Turbo AEB

    какое лучше залить?

    Сейчас залито Shell Helix Ultra AV-L (VW 504 00 / 507 00) 5W-30

    подскажите пожалуйста, какой допуск нужен да и вообще масло. я не понимаю в этих допусках нихрена.
    VW 500 00/501 01/502 00
    повышенный срок службы VW 503 00/504 00
    масло заливайте то, которое устраивает.
    есть люди, которые ездят только на одном бренде масла и заливают его в любой автомобиль.
    есть товарищ, который льет только BP, другой только Zic, другой только
    Carlube. главное, что бы допуски были такие же. 502.00 пришел на смену 501.01. 504.00 - наивысший допуск для бензинового двигателя. но иногда, не знаю почему, двигатель на одном масле работает хорошо, а другой двигатель, на таком же масле , - хуже. скорее всего это объясняется тем, чт о двигатель уложен был.
    Последний раз редактировалось Zhezkazganetcs; 06.06.2013 в 15:51.

  2. #5382
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    г. Выборг, (Питер, если сильно надо)
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    504 00 / 507 00 это уже слишком много? и может мне поменять с 5W-30 на 5W-40?

  3. #5383
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может я не понимаю или Вы неправильно объясняете.
    у Вас бензин поэтому допуски до 504.00
    507.00 - это для дизельного
    чтобы точно сказать переходить или нет нужно больше инфы по авто.
    504.00/507.00 созданы на основе присадок Low Saps
    просто, если все нормально на 5W30 с 504.00 и интервал замены повышенный, то зачем переходить на 5W40?
    сэкономить? дак вроде не получится

  4. #5384
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,712
    Спасибо +
    Получено: 1,652
    Отправлено: 1,282

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odik Посмотреть сообщение
    и может мне поменять с 5W-30 на 5W-40?
    можешь ради интереса сделать замер давления масла именно на твоем моторе с 5w30 и 5w40. учитывая год машины - разница должна быть существенна в пользу 5w40.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5385
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    разница должна быть существенна в пользу 5w40
    У меня тоже такой же вопрос(сегодня ранее написал), просто залито 5W-30, а я здесь прочитал, что лучше 5W-40. После замеров, в чем будет преимущество?больше давление на 40 и дальше,развейте мысль,пож-та
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  6. #5386
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    в чем будет преимущество?больше давление на 40 и дальше,развейте мысль,пож-та
    В большем давлении со всеми вытекающими.В какую сторону тебе мысль развивать?
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  7. #5387
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,712
    Спасибо +
    Получено: 1,652
    Отправлено: 1,282

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    В какую сторону тебе мысль развивать?
    поддержу коллегу

    Andrius80, на сороковке должно быть больше давление, особенно на уже не новом моторе. выше давление - меньше рисков упороть мотор преждевременно

    из личного опыта могу сказать что видел машины (1.8Т) на 5w30, было это года четыре назад и моторы сами по себе в целом были не плохие по состоянию. так вот после хороших нагрузок давление на этой формуле держалось по минимальным границам, все это есть ничто иное как хождение по "острию ножа". владельцы позже перешли на 5w40.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #5388
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    хождение по "острию ножа". владельцы позже перешли на 5w40
    Так бы и сказал, докатываю еще пару тыс. на этом(ну чтоб в сумме получилось где-то 5 тыс.пробега) и лью тот же Мобил, только 5W-40, так будет правильнее?
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  9. #5389
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,712
    Спасибо +
    Получено: 1,652
    Отправлено: 1,282

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    так будет правильнее?
    думаю что как минимум будет не хуже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    Так бы и сказал
    я жеж не знаю через монитор какое у тебя состояние мотора вот и сказал что нужно мерить давление, и написал тебе дополнительно что я видел из своего практического опыта.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #5390
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="енот;4460232"]какое у тебя состояние мотора[/quo
    Состояние, надеюсь,

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот и сказал что нужно мерить давление
    Тоже интересно, буду искать, кто у нас померяет, надо спросить у Серегаса
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  11. #5391
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    и лью тот же Мобил, только 5W-40, так будет правильнее?
    если нравится мобил, то смотрите на банке допуски
    VW 500 00/501 01/502 00
    повышенный срок службы VW 503 00/504 00

  12. #5392
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,372
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 163

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни,касательно характеристик, какое масло лучше?

    вот это :
    Класс вязкости : 5W-30
    Плотность при +15 °C : 0,86 g/cm³ DIN 51757
    Вязкость при +40°C : 70 mm²/s DIN 51562
    Вязкость при +100°C : 12,0 mm²/s DIN 51562
    Индекс вязкости : 164 DIN ISO 2909
    Температура вспышки : 225 °C DIN ISO 2592
    Температура замерзания : - 36 °C DIN ISO 3016
    Цвет по ASTM : 2,5 DIN 51578
    Зольность, сульфат : 0,80 g/100g DIN 51575

    или вот это:

    Класс вязкости : 5W-40
    Цвет ASTM : 3,5
    Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³
    Вязкость при 40°C : 86 мм²/с
    Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
    Индекс вязкости : 170
    Температура вспышки : 222 °C
    Температура застывания : -45 °C
    Сульфатная зольность : 1,2 г/100г

    допуски VAG присутствуют на обоих....
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  13. #5393
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,372
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 163

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    знатоки!!!!
    уи где?

    --- Добавлено чуть позже ---

    знатоки!!!!
    уи где?
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  14. #5394
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    знатоки!!!!
    уи где?
    не кричи, рыбу всю распугал...

    одинаковые они, за исключением одного:
    первое масло категории LowSAPS, со всеми вытекающими последствиями.

    30 или 40, вопрос лишь в стабильности динамической вязкости к сдвигу.
    у 40 она разумеется выше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zhezkazganetcs Посмотреть сообщение
    повышенный срок службы VW 503 00/504 00
    ... не распространяется на Россию. только на страны ЕС

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    больше давление на 40
    да? и на сколько? цифры в студию.
    толщина пленки - больше,
    обе стабильности к сдвигу - больше.
    что значит "больше", а сколько надо?

    при возрастании давления - возрастает вязкость, но не наоборот.
    При давлении более 1 мегаПаскаля масло станет твердым телом.

  15. #5395
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,372
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 163

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    со всеми вытекающими последствиями.
    а какие последствия? и что лучше лить тогда?

    ---
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  16. #5396
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    а какие последствия? и что лучше лить тогда?
    ---
    LowSAPS – это масла с пониженным (low) содержанием сульфатной золы (Sulphated Ash), фосфора (Phosphorus), серы (Sulphur) примерно на 1/3 в сравнении со «стандартными» маслами.
    хитрые европейцы смотрят в будущее, и потому ограничивают у себя количество вредных для экологии присадок.
    но при этом и ездят на менее агрессивном топливе и с меньшими нагрузками (типично, но бывает по-разному).
    число 30, а сейчас уже даже 16 (0W-16, 5W-16) это дань моде. экономии топлива и снижению потерь на трение.
    в наших тяжелых условиях эксплуатации количества присадок зачастую не хватает на срок службы масла.

  17. #5397
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,372
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 163

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. второе масло предпочтительнее?
    или я не так всё понял

    -
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  18. #5398
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    т.е. второе масло предпочтительнее?
    или я не так всё понял
    первое можно использовать если:
    1) питаешься качественным бензином, поршневые кольца в идеальном состоянии - то и масло почти не окисляется продуктами сгорания топлива
    2) не стоишь в пробках, и потому температура масла в картере не поднимается выше стандартных 70-80 (в пробках до 100-110)
    3) каждый день, наезжаешь хх-километров, обеспечивая полный прогрев двигателя и масла соотв.
    4) езда происходит по непыльной территории (т.к. кремний это абразив)
    и т.п.

    в противном случае надо использовать второй вариант.

    хочешь 0W-30?
    могу устроить вот такое
    http://europe.havoline.com/products/...or-oils21.aspx

  19. #5399
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО если допуски одинаковые на этих маслах, то надо смотреть в каком состоянии двигатель. если он как новый, то 5W30
    если немного подушатанный, то 5W40

  20. #5400
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhezkazganetcs Посмотреть сообщение
    если он как новый, то 5W30
    и на кой распинался в сообщениях выше про lowSAPS...

    не путайте два понятия
    1) "допуск" или "approval"
    и
    2) "по нашему мнению (но оффициально нет) соответствует требованиям" или "performance"

Страница 270 из 544 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  2. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •