0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет! Вчера стал счастливым обладателем B5+ AWM. Прежний хозяин авто сказал, что через 2 т.км нужно поменять масло. Так у меня есть вопрос, использовать такое же масло как он или нет? Я пролистал форум многие используют 5w-30 (50) и т.д., а это масло 10W-40. В мануале написано использовать SAE 5W-40 - 20W-50. Авто из америки эксплуатируется в россии с 2008г.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А оно еще и полусинтетическое. Хотя написано на упаковки, что можно применять и с турбиной.
А не подскажите какое масло в моем случае покупать и надо ли промывать движок при замене? Я как понял, что полусинтетика не годиться для турбины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть опыт использования Teboil gold s 5w-40. откатал на нем 70тыс. масло как масло. проблем не замечено. замена через 7-8тыс. имхо, больше на нем ездить не стоит.
покупалось в Финляндии по 700р.
п.с. Teboil принадлежит Lukoil, но страна производитель указана Финляндия. Фины сами на нем не ездят.
использовать можно только из-за цены с частой заменой.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А вот такое подойдет? http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...cifikacii#tabs
И извините за назойливость, я с турбо-движками дело не имел. А вы на моем месте какое бы залили? Мне интересно мнение авторитетного специалиста.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Подойдет, требуемый допуск есть.
Что лучше Ламборгини дьябло или феррари F50?
Масло каждый выбирает сам, исходя из религиозный предпочтений. Прочитай тему. Я могу порекомендовать только оригинал.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я бы залил, если не Макс Лайф (хотя инфо не видел о том, что оно утсраняет ТЕЧИ!Волшебство какое-то:-) ), то просто полусинтетику Valvoline Durablend и менял бы каждые 8 тысяч...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Пробег за 200 (213т.км.). лил разное масло, когда пришла машина с германии (с пробегом 143т.км.) было залито 5-40 Agrip, присутствовал небольшой жор (со слов сервисмена в автохаусе). С ребятами на сервисе залили мобил 5-50 (оптимальное масло, рекомендовали для моего мотора), расход масла был. в зависимоси от стиля езды до 200мл на 1000км. Тут начитавшись о допусках, турбинах и прочем, решил попробовать Кастрол 5-30 из финланд, в итоге расход стал увеличиваться и с доступностью масла начались небольшие проблемы, перешел на Мотюль 5-40 Эксцес кажись. Расход не изменилсмя, стало уходить до 400мл на 1000. По советам форумчан перешел на ШеллХеликс 5-40, расход не изменился, иногда (после долгого стояния на стоянке и умеренном стиле езды) масло стало уходить до 600мл. на 1000км. Раз, поехали в финку, расход был 200мл на 100км, км 50-60 дал просраться на 5-5.5т. оборотах, и с того момента пройдено 869км, расход в норме!
В общем, мобил 5-50 с моим пробегом и турбиной поменянной на 174т.км можно лить?
Есть проверенное место (дилер масла) предлагает и цену адекватную и качество отменное. Или альтернативу посоветуйте. Выслушаю все ваши компетентные мнения.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Купил на смену масло BP Visco 5000 5W-40 (допуск VW 502 00/505 00).
Кто пользовался таким маслом, как впечатления?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
я такую историю написал. и все игнорят .....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Машину надо чинить, а не масло менять, то что ты дал ей просраться, это наверное хорошо, главное чтобы мотор не перегрел высокими оборотами. Но думаю что всё ок. Я так понял после этого жор масла прекратился?Пробег за 200 (213т.км.). лил разное масло, когда пришла машина с германии (с пробегом 143т.км.) было залито 5-40 Agrip, присутствовал небольшой жор (со слов сервисмена в автохаусе). С ребятами на сервисе залили мобил 5-50 (оптимальное масло, рекомендовали для моего мотора), расход масла был. в зависимоси от стиля езды до 200мл на 1000км. Тут начитавшись о допусках, турбинах и прочем, решил попробовать Кастрол 5-30 из финланд, в итоге расход стал увеличиваться и с доступностью масла начались небольшие проблемы, перешел на Мотюль 5-40 Эксцес кажись. Расход не изменилсмя, стало уходить до 400мл на 1000. По советам форумчан перешел на ШеллХеликс 5-40, расход не изменился, иногда (после долгого стояния на стоянке и умеренном стиле езды) масло стало уходить до 600мл. на 1000км. Раз, поехали в финку, расход был 200мл на 100км, км 50-60 дал просраться на 5-5.5т. оборотах, и с того момента пройдено 869км, расход в норме!
В общем, мобил 5-50 с моим пробегом и турбиной поменянной на 174т.км можно лить?
Есть проверенное место (дилер масла) предлагает и цену адекватную и качество отменное. Или альтернативу посоветуйте. Выслушаю все ваши компетентные мнения.
Спасибо.
Определи уже с маркой масла, я бы выбрал мотюль 5-40 и не парился.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Вчера заехал к дилеру на оптиков, те сказали лить 10-60 и неiпет!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Залил Q8 пока расхода нет.
На Esso был минимальным.
На Mobil был максимальным.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v