0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW 500.00 Энергосберегающие,всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные дляиспользования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуюттребованиям АСЕА А3-96. И главное братьне обычных автозапчастях, а в специализированных, есть хоть какой-то шанс взятьнормальное масло.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тула-VW, отредактируй своё сообщение с пробелами и знаками препинания, а то форум его сам режет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Не надо вот только лечить нас, что турба расходник... Себе лей что хочешь, хоть 0w20, хоть 10w60, но не лечи людей, не сбивай их с толку. Применяемость масел обусловлена не только вязкостными параметрами, но и сечением каналов, площадью скользящих поверхностей и климатическим поясом... Поэтому - не советуй фигни, пусть масло льют по допуску вагена и среднегодовой температуре. Тем более, что они и это учли. Не учли только сильно умных любителей из большой страны, которые любят немцев поправлять, но лучше запорожца сами ниче не придумали... Ну и танки у нас и ракеты хорошие...Привет!
Масло 100% синтетика стоит около 3х килорублей. Ты такое льешь?
Синтетика НИКУДА не прилипает. Оно просто ДОЛЬШЕ стареет и точка!
Вылетает все в трубу ив СВКГ!
Чем жиже масло ты льешь - тем быстрее твои зазоры будут шириной с пролив Ла-Манш.
Зато турба наше все!!!
Напомню, ВАГовские движки не настолько высокотехнологичны, допустим как хонда, которая ретроактивно внедрила масло вязкостью 0w20 на все машины начианя с 2002года. Хотя изначально было предназначена вроде как с 2008 года.
Т.е. грубо говоря, у ВАГа такой вязкости, жикдой соответствует только одна деталь (и то условно) в моторе - турба! и всё...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Кто скажет, Mobil 1™ x1 5W-30 - полностью синтетика?![]()
p.s. не в пассат![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Именно так, после заливания этого масла в две машины под маслозаливной горловиной у обеих стал собираться конденсат, поэтому хочу попробовать другую марку масла. Можешь что-то прокомментировать по теме моих вопросов?
Passat B5 1998 1,8 ADR МКПП | Golf Mk4 1998 1,6 AKL МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это не масло гигроскопично, это конденсат. Бывает, когда мотор периодически не прогревается в холодное время года. Ну при коротких поездках, например... От масла не зависит вообще.
Либо проверь термостат, может быть из-за него мотор не набирает рабочую температуру, либо езди больше и чаще...
Либо забей- как тепло станет, само пройдет...
Я уж не строю страшные предположения о пробитой прокладке ГБЦ или трещине в ГБЦ... Ибо при этом помимо конденсата под клапанной крышкой там и ещё симптомы будут...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
.Карел., спасибо за ответ. Термостаты меняные на обеих машинах, температура строго на 90, в одновременный пробой прокладок на двух машинах я не верю.
Правильно ли я понимаю, что масло с картинки можно продолжать лить и дальше, и что в случае замены ничего кардинально не поменяется?
И вопрос про заводское масло не снимается - что немцы льют в пассаты на заводе?
Passat B5 1998 1,8 ADR МКПП | Golf Mk4 1998 1,6 AKL МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, ничего не поменяется, если это то о чем я говорю... Конденсат образуется не от масла, а от не полного прогрева мотора. Масло само по себе воду не впитывает. Даже физика этих жидкостей разная...
Да вроде Кастрол... Хотя сейчас- ХЗ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Aral Tronik 431!-Как Вам?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ни кто не в курсе CASTROL Magnatec 5W-40 А3В4 и CASTROL Magnatec 5W-40 С3 одно и тоже??? Все время лил Magnatec 5W-40 С3, пришел седня в магазин а мне говорят такого больше нет, что А3В4 типа замена артикула. Это так???
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер... я так понял... и хочу раз навсегда закрыть этот вопрос .. во мне... и.. понять...на мой двиг AWM 1.8T 2002 162500КМ .. надо только MEGUIN 5w40 502.00 505.00 допусками и без вопорсов? .. я это и лью уже несколько лет.. ... хотя все говорят у нас. переходи уже на 10W40 так как машине уже 162500 км (а это масло полуситетика... не хочатся как то...) >>>> вот как уже пришли теплие дни (уже у нас +20) летом будет как обычно +30 +35 иногда даже +39.. иногда на подеме слишни звуки... как у клапанов..гидравлики или что. зимой нет такое..... говорят масло надо менят на чуть густое (10w40) чтоб давление держилось нормально...но я здесь слушаю ребят и не перехожу на это.... чтоб турбо не испортить... прав ли я?...
спасибо!!!
Не надо вот только лечить нас, что турба расходник... Себе лей что хочешь, хоть 0w20, хоть 10w60, но не лечи людей, не сбивай их с толку. Применяемость масел обусловлена не только вязкостными параметрами, но и сечением каналов, площадью скользящих поверхностей и климатическим поясом... Поэтому - не советуй фигни, пусть масло льют по допуску вагена и среднегодовой температуре. Тем более, что они и это учли. Не учли только сильно умных любителей из большой страны, которые любят немцев поправлять, но лучше запорожца сами ниче не придумали... Ну и танки у нас и ракеты хорошие...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Споры о масле, как споры о резине, какая лучше...Есть же рекомендации завода..
Лью Motul Specific,пока доволен ...![]()
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Речь не отом!!! Есть допуски(Даёт Ваген)по маслам! А производитель разный. Вот Л.М. есть 505.01! А Ваген допуск ему не давал!!!! Оно мож подходит,но с точки зрения Л.М.!
Но я за масла с допусками Вагена!!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день.. вот время... поменять масло....читаю читаю, и как обычно каждый год этот вопрос мне начинает мучить... хочу опять перейти на Castrol ( два года назад на этом ездил...помнью расход масло был меньше чем сейчас на Meguin 5w40 )..но кто подскажет какое лить Castrol Edge SAE 5W-40 C3 или
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 у этих двух допуск тоже самое 502.00 505.00...какое лутчше на мотор AWM 1.8T?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После остановки мотор остывает,после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянноизменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения ипрочее. Поэтому идеальным моторныммаслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло,свойства и характеристики которого не изменялись бы при измененияхвышеперечисленных условий.
Синтетическое моторное масло потенциальноменьше боится низких температур и перегревов. Синтетическое масло дольшесохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современныедвигатели с большими пробегами (Хотя я не совсем согласен с этимивыводами специалистов).
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Кто хоть рекомендует? дядя вася из гаража типа сервис? Который всю жизнь жигулЬ ремонтировал.
От вага не слышал такого.
В пятницу ОД мне посоветовал лить 5w40 в 1,8 ТSI вместо 5w30. На мой вопрос почему, ответил не убедительно и не профессионально.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вася из гаража ответилбы:
1.Давление при рабочей температуре выше - лучше для гидрикой
2.Масленная пленка толще - меньше износ.
3. И как правило щелочное число выше - меньше отложений.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.