0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
После замены клапанов, МСКолпачков и ремонта ГБЦ залил Motul 8100 X-Cess 5w40. Через 2000 поменяю. Предыдущий хозяин лил Shell Helix Ultra 5w50.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Так все таки Мобил или Мотул
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Откуда такая информация? а точно, это все моторные масла![]()
№1 по наёб... обману, чего стоит новая рецептура 300V, хотя по качеству не хуже вышеупомянутых брендов
--- Добавлено чуть позже ---
Футч, Пентосин, Аддинойл, Мегиум, Равенол, Аджип, Статойл.... все будет стоит дешевле и качеством не хуже
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
al88f, так можно дойти до того что масел вообще хороших нет на рынке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Не лей это масло. Лей жиже.
--- Добавлено чуть позже ---
Я 100500 страниц не могу понять что тебе надо...
--- Добавлено чуть позже ---
Все что он перечислил, как минимум, лучше Кастрола.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть, и как ни странно много хороших масел по вполне разумным ценам, беда в том, что между производителем и покупателем стоят упыри маркетологи, жадные дистрибьюторы, а самое главное зло, это производители авто, которые дерут с производителей масел нехилые бабки, за получение допусков
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
КЭП(С)есть, и как ни странно много хороших масел по вполне разумным ценам, беда в том, что между производителем и покупателем стоят упыри маркетологи, жадные дистрибьюторы, а самое главное зло, это производители авто, которые дерут с производителей масел нехилые бабки, за получение допусков
Это всё понятно. Но рисковать не хочеться, заливая масло без допусков.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Ребят какое масло льете и у вас не ест?а то начал лить zic полусинтетика ест не мало(до этого был castrol синтетика у предыдущего хозяина тоже ело но хз скока. 1,6AHL АВТОМАТ![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Я лью себе Mobil 0w40 по каталогу оно идеально для 1.8t как более дешевая альтернатива это Mobil 5w40 что касается мотюля я думаю оно подвержено угару но не так сильно как кастрол. Расход у меня на 10000 км если крутить 1-1.5 максимум.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Друг, смотри какое дело... У тебя двиг 1,6. и на автомате, плюс к этому год 1999ый...
Скорее всего, до тебя человек очень переживал что его машина не едет как 1,8Т. И он от души вдавливал педальку...
Далее... скорее всего проблемы с автоматом... Он тупо пробуксовывает и работает с задержкой... А значит, владелец опять давит на тапку, чтобы компенсировать эту проблему.
Как итог, повышенный износ ЦПГ.
Таким образом, тебе не масло надо выбирать, а маслосъемные колпачки (как минимум), как максимум, ремонт ЦПГ и автомата.
И вот после этого - тебе будет безразлично какое масло заливать, так как все у тебя будет в ажуре.
Да, это неприятно наверное читать, но что делать...
Есть три правила, когда берешь б\у - 1) не брать слабый двиг на автомате, 2) не брать мощный двиг на автомате, 3) не брать автомат.
Короче, ничего страшного - делай двиг и как минимум меняй жижу в автомате методом вытеснения + фильтр и прокладку.
И все у тебя будет отлично!!!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Может подскажете, какие допуски для моего двигла?
--- Добавлено чуть позже ---
К стати, мне так никто и не ответил, 0W40 можно лить на лето? или лучше 5W40? или это вообще не принципиально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Некоторые "чудаки" вообще рекламы "понасмотрятся" и начинают лить после пробега 200тыс Mobil 10w60... в зиму... а потом удивляются как дети: "Почему турбинка быстро сдохла?"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да похрену! первая цифра в этой классификации- это "холодная" вязкость. Вторая- "горячая". Так что с "0" будет крутить легче в морозы и к летней температуре за бортом индифирентно.... А 40- оно и в Африке 40... Так что можно и 0-40 заливать в самое жаркое лето.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Автомат работает отлично,были 2 девушки хозяйки(не суть),жижу в атомате поменял 2 недели назад со всеми фильтрами и прокладками)Друг, смотри какое дело... У тебя двиг 1,6. и на автомате, плюс к этому год 1999ый...
Скорее всего, до тебя человек очень переживал что его машина не едет как 1,8Т. И он от души вдавливал педальку...
Далее... скорее всего проблемы с автоматом... Он тупо пробуксовывает и работает с задержкой... А значит, владелец опять давит на тапку, чтобы компенсировать эту проблему.
Как итог, повышенный износ ЦПГ.
Таким образом, тебе не масло надо выбирать, а маслосъемные колпачки (как минимум), как максимум, ремонт ЦПГ и автомата.
И вот после этого - тебе будет безразлично какое масло заливать, так как все у тебя будет в ажуре.
Да, это неприятно наверное читать, но что делать...
Есть три правила, когда берешь б\у - 1) не брать слабый двиг на автомате, 2) не брать мощный двиг на автомате, 3) не брать автомат.
Короче, ничего страшного - делай двиг и как минимум меняй жижу в автомате методом вытеснения + фильтр и прокладку.
И все у тебя будет отлично!!!
На движке меняли кольца и гидрокомпенсаторы,а вот уроды МСК не поменялиденег наверное жалко было
И хотел узнать отзывы о масле ZIC как оно?а можно подлить в ZIC 10w40 а подлить Mobil 10w40 все получинтетика?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
.Карел., Спасибо! Значит залью Mobil 0W40.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да в прицнипе - похрену, прально сказали. Но чем выше вязкость - ниже угар. Сам решай... Для турбы вашей нужно жидкое масло. Короче сам решай что тебе важнее - турба или расход масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Отличное!
Да, мобил покупает базовое масло у ZIC, так как ZIC это чуть ли монополист в производстве базового масла.
Единственное, присадки все комбинируют по-своему... И мне не понятно, неужели у вас там нет ЗИКа в литровых банках для доливки?
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше - дизельное!
В нем практически всегда щелочное число выше чем для бенза.
Можешь заливать "ZIC 5000" 5w30. (сам лью такое в бензиновый, чтобы отмыть Кастрольный лак).
Другие масла неоправданно дороги. Хотя каждому свое.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.