0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Не могу спорить .... возможно я неправ , но на двиг AWT на стандартах метки цветовые есть , точнее на нижних колукольцах ....
Двигатель не разобран и машинка эксплуатируется ... вот такая проблемка
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.Народ скажите плиз я просто не разбираюсь во всех этих допусках напишите плиз какое масло залить ща лью мобил 10W40.Спасибо всем кто ответит
--- Добавлено чуть позже ---
Passat b5 двигатель 1.6 механика ARM 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
...Пока дядьки ругаются...
Антон57, лей 5/40 и изучай БЗ (там все просто): https://passatworld.ru/showthread.php?t=146270
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Перечитал последние 20 страниц форума и БЗ по масламзапутался еще больше
но вроде вычленил: допуск VW 503.00, производитель: на усмотрение (главное не подделка), фильтр: 068 115 561 F
Правильно понял? Осталось только с производителем масла определиться.
Двигатель: AWT
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, хочу поделится своим опытом с экспериментированием моторного масла, 2 года как взял авто. хозяин лил Мобил 5/50, в принципе меня устраивала работа двигателя на нем пока не попал на форум и не озадачился, а какое все таки лучше, в сервисе знакомый мастер. который менял мне ГРМ и который сам ездил на пассе в5, посоветовал лить Мотуль 5/40, сказал что масло чистит двигатель хорошо и типо там кокосовое масло не горит и тд. и тп., а у американцев как правило движки грязные так как они не меняют а доливают при эксплуатации, при ремонте дворников другой знакомы мастер посоветовал перейти на Мотуль 5/40, говорил что к нему приезжают на авто которым всего то по 3-4 года с грязными двигателями после замен у официалов на Кастроле, он им заливает Мотуль и они через 3 замены уже чистые внутри.. хз, сам не видел и не проверял, но врать ему мне смысла не было, в общем прикупил я себе канистрочку маслеца Мотуль с допуском 502/505 5/40 и залил. Честно- ничего не почувствовал, двигатель как работал так и работал, звуков не поубавилось и не прибавилось первое время, а потом тысячи через 4 стали слышны чуть постукивание гидриков, низнаю, может оно там и по вымывало все отложения но судя по всему давление чуть упало в системе, я залез опять на форум и опять стал читать, в итоге залил Ликви Моли 5/40, по совету одного знакомого, лил он его в свой джып Акуру, всегда, проблем небыло с двиглом ни разу, я решился, покупал в оригинальном магазине, в итоге машина стала чуть тише, гидрики поутихли, при следующей замене, вспомнил про нее(замену) по дороге на дачу, купил Кастрол на заправке, так как его не заливал ни разу ни в одну из машин которые были у меня, решил поэкспериментировать, купил канистру на ВР 5/40 с допуском нужным, залил, через 2 тыс километров понял что что-то не так, двигатель стал работать шумно, и не только гидрики но и шуршание какоето не понятное, еще через тысячу (к стати меняю стараюсь рас в 5-6 тыс) километров решил не ждать и поменял, в этот рас по совету одного из форумчан залил Мобил 0/40 и проездил на нем 4 тыс до недавнего времени, после зимы резко возрос масложор, за 500 км, 600 грамм, покупал 0/40 Мобил и доливал, низнаю, в общем движок под конец стучал гидриками как барабанщик на гарячую, решил раскоксовку колец сделать, поменял грибок на новый, заодно промыл форсунки и решил поменять масло на другое. В итоге, сделал раскоксовку лавром, промыл форсунки, которые оказались довольно таки чистые, для профилактики не повредит и заменил масло, долго перед этим поразмыщляв, решил залить Ликви Моли 5/40, купил в оригинальном магазине, дорого но зато спокойно, поменял, вот уже 500 км как проехал на нем, первые 200-300 км, никакого эффекта, как стучали так и стучали, а последние 200 км я движка перестал слышать, реально перестал, только после 3 тыс оборотов ито потому что по центру глушака уже гофра начала подпускать, прогорела.. Буду лить Ликви Моли. Хотя что то мне кажется что существует масло и по лучше. но факт. машинка работает хорошо на нем, буду его лить.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
bracodel, нифига не понял.
Но! Почемуто вспомнился анегдот - "сначала мы пили водку, потом вино, потом пиво, а на последок мы выпили чаю с печенюшками.
А утром мне было так плохо, так плохо. Наверно печентем отравился".
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Вывод из всей истории зря ты начел все эти эксперименты! как ещё насос масленый незабился))))))))
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=white120171;3850521]bracodel, нифига не понял.
Я написал просто как было, без выводов и утверждений, по ощущениям, даже скорее по слуху, он у меня музыкальный от отца достался, он музыкант, стук гидро-компенсаторов даже тихий - меня раздражает.. , если уж писать вывод то для себя вывод о моторном масле сделал следующий - все эти раскрученные бренды типо Кастрол, Мобил и др. - все это если в оригинале такое же масло по качеству как и все масла в этом диапазоне цен +/- некий % не большой ИМХО, просто к примеру Ликви Моли не вбухивает в рекламу мильены денег как это делает Кастрол и Мобил. Я ни капли не пожалел что в течении года так часто и и разных марок менял масло, зато хоть определился с тем от которого двигатель работает ТИХО, для меня это показатель вот и все
--- Добавлено чуть позже ---
В том то и дело, промывать такие движки как у нас нельзя, турбине может кирдык прийти, поэтому чтобы почистить движок, нужно просто чаще менять масло, с учетом что я не ездил ни на одном из марок более 5 тыс. км. врядли оно успело закоксовать двигатель, скорее наоборот, должно было почистить его, мне так кажется. Ну а остановился на том от которого гидрики не постукивают на горячую.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
bracodel, все таки думаю, что надо проверить маслянный насос.
Давление в первую очередь.
Маслоприемную сетку во вторую, если давление низкое.
Да и как вывод, главное не марка масла, а допуски. Были ли допуски ВАГа на этих маслах к двигателю ATW?
Вот в чем вопрос!
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, вот скоро комплект сцепления буду менять, за одно хочу поддон снять и почистить его и маслоприемную трубу, допуски на всех проверял смотрел чтоб был допуск VW 502/505