0
Тема: Моторное масло
-
13.02.2013, 14:10 #4921
- Регистрация
- 30.01.2013
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.02.2013, 16:30 #4922
-
13.02.2013, 19:16 #4923
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Москва СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Freez 07, у меня apu 2000,лью только мобил 5-40,мне и в турбомоторсе его советовали,вроде норм,ухода нет никакого
-
14.02.2013, 08:42 #4924
- Регистрация
- 30.01.2013
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.02.2013, 22:39 #4925
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- Ст. Тбилисская Краснодарского края
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,270
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 10
0мне предлагают залить моторное масло Профикар 5-40 синтетика. Кто, что слышал об этом масле? Что то очень мало информации по нем.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой
-
15.02.2013, 07:09 #4926
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Всем доброго дня. Почитал тему и теперь не знаю, менять марку масла или остаться на прежнем. Сейчас у меня залито Mobil 3000 5w40, жора нет абсолютно. Мне просто не нравиться как работает двигатель, кажется немного шумновато да и масло на морозе напоминает замороженную сгущенку))) У товарища в мицубоне залито KIXX, так оно и при минус 35 жидкое, а мобил замерзает.
Я смотрю тут многие упоминают масло Mobil 5w40?. Так давайте соберем все за и против от тех, кто давно сидит на этом масле (или успел соскочить).
-
15.02.2013, 07:19 #4927
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Адрес
Кемерово
С 10го по 25 декабря у вас было очень холодно...
Начало января тоже было бодрое...
Не насилуй двиг.
0w30, 0w40 - лить надо... и плевать на бренд! Ну можешь еще допуски посмотреть...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
15.02.2013, 07:30 #4928
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Можно ли на лето заливать масло 0w40? Смотрел рейтинг моторных масел и там очень даже не плохо выглядит Motul 8100 X-max. Вот ксати и рейтинг http://autolubricants.info/engine/te...6-testoil.html
--- Добавлено чуть позже ---
По этому я и обратился за советом - ЧТО ЛИТЬ?
-
15.02.2013, 20:20 #4929
- Регистрация
- 14.09.2012
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Странно, все тут 5W40 заливают...
А я Mobil1 5W50 льюVW Passat B5+, 2004, AWT, VIN: WVWZZZ3BZ5P021119
-
15.02.2013, 22:42 #4930
- Регистрация
- 03.02.2013
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 47
-
16.02.2013, 01:53 #4931
- Регистрация
- 24.01.2013
- Адрес
- МО,Г.Балашиха
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 15
0Кто нибудь ZIC 10w40 льет?и как?
-
16.02.2013, 11:06 #4932
-
16.02.2013, 13:19 #4933
-
16.02.2013, 17:00 #4934
-
16.02.2013, 17:05 #4935
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
16.02.2013, 17:09 #4936
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0У меня сейчас залит ZIC 5w30 Disel 5000.
Цель - отмыть красный лак после предыдущих хозяев, которым было плевать на авто и они лили Кастроль Магнатек и меняли раз в 15000.
Меняю каждую 1000 км.
Однако, после того как отмою лак - буду заливать ZIC XQ.
Что касаемо 10w40 -то это отличное масло, у которого пристойное щелочное, и срок его службы (оптимальный) 5000км. Т.е. если вы зальете в свою машину (любую) и при этом будете ее эксплуатировать только в Мск и не севернее, то разницы в с любым другим маслом вы не почувствуете...
Если вы гонщик, у вас бывает холоднее чем -20, и у вас турбина - заливать такое масло нет смысла, какого бы бренда оно ни было.
Вывод, при всех прочих равных, лучше минимум 5w40. пусть и полусинтетика... Менять раз в 5000-8000.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты где живешь-то? В горах, али в степях?Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
17.02.2013, 14:03 #4937
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- Ст. Тбилисская Краснодарского края
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,270
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 10
0залил НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 значительно уменьшился шум гидрокомпенсаторов, продолжаю полет
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой
-
17.02.2013, 15:58 #4938
- Регистрация
- 24.01.2013
- Адрес
- МО,Г.Балашиха
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 15
0Ребят какое масло льете и у вас не ест?а то начал лить zic полусинтетика ест не мало(до этого был castrol синтетика у предыдущего хозяина тоже ело но хз скока. 1,6AHL АВТОМАТ
-
17.02.2013, 16:17 #4939
- Регистрация
- 14.09.2012
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Ух-ты, ну придётся теории поизучать
В горах
Да, бывает холоднее -20, да турбина. Залил Mobil1 5W50 на ТО после покупки, т.к. пред. хозяин такое же лил. Ну теперь есть время поизучать этот вопрос. Вообще в предыдущие машины лил 5w25, 5w30 (АЗЛК, ВАЗ), или даже минералку на лето , так что сильно не втыкаю сходу, как тут на таком тонком механизме правильней надо то, вот и залил для начала как было.VW Passat B5+, 2004, AWT, VIN: WVWZZZ3BZ5P021119
-
17.02.2013, 17:28 #4940
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0Теперь про масло. Многие, да по-моему почти все, обкатку проходят на каком-нибудь суррогатном масле, что подешевле, в первую очередь это минеральное масло. По этому поводу могу высказать некоторые мысли. Мне довелось общается с человеком, военным, который на заводах испытывал ещё со времён СССР и до наших дней масла и присадки для танковых двигателей. Он на очень многое мне открыл глаза. В частности, про дезаксаж. Он также рассказал, что при обкатке на хороших маслах происходит меньше выхода продуктов износа из узлов трения. Это связано с тем, что у хороших масел масляная плёнка намного прочнее держится на деталях, она более стойка к высоким температурам, у хорошего масла лучше моющие свойства. Попробуйте обкатать движок на минералке, особенно отечественного производства, а потом вскрыть крышку клапанов и тряпочкой проведите внутри головки так, чтобы место протирки было вытерто насухо. Там грязь такая стойкая, что её ничем не смоешь - а ведь всё это оседает и внутри мотора тоже. А потом залили хорошее масло, и грязь вся отвалилась кусками. Говоря про хорошее масло, я имею в виду исключительно синтетику, она более стабильна к температурным перепадам, в ней комплекс присадок, которые более эффективно защищают мотор и т. д.
Что касается ассортимента, то на рынке есть множество масел разных производителей и разных стран производства. По этому вопросу мне очень помог директор Омского автоцентра КАМАЗ. Он пробовал и экспериментировал с большим количеством масел, ездил за границу, заключал сделки, смотрел продукцию разных производителей и объяснил одну вещь: все фирмы, которые производят масла, конечно же имеют свои лаборатории, где создаётся рецептура масла, но есть в мире только три гиганта, производящие не только рецептуру, но и само масло, то есть контроль масла у них идёт на всех стадиях от разработки рецептуры и до производства. Этими производителями являются Mobil, Castrol и Valvoline. Также он пояснил, что даже если вы покупаете масла других производителей, обратите внимание, где находится контора, где официально разрабатывают рецептуру, на банке это должно указываться. Производиться масло тоже должно в этом же месте, если они отсылают рецепт на другой завод, то это уже тема для размышления. Дело в том, что даже масла одинаковой рецептуры на разных заводах имеют немного разные свойства и химический состав.
Также нужно посмотреть, если вы берёте масло, например, Castrol, и на нём написано Made in EU, это значит, что сделано где-то в Европе, и тут невольно накатывает вопрос: а почему же производитель масла скрывает, в какой стране именно было произведено это масло, подумайте над этим. Сэкономив 200-300 рублей на масле вы за ремонт потом отдадите больше, ведь профилактика проще, чем лечение, к тому же по статистике затраты на масло - это всего где-то 5-7% от затрат на топливо, так почему же все тратят такую малость и радуются: я сегодня сэкономил. Сэкономил, это так, но только не на масле, а на ресурсе мотора!
Я долго искал масло, где было бы написано что оно произведено не в EU, но увы - у Mobil, Castrol и Valvoline я не нашел, чтобы они были произведены в странах разработки рецептуры, Motul производства Франция и Liqui Moly производства Германия есть, а тех, которые я хотел - нет даже в крупных дилерских центрах. Написано на ценнике "производство Германия" берёшь канистру, а на обороте написано EU. Кстати, Motul и Liqui Moly тоже очень хорошие масла с высоким классом качества. Так что я купил себе масло Castrol производства EU на обкатку, мой друг купил себе Mobil того же самого производства, по маркировке они были идентичными 5W40. Открыли мы эти канистры, а там и цветом, и запахом одинаковое масло. Решили проверить их на машине трения, на температуру закипания и температуру вспышки, тоже показатели идентичны. Такое ощущение, что они на заводе где-то в Европе разливались с одной бочки просто этикетки и канистры разные, так если нет разницы, зачем платить больше? Какое-то из этих масел было на 100 рублей дороже.
Вы, наверное, спросите: откуда же я знаю столько умных людей, и многие скажут, что скорее всего я всё это придумал и так далее. Я отвечу на это так: я студент Омской Автомобильно-Дорожной Академии СибАДИ и по совместительству работаю в мастерской при Академии, а все эти люди, которые так любезно поделились опытом и информацией, преподают в институте, и мне очень повезло, что именно они, не теоретики, а практики, которые на своём опыте прошли много всяких преград и нашли пусть не все, но много верных решений и этим поделились со всеми.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11