0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как говориться если масла нет в магазинах оно хорошее но хочется спросить ваше мнение хотел залить 10W 40 но знакомый посоветовас 5w 50 http://vianor.ru/other-goods/oil/oil=neste-1-5w50-1l что скажите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то бишь его можно заливать и не париться вообще???? гидрики не будут стучать и масло не кушает?????
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А чего париться... допуски его величества ВАГа есть.
Брэнд один из великих.
Тут больше от гидриков зависит. И от того как они стучат сейчас...
Кушать или нет... тоже от двига зависит...
И вот он кушает это - типа 100% диагноз? Или может задний сальник коленвала соплями брызгает?
А может маслоохладитель или как его там, поддавливает...
А или как у меня трещина в 10 сантиметров по поддону была...
Смотреть надо.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну так че блин ни кто не отвечает тоКак говориться если масла нет в магазинах оно хорошее но хочется спросить ваше мнение хотел залить 10W 40 но знакомый посоветовас 5w 50 http://vianor.ru/other-goods/oil/oil=neste-1-5w50-1l что скажите
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лично я уже устал отвечать на одни и те-же вопросы в этой теме...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Вот наглядный пример - ВАЗ 21103 (машина Питерская моего друга). Пробег за 350000 км. Без капиталки.
С рождения в 2001 году заливался только RAVENOL LLO 10W-40.
Лака нет.
Шлама нет.
Выработка минимальная.
после того, как прогорела прокладка ГБЦ, вскрыли двиг - все чисто и опрятно.
И это полусинька.
Думаю на пассата подобрать по допусками синьку не составит труда.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
тоже хочу такое опробовать RAVENOL Leichtlaufoel LLO 10W-40, оно по допускам проходит. Для моего мотора и полусинтетика подойдёт
а кстати где у вас в Челябе можно в наличии это масло купить, в эти выходны на авторынок друга повезу, может сразу прикуплю, а то у нас только через Exist и ценник будет 1300 рэ
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Schmurge, позвони сюда http://www.ravenol.ru/main.aspx/imag...7-117F857B5778
--- Добавлено чуть позже ---
Schmurge,не звони, не трать деньги... я уже позвонил... ща они посмотрят и перезвонят если оно есть у них в наличии...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Consigliori, пасиба, жду результат
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Schmurge, 1120 руб. за 5 литров.
Слуш, у тебя машина выпуска 12 ноября??
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
О, нормальный ценник, надо будет пару конистр купить
Да, я как только на форум пришёл, сразу расшифровку по вин попросил, там было
Общая информация об авто:Vin-код автомобиля WVWZZZ3BZWE221910
Дата выпуска 12.11.1997
Модельный год 1998
Торговое обозначение 3B53C5
Код двигателя AHL
Код коробки передач DCN
Код внутренней отделки FC
Цвет крыши K1
Цвет кузова K1
Отделка только сейчас другая, велюровый салон поставил![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Schmurge, понятно... мой день рождения![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
С этого масла потом хрен соскочишь, так и будешь его пользовать до смерти движка. В его составе какие-то присадки которые действют на резинки(манжеты) и они разбухают. Угар действительно снижаеться. Но потом, при замене этого масла на другое(обычное),эти присадки вымываются и все манжеты и прокладки начинают дубеть и трескаться со всеми вытекающими последствиями. По хорошему, масло это предназначено для старых жигулей, правда судя по этикетке на канистре с пробегом начинающимся со 100 000 и иномарок с 1 000 000 км за спиной.Мне об этом рассказал представитель компании Valvoline в москве я там постоянно маслом затаривался.
А так есть у них есть клевое масло Valvoline в синих канистрах полусинтетика10w40 и синтетика в серых канистрах 5w40. Я на их полусинтетики в свое время 6 лет отъездил на ауди(83 гв) движек чистый былЕще 1+ нет подделок, так как масло не распространенное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а что в конечном итоге залить то ребят???? ЕСЛИ НЕ max life(цена устраивает и качество),то какое альтернативное масло залить?????? например :Сообщение от Consigliori
нет,дело не в деньгах,посоветуйте хорошее масло в соответствии цена+качество(очень буду признателен)... и чтобы масло не подъедал...вот дапустим Valvoline 5W-40(какое полное название можно залить?
Это Valvoline MaxLife 5w40 красная банка.
С этого масла потом хрен соскочишь, так и будешь его пользовать до смерти движка. В его составе какие-то присадки которые действют на резинки(манжеты) и они разбухают. Угар действительно снижаеться. Но потом, при замене этого масла на другое(обычное),эти присадки вымываются и все манжеты и прокладки начинают дубеть и трескаться со всеми вытекающими последствиями. По хорошему, масло это предназначено для старых жигулей, правда судя по этикетке на канистре с пробегом начинающимся со 100 000 и иномарок с 1 000 000 км за спиной.Мне об этом рассказал представитель компании Valvoline в москве я там постоянно маслом затаривался.
А так есть у них есть клевое масло Valvoline в синих канистрах полусинтетика10w40 и синтетика в серых канистрах 5w40. Я на их полусинтетики в свое время 6 лет отъездил на ауди(83 гв) движек чистый был Еще 1+ нет подделок, так как масло не распространенное.
Bp Visco 5000
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-40
Объем: 4 л
Спецификации ACEA: B3, B4, A3
Спецификации API: CF, SL
Спецификации OEM: BMW Longlife-98, MB 229.3, Porsche, VW 502.00, VW 505.00
напомню 1.8t APU 2000 г. пробег 290000км. спасибо заранее
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Мобил 5w40 и смена через 7-8 тыс.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.