0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты ошибаешься...
Клапан в кронштейне маслофильтра влияет только на слив масла из напорной магистрали ГБЦ и на давление масла он не влияет.
Тот клапан, который открывается при повышении давления, он в фильтре стоит... Чтоб его не разорвало давлением в клочья.
Редукционный клапан, регулирующий максимальное давление в системе смазки, расположен в насосе.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот это ты меня обрадывалтак получается у меня после всех этих замен должно подняться давление масла, это уже очень хорошо, а то я уже на это не надеялся, вроде на цилиндрах еще выработки нету, а тут такое дело.
большое спасибо, поменяю, тогда будет там уже видно.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
вкладыши до кучи меняй, чтоб опять не лезть.Всем привет, личный опыт 5-50 зимой, 10-60 летом в жару турбину убил за 38 тыс. км после этих экспериментов под замену пошло
1. гидрокомпенсаторы все 20шт. =10тыс.
2.гидронатяжитель цепи 17тыс., цепь 2,5т.
3.Масленный насос 6,5 тыс., заодно картер оказался лопнутым 3тыс.
4.турбина 22тыс. хорошо все трубки новые.
5.масло и фильтр 2,5 тыс.
6.работа 15тыс.
В итоге 78,5 тыс. в эти выходные все менять будут и не факт, что давление еще подымится может еще придется обратный клапан давления масла менять а это еще 10тыс.
Так что если моего эксперемента малопробуйте сами)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, да их не менял 250тыс.
Мастер посмотрел вкладыши, сказал они идеальные, лучше не менять у них свое зеркало которое не факт, что будет на новых. Завтра будет видно, когда завиду машину какое будет давление масла.
Отчет.
Давление на хх=1,4
Но разницу сразу было видно чуть газку даешь до 2000об. сразу подлитает давление 3,8.
Вроде все тихо стало и работает мягко, пока делали оказались подушки двигателя порваны, правая вообще отлетела один болт торчал.
Две подушки до купил 6500руб. и работа еще 2тыс.
Того 78,5т. + 6,5т. + 2т. = 87тыс.
Вот интересную новость узнал масло проходит через дренажный клапан потом через фильтр попадает в голову, так вот если клапан полностью не открывается, тогда он буде сдерживать давление масла и давление будет показывать маленькое и гидрики могут шуметь и НА ГОРЯЧАЮ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас с Вами, машины один в один, и всё-таки, какое Вы масло выбрали?![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
долго мучался с выбором масла, в итоге купил VAG G 052 167 M4, посмотрим, как оно себя покажет... Вопрос, не начнутся ли у меня проблемы с давлением, до меня лили кастрол 10w40?
Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что VAG G 052 167 M4 - это оригинал?! Если так то проблемы не начнутся! А вот Кастрюль это ещё большой вопрос - настоящий лили или нет! Лично я считаю что оригинал это лучший выбор, главное что бы допуски совпадали.
Самое дорогое в нашей жизни - это глупость!!!
За неё приходится дороже всего платить!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Mobil 1 European Car Formula. Продается в галлонном эквиваленте.https://passatworld.ru/showthread.ph...%B8%D0%BB+0-40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, прочитал почти все страницидля себя подчеркнул интересные моменты. Вот подходит время для замены масла, хочу спросить у Вас может кто имеет информацию или опыт использования масла ADDINOL? Прежний хозяим моей машинки лил именно его, а конкретно ADDINOL Super light MV 0546 - 5W-40. Поездив и я на нём заметил что угар великоват примерно 200гр. на 1000км (если по трасе, а по городу меньше). Я решил увеличить вязкость и залил Semi Synth MV 1047 - 10W-40 угар стал меньше, проехал более 7000 и долил то что оставалось после замены в 4л канистре, сейчас вот думаю мож не мучать дигатель и лить 5W-40 тем более, как потом выяснил, что ВКГ не совсем коректно работала (мембрана прилипла к стенке, патрубок был поломан и эжекционный насос был забит) может это всё и усугубляло ситуацию с угаром.
Что интересно на сайте по подбору масла ADDINOL на Audi А6 1.8 ADR идёт Standard VW 502 00 SAE 5W-40 и Longlife III VW 504 00 SAE 5W-30, а на VW passat 1.8 ADR идёт Standard VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 и Longlife VW 503 00|VW 504 00. По этому при выборе 10W-40 и руководствовался спецификациями по VW passat.
Audi A6 1.8 ADR 1996
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
1matoskin1, у тебя ADR? В подпись авто поставь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись...
Есть мнение: жрет масло в городе - значит, пора менять МСКолпачки, если по трассе - значит проблема с МСКольцами. И еще: увеличением вязкости двигатель не исправишь...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т