0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Конкретизируй, а чего ты больше боишьсяnewlinuz, я не встречал требований по величине щелочного числа для дизельного двигателя. поэтому особо на его и не смотрю, допуск важнее для меня. В простой синьке допуска нет. Встречал примерные расчеты связанные с межсервисным пробегом, щелочным числом и количеством серы в соляре, так даже на MST можно спокойно ездить 10 т.км. при сере менше 50 ppm. фактически по документам в обычной саляре EN590 у нас серы 30-35 ppm, в евро 5 - менше 10 ppm. Правда теперь у нас союз, общие форматы на топливо, боюсь и у нас будет проблема теперь.модер закрой эту тему, всё уже разжёванно по тыщу раз... Появяться новые допуски-и теме житуха...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Всетаки какая наша Страна богата на таланты... Европа оказываеться и не знает что выпуская 0W40 и 5W40 можно получить 2,5Wхрен его знает сколько....Добрый день.
Прошу сразу не нападать.
Сейчас когда ночью температура -20, -25 В свой двигатель лью смесь из Мобил 1 - 50% 0w40 и 50% 5w50. Так как для такой температуры считаю 5w50 густоватым.
В летнее время эксплуатирую свой атмосферник на 5w50, двигатель после трех смен масел по 6-7 тыс. начал тише и мягче работать. Расход масла не уменьшился. Пробег с учетом скрученног примерно 250 тыс.За рекламу прошу не считать.![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Если вы изучали продукцию мобил, то масло мобил 5w40 не попадает под классификацию"Мобил 1", а классифицируется как "Мобил S3000" - это совсем по составу другое масло, а точнее просто гидрокрекинг. Продукты 0W40 и 5w50 являютяся продуктами "Мобил 1 " и по составу ПАО. В чем различие в них смотрите на просторах в интернете. Может комерческий ход, но масло 5w50 содержит присадки уплотняющие сальники до 6% и по вязкости при 100 градусах другие характеристики по сравнению с 5w40. Прошу не считать рекламой.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подойдет ли на мой двиг. масло Ликви моли Top Tec 4200 5W-30??? пробег 165000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте!
Прочитал допуски масел и чуток не пойму!!!
Машина 1.8T двигатель AEB, лью масло Кастрол Магнатек 5W30, захотел заказать на сайте ехist и столкнулся со спецификацией по OEM, раньше не обращал внимание вообще, знал что только для бензиновых двигателей и все, вопрос таков можно ли мне лить и разрешено ли по допуску OEM VW 503.01 т.к. написано, что специально для турбовых?
Если нет то какую спецификацию мне выбрать?
Про двигатель только знаю, что контрактный, что модель AEB больше не чего про него не знаю!!!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
В магазинах чет нет,поиск дает,что больше не выпускается,якобы замена Syntrax допуска VAG не имеет, вроде.
Или где в Москве купить taf-x?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Вместо Tafa выпускается вот это http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7068450
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо. А в новом температура вспышки ниже,была,вроде,224,теперь 210. Не одно и тоже.Вместо Tafa выпускается вот это http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7068450
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!! Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста в моей машине залито масло mobil 5w40(cинтетика), хочу залить туда BP Visco 3000 10w40, скажите пожалуйста возможно это сделать без вреда двигателю и турбины в будущем????? если нет, то посоветуйте пожалуйста какое взять полусинтетическое масло приобрести...... Об авто: VW B5 2000г. 1.8T APU. пробег 290000 км. Спасибо заранее....
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
И что?Если вы изучали продукцию мобил, то масло мобил 5w40 не попадает под классификацию"Мобил 1", а классифицируется как "Мобил S3000" - это совсем по составу другое масло, а точнее просто гидрокрекинг. Продукты 0W40 и 5w50 являютяся продуктами "Мобил 1 " и по составу ПАО. В чем различие в них смотрите на просторах в интернете. Может комерческий ход, но масло 5w50 содержит присадки уплотняющие сальники до 6% и по вязкости при 100 градусах другие характеристики по сравнению с 5w40. Прошу не считать рекламой.
гидрокрекинг теперь не масло?
S3000 по своим хар-кам, перекрывает допуски по твоему двигу раза в 2.
А мобил 1 - раза в 3.
И что, ты хочешь сказать, что чувствуешь "профит"?
Мобил 1 - актуально лить только в новые двиги, где зазоры измеряются нано-приборами.
Или в Бугатти Вейрон, да феррари с ламбо...
Но для паси 2000 года не турбового - это деньги на ветер... имхо.
Любой гидрокрекинг можно лить в любой мотор фактически, ибо уровень его очистки и формулы уже давным давно (ну лет 10 точно) достигли своего совершенства. Предела так сказать.
А ПАО - это для ультра-мажоров или северян.Север оправдывает любые переплаты за масло.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет.Добрый вечер!! Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста в моей машине залито масло mobil 5w40(cинтетика), хочу залить туда BP Visco 3000 10w40, скажите пожалуйста возможно это сделать без вреда двигателю и турбины в будущем????? если нет, то посоветуйте пожалуйста какое взять полусинтетическое масло приобрести...... Об авто: VW B5 2000г. 1.8T APU. пробег 290000 км. Спасибо заранее....
Поясни, этот твой пост надо понимать как - любил я любил свою машину и вот я ее разлюбил?Если дело в деньгах - лучше лей синь от Лукойла с маркировкой SN.
Коли взял двигатель чувствительный к вязкости масла - лей жидню!
Летом если у вас жара под 40 - тогда лей 10w40.
Двиг старый, пробег не девственен, летом будет на жидком масле какие-то детали иметь масляный клин тоньше, чем нужно, хотя и не критично.
Зимой - выше 5-40 не стоит подниматься.
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше перейти на полусинь 10W40, А летом на 15W40. Тем более никакой Виагры в двигателе нет.
Расход может масла упасть, а даже если не упадет - то менее затратно по деньгам.
А двигатель будет в профите, от того, что масляный клин приблизится к норме.
Хоть еще можно будет покататься на машине.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Для турбины данное масло не пойдет ни по вязкости, ни по допускам.
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем тебе полусинтетика?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
так и есть, перешел с 5w40 на 0w40. Запах масла совсем другой (про цвет это понятно), никогда не заморачивался, а здесь долго думал что залить и считаю не прогадал.
Беру америку 0w40, пока без проблем, дальше посмотрим, пробег уже почти 300
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет,дело не в деньгах,посоветуйте хорошее масло в соответствии цена+качество(очень буду признателен)... и чтобы масло не подъедал...вот дапустим Valvoline 5W-40(какое полное название можно залить? если можно конечно),если его залить вместо mobil 5w40 норм будет??? ничего с гидрокомпенсаторами не будет?? простите,если что то не так написал....Привет.
Поясни, этот твой пост надо понимать как - любил я любил свою машину и вот я ее разлюбил?Если дело в деньгах - лучше лей синь от Лукойла с маркировкой SN.
Коли взял двигатель чувствительный к вязкости масла - лей жидню!
Летом если у вас жара под 40 - тогда лей 10w40.
Двиг старый, пробег не девственен, летом будет на жидком масле какие-то детали иметь масляный клин тоньше, чем нужно, хотя и не критично.
Зимой - выше 5-40 не стоит подниматься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кто нибудь лил КАСТРОЛ EDGE 5w-30 в 1.8Т AWM??? у него допуски 504 00 / 507 00, и что то сказано про 503.1, на сервисе налили сказали отличное, кто что скажет???
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Добрый день. Прошу совета, так как очень запутался по выбору масла. Машина в подписи.
Сейчас лью кастрюлю(edge) 0w30, летом 5w40(mgnatek) тож кастрюля был сильный масложор с магнатеком.
Собственное какое масло лучше лить в AWT?Мотул или кастрюль, не суть? У всех допуски VW 502.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Мужики, а кто что знает про масло RavenolСлышал тут, во время гаражных баек, что уж сильно оно качественное
Passat 3B5. Für Immer.