0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо за ссылку)![]()
B5+, AWM,2002г., АКПП, кожа, люк, R17
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Я пользуюсь им с 2008 года. Проблем никаких нет. Масло не угарное с отличными моющими свойствами. Правда дорогое. По подделки не скажу. Его и в оригинале не везде найдешь. Его и рекламировать не надо - качество - оригинал.. Лей и забудешь свою головную боль о выборе масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте форумчане, может кто нибудь знает про синтетическое масло Pennasol Super Pace 5W-40.Предыдущий хозяин заливал его. Стоит ли заливать его или перейти на какое нибудь другое?![]()
B5+ 1.8Т AWM 2001г. (модельный год 2002) механика, Америкос
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Алексей78, Это? http://motoroil.org.ua/93-pennasol-super-pace-5w40.html
вроде допуск 502.00/505.00 есть... если проблем нет, продолжай лить...
хотя если честно, если б у меня был AWM, поискал бы чё-нить с 503.01.. но у меня его нет![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
А чем AWM от АЕВ отличается кроме обвеса? По моему одинаковоАлексей78, Это? http://motoroil.org.ua/93-pennasol-super-pace-5w40.html
вроде допуск 502.00/505.00 есть... если проблем нет, продолжай лить...
хотя если честно, если б у меня был AWM, поискал бы чё-нить с 503.01.. но у меня его нет
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
не, там приколов много, а так, в основном, железо одинаковое (хотя, даже кольца, кажется разные) . А про масло, допустим в БЗ писано:
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
Я тут залил себе 503.01, спор вышел: можно или нет. А чем АЕВ мартовский 1999г отличается от АЕВа майского 1999 г. так ответа и не нашли.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи всем доброе утро! Я еще полный чайник в автомобилях т.к. права только 2 месяца назад получил, купил passat B5 1997 г.в. пригнали из Германии почти на шару, вся документация на машину на немецком языке на форуме узнал много того что меня интересовало, но не могу понять только то какое масло мне подойдет, пробег 159000 км. как я понял Двигатель : AHL мощность = 74 КВт ( 100 лс.) раб.объем= 1.60 л. Если вам не трудно уважаемые специалисты подскажите пожалуйста какое мне нужно масло и что вместе с маслом нужно еще менять ( в смысле фильтры какие)????
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Тёркин, а что всю тему слабо прочитать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, но там оооочень много всего написанно, я половину пролистал и так и не понял какое масло и сколько его мне нужно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Правильно что ты ничего не понял! нужно всю тему.....каждую страничку прочесть... вот тогда тебе станет все ясно и понятно как божий день! станешь продвинутым юзером!просто +100500 к твоим знаниям про моторное масло прибавиться!
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Тёркин, базу знаний читай (БЗ), там практически все есть, в частности про масло: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146270
--- Добавлено чуть позже ---
Raceman, а ты не издевайся...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
komsernik, и в мыслях не было....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Возник вопрос! суть дела вот в чем: при старте после длительной стоянки, как правило с утра, появляется звук цепи распредвалов буквально на 2 секунды, потом масло доходит до цепи и звук сразу прекращается. Скажите у всех так? или это из за того, что гнц уже подъизношен? просто машина у меня не с новья и я не могу понять так должно быть или нет? темы по этому вопросу уже были но толком ничего не решилось... кто говорит так должно быть, кто говорит что клапан обратки не работает, кто говорит что гнц изношен, причем эти же симптомы описывают люди с новыми гнц и цепями, в общем не понятно....растолкуйте пожалуйста?!
Теперь почему я задал этот вопрос в теме про моторное масло.... потому что мною было замечено, что при применении различных масел, этот звук меняется либо пропадает вовсе, а именно даже не масла а различной вязкости. С начала я лил МОБИЛ 0w40 на этой вязкости звук был наиболее отчетливый но опять же не более 2х секунд, потом из-за повышенного расхода масла я перешел на МОБИЛ 5w50 - звук пропал вовсе, даже после нескольких дней стоянки этого не было, через некоторое время после прочтения ЭПОПЕИ под названием "Так какое же все таки масло лить?" я решил перейти на "золотую середину" между предыдущими маслами а именно на 5w40 - МОТЮЛЬ x-cess 8100 , после этого звук опять появился, но более мягкий я бы сказал чем на 0w40. Так вот как это все связано? и стоит ли опять переходить на 5w50 ради того чтобы избавиться от этого звука и как следствия по моему мнению износу цепи и гнц? или я себе уже лишнего в голове накрутил и этот звук нормальное явление для моего двигателя?
И еще вопрос по маслу, когда я лил МОБИЛ, масло довольно быстро становилось темным особенно на 5w50, а залив МОТЮЛЬ 5w40 я заметил, что оно очень долго остается чистым и становиться темным только ближе к 4-5тыс км, хотя считается что оно более моющее, а следовательно быстрее становиться грязным должно? или 5w50 из-за того что оно не подходит по допуску быстрее "старело-темнело"? а вообще если залезть в суть проблемы, то чернота появляется из-за попадания в масло металлической пыли в результате износа двигателя + продукты сгорания масла и топлива? если так то получается чем масло быстрей темнеет тем оно хуже работает? или не так?объясните пожалуйста?!
![]()