0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
поконкретней можно в чем он его перекрывает, параметр - величина
ПС по поводу пробегов масла, в инете видел химанализ малес после 2000 тыс пробега ( ауди ку7 с дилерским маслом), там TBN был меньше 2 единиц![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Consigliori, т.е. если масло имеет допуск VAG и одновременно MB 229.51? то это можно считать довольно хорошим выбором масла?
просто глянул на канистру своего Shell Ultra Extra с VAGом 504/507 и Мерсовскими 229.51 и 229.31 (я так понял, что MB-Approval 229.51 и 229.31 - это именно мерсовские)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
sinuke, да!
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Лукойл ..., даже на наших, советских машинах... не видел ни одного нормального движка после него... А, да, и ремонтирую-то тоже после него... Народ не верит - льют и потом плачут...
Лукойлом хорошо паровозу колесо смазывать... ну или телегу какую - лошадей меньше надо запрягать...
Стараемся не выражаться.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
всем здрасте! не помню где взял ссылку но, мне кажется есть что почитать mwservice.livejournal.com/19592.html
B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Consigliori, не читай журнал за рулем, че нафиг за баллы и откуда они их взялиЕсли речь идет об износе, это должны быть ограничения на содержание хрома и железа за N тыс. км пробега, ну и т.д.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
bmwservice.livejournal.com/19592.html Букву b пропустил )
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Насчёт Лукойла-сильно сомневаюсь,что там всё так замечательно. Впрочем,сколько людей-столько и мнений.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Не ну тут я согласен конечно, это как любители андроидов не меньше любят измерять их производительность бенчмарками в "условных попугаях".
Тем не менее это отражает действительность.
И еще, хром - это конец кольцам. Важнее наличие металла, TBN, и зольность. Остальное уже вспомогательное. Если в масле хром и его много, то имхо, кольца трутся по наждачке уже а не по горшкам.
Что касаемо "Зарубля", я читаю с умом, и делаю выводы соотнося их подачу материала со своим опытом. И только у них есть такая наглядная картинка для общего представления.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
floyd, вот именно, люди могут многое говорить, я верю только длокументам. поэтому API по SN меня убеждает, а что там кто-то где-то говорит и слухи - ими земля всегда полнится.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Какие документы. У нас они делаются запросто. И все знают как. Нарыл в инете список масел которые действительно проходили испытания для автоконцерна VAG. В этом списке их около 30 штук различных производителей, и Лукойла там нет. Большинство масел заводские испытания не проходили, и допуски на них, в принципе, можно считать, так сказать, теоретическими. Ну а практикой соответственно занимаемся мы-автомобилисты.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Мой авто ходил в Германии на Aral Tronic! Вот его я и лью! Допуск 505,01. Мне говорят- можно Л.М,! Но допуск ВАГ не дал!!! Они просто допускают(это масло)к данному типу ДВ.А я не такой богатый ,чтоб потом движки менять! И ВАГ не дурак!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да и Л.М. не бедная,но "купить" допуск почему тоневыходит!
--- Добавлено чуть позже ---
А так уж можно и растилку залить!!!!! Тоже масло!!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
М8-Г2К залей еще и меняй через 3000км. И будет тебе счастье!Я его заливал в эту машину по причине того, что была сорвана резьба пробки 2 раза и пошла трещина по нему... поэтому я заливал по литру Лукойла в 3-5 дней. Сейчас заменил поддон на новый и залил масло другое.
Но я сейчас преследую другие цели. Так что в плане ориентира меня не стоит выбирать.
НО!
Что касаемо Лукойла как такового. У него мало того что есть все ваши любимые допуски, так еще и характеристики этого масла на уровне именитых фирм. Это подтверждают независимые лабораторные тесты таких как мы с вами обыкновенных форумчан (правда не тут, не на этом форуме), как масла ДО, так и после 8000км...
Да я больше скажу, даже любая минералка у Лукойла отличная.
Суть в том, что большинство в России, любят срать очень на то, что у нас делают. И не понимают назначение масел как таковых.
Минералка - это само по себе хорошее масло, но его состав таков, что менять его надо каждые 5000.
Что делает народ... Он берет такое масло и делает перепробег на нем хотя бы один-два раза типа в соответствии с предписанием сервисного обслуживания авто... Т.е. масло предназначенное на максимум 5000 км, они с невозмутимостью гоняют на нем 8000-10000-15000.. а потом БАХ, движок в говне, лукойл говно, двигатель говно ибо он засирается, бензин говно, производитель говно, Россия говно... Короче все говно, кроме как наша осведомленность, жадность и пофигизм.
Я уже писал не помню сколько страниц назад, примерный расклад подыхания масел... Ща лень искать, но примерно выглядит так:
Минералка обязательная замена 5000.
Полусинь меняем от 5000 до 8000.
Синь меняем от 5000 до 10000-12000. все что выше, это перекат!
Мне пофигу что написано в книжке по регламентам типа в 15000, 20000, 30000 (Пежо607)
Это бред. Это маркетинговый ход производителя.
15000 живет синтетика сделанная на 50% из ПАО.
Большинство масел теряет моющие и температурыне свойства к 8000-10000 практически окончательно. Смазывающие остаются правда...
НО!
Если масло потеряло моющие свойства, то оно не смывает нагар. А если потеряло температурные свойства, то образуется грязь под клапанной крышкой, шлам. Куски пластилина.
И не важно, сколько я езжу, год, два, один, 2 месяца и т.д....
Масло надо менять в идеале по моточасам, а не по пробегу... Поэтому надпись в сервисной книжке инетрвал в 15000 - это для ширпотреба, для усредненного потребителя...
Т.е. для того, кто не сидит на таких форумах... И машина для него , это просто машина... Сегодня одна, завтра другая... ему плевать... Он не вникает в тонкости... ему написали 15000 и он схавает и забудет... Он лучше пойдет я не знаю, купит тур в Египотруцию. Т.е. он делает все свои дела, кроме авто... Ну плевать ему на нее... И это как бы тоже правильно... Ибо важно самому жить...
Но опять же... Если мы хотим продлить жизнь своей машине и не предвидится в скором времени замена на новую авту, то лучше менять масло горааааздо чаще, оринетируясь на тяжелые условия.
Грубо это выглядит так:
Машина ездит часто на короткие расстояния, при этом накатывая 15000 на одном масле - масло мертво, вероятность образования низкотемпературного шлама крайне высока...
Машина ездит с постоянным отжигом, старт резкий, гонки... 5000-8000 масло мертво, он чернющее и очень жидкое. Будет ездить также но 10000-15000 - то плюс ко всему вероятность образования лака очень высока.
Машина ездит каждый день, но стоит в пробках (Москва, Питер). 5000 - масло мертво. так как по моточасам ему не 5000км, а все 10000 а то и 15000. При этом оно в хроническом перегреве.
Ну как то так...
И возвращаясь к лукойлу - оно на уровне мобила и шелла. Абсолютно. Что касаемо меня, я экспериментирую... Ищу лучшее... Лукойлом на других машинах пользовался по многу раз, нареканий нет. Но для меня машина чуть большее чем просто личная маршрутка из А в Б.
Я не агитирую за Лукойл. Просто тот, кто его зальет и будет менять его чаще чем указано в сервисной книжке - останется доволен. И текучесть масла, у него достойная.
Сейчас у меня залит ZIC 5000 Disel с TBN 10.2. Замена каждую 1000 км. с фильтром в течение тысяч 5-10.
--- Добавлено чуть позже ---
допуск мерина 229.5.. и выше перекрывают требования ВАГа от 1,5 до 3х раз... Ну это так... справочно.
Это самый "дорогой входной билет" в группу элитных масел.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Этот пост видимо был по принципу "не знаю что сказать - но скажу хоть что-нибудь".
Не стоит свою некомпетентность прикрывать шутками, по которым, можно начать изучать в школе литературу с фигурального определения геометрического понятия "плоскость".
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, ах да... и еще, М8Г2К, хорошее масло, но ЗИК лучше, так как в зике TBN=10,2, а в М8Г2К всего 7,2. Что фактически на уровне большинства синтетики за 1200 рублей. типа ЛиквиМолли, Шелла, Мобила... Ничего особенного другими словами... Срок жизни такого 5000-8000км. Т.е. это простое масло, без вкусных бонусов.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
М8Г2к- это "Камазовское" масло. (буква "К" в индексе как раз и означает "камаз"...) Интервал замены- в среднем 10 тыс. км. Если чиста дальнобой, то до 15 тыс. км...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Consigliori, Ну не буксуй сразу! Вот я за свою точку "Зрения" тож буду стоять горой! Но это индивидуально для моего понятия! А в массы -есть бирка на банке!!!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Не знал, что ты льешь масло для дизеля в бензиновый мотор. Насчет компетентности тут еще надо подумать теперь.Алекс85, ах да... и еще, М8Г2К, хорошее масло, но ЗИК лучше, так как в зике TBN=10,2, а в М8Г2К всего 7,2. Что фактически на уровне большинства синтетики за 1200 рублей. типа ЛиквиМолли, Шелла, Мобила... Ничего особенного другими словами... Срок жизни такого 5000-8000км. Т.е. это простое масло, без вкусных бонусов.
З.Ы. Подсолнечное, рафинированное и дезодорированное не пробовал еще?
Причем зимнее. Я целенаправленно написал его, как видишь - его тоже можно лить в бензиновый мотор VW.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
М8- хорошее масло! Я его50гр.на 1л. в соляру лью!Форсунки шепчут!!!(научил поляк дальнобой)А так -на банке есть параметры!Но я за хорошее масло! С правильными допусками З.И.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/