0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вложение 48888 вот мой движок после 15000 пробега на репсоле. допуск 505 01 только на дизеля с насос-форсунками.Вложение 48889![]()
![]()
Завидую
Вот скажи мне как такого достичь??? (Основать свою компанию моторных масел пока не в силах)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да, спасибо, тоже не буду. Просто находятся такие спецы которые меня вводят в заблуждение своими доказами и тд.
--- Добавлено чуть позже ---
Предлогаеш мне пересесть на дизель и покупать масло в магазине "масла-смазки"Бл ну почему у меня на магнатеки не так а? Спец магазин надо искать. Имхо
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Domingos, посмотрел,ты о чём?
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
gorm, Да я перепутал извини![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Domingos, у мя конешно движок не такой идеальный, но хотелось бы
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я так и думал что мою мысль никто непоймает...
Вобщем есть допуски ВАГ(1,8т это 502,00-503,01 5/40, 0/40), вот по ним и лей, а уже какой фирмы или синтетика /минералка это вопрос сугубо личный, вот что я хотел сказать))
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лучше воще-то головой думать и применять масла в соответствии с условиями эксплуатации. Если зимой морозы под и за -30*, то минералка конечно при холодном пуске будет густовата... Но если машина эксплуатируется в тропиках, то для чего переплачивать за меньшую вязкость, если все остальные допуски соответствуют?
Фольксвагены, слава богу, не только в России ездят... Они даже в Эмиратах попадаются...
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё... Масла бывают, как всесезонные (0-40, 5-40), так и "летние" (15-40, 20-40), и"зимние" (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W)
Что касается допусков VW, то они есть и у масел 10W-50, 10W-60, 15W-40,
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
10W40 полусинтетика говорили что на турбо двигах... запрешается... не так ли? у нас зима не так холодно,,, а летом жара +40, если нечего не лиает на турбо... то может я буду поменять на 10W40 С доступамы 501.00 505.00 или это не для движка AWM 1.8T>>> я так и нормально не понял можно или нет?Лучше воще-то головой думать и применять масла в соответствии с условиями эксплуатации. Если зимой морозы под и за -30*, то минералка конечно при холодном пуске будет густовата... Но если машина эксплуатируется в тропиках, то для чего переплачивать за меньшую вязкость, если все остальные допуски соответствуют?
Фольксвагены, слава богу, не только в России ездят... Они даже в Эмиратах попадаются...
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё... Масла бывают, как всесезонные (0-40, 5-40), так и "летние" (15-40, 20-40), и"зимние" (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W)
Что касается допусков VW, то они есть и у масел 10W-50, 10W-60, 15W-40,
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
SUREN, тебе допуск 502 00 нужен и 503 00...
501 00 не пойдет.
Если найдешь полусинтетику 502 00, то заливай...
503 00 полусинтетики не бывает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
добавлю, можно и 503.01
ЗЫ 503.00 заменен на 504.00
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня прошлый хозяин вот это лил http://xado.ru/masla/polusyntetiches...10w-40-sl-ci-4
![]()